Перейти к содержанию

armagon

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 300 enduro PR
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения armagon

Новичок

Новичок (1/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. armagon

    Kayo t4 2022-2023

    закрути немного болт холостого хода
  2. armagon

    Kayo t4 2022-2023

    нет, это родная 13 ведущая, я же поставил 11-ую
  3. armagon

    Kayo t4 2022-2023

    насчёт слабого пускового тока - это зря, фото ниже(запинается не в компрессию, а в вертикальное положение шатуна скорее всего, тогда же когда и с кика пытаешься завести)
  4. armagon

    Kayo t4 2022-2023

    звезды 11-45 - 112 максимум брал на т2 300
  5. armagon

    Kayo t4 2022-2023

    По аккуму: если он такой - АКБ LiFePO4 2Ah (3.6В на ячейку, в акб 4шт. т.е. 14.4В максимум), то есть некоторые мучения с ним. У него несколько защит есть и две основные, которые мешают: 1. от низкого напряжения, т.е. при заводе стартером может сильно просесть (зависит от степени заряженности), отсюда и перезапуск панели и в т.ч. полное отключение выходного напряжения с клемм. 2. Температурная защита - (пришлось разобрать, чтоб понять что можно с ним сделать вообще) схема коммутации внутри основана на 2-х парах мосфетах и "термостате" электронном, который следит за их температурой, расчитанный на 95 градусов, и вот у меня именно он и срабатывает часто на катке, приходится ждать 5-60 секунд, чтоб он включил опять аккум, даже осенью и зимой было, охлаждения внутри нет, только внутренний воздух. проверить реальную температуру сработки термостата того пока не было возможности. Кому интересно есть фотки внутренностей.(размер тут ограничен, только одну прикреплю)
×
×
  • Создать...