По аккуму: если он такой - АКБ LiFePO4 2Ah (3.6В на ячейку, в акб 4шт. т.е. 14.4В максимум), то есть некоторые мучения с ним. У него несколько защит есть и две основные, которые мешают: 1. от низкого напряжения, т.е. при заводе стартером может сильно просесть (зависит от степени заряженности), отсюда и перезапуск панели и в т.ч. полное отключение выходного напряжения с клемм. 2. Температурная защита - (пришлось разобрать, чтоб понять что можно с ним сделать вообще) схема коммутации внутри основана на 2-х парах мосфетах и "термостате" электронном, который следит за их температурой, расчитанный на 95 градусов, и вот у меня именно он и срабатывает часто на катке, приходится ждать 5-60 секунд, чтоб он включил опять аккум, даже осенью и зимой было, охлаждения внутри нет, только внутренний воздух. проверить реальную температуру сработки термостата того пока не было возможности. Кому интересно есть фотки внутренностей.(размер тут ограничен, только одну прикреплю)