Перейти к содержанию

barsiq

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения barsiq

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост

Последние значки

2

Репутация

  1. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Судя по схеме от Десны - три. У себя не проверял, фишка вроде бы общая, но точно знаю, что есть отдельный контакт под тахометр на катушке. Было такое, что он расшатался и тахометр начал врать. Схема десны тут, https://drive.google.com/file/d/0BzgYV4D0BUPLbFFibERIRmpJT28/edit?resourcekey=0-EA1dmpqDldZ2isLRB2Y86g
  2. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Вообще была идея замерить, надо вернуться к ней. Вряд ли что то интересное будет. У меня получается слишком смешанный режим. И заправляться стараюсь перед выездами, даже если не планирую далеко. И суточный одометр не работает ( Самое главное - расход смешной по сравнению с авто))
  3. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Метод известный, но и не интересно особо) мне достаточно и приблизительного расхода - бака хватает на 300 км смешаного маршрута (трасса+проселочная+немного легкого бездорожья). От этой информации и отталкиваюсь. Получается приблизительно 3.5 на сотню, как и писали неоднократно. А лишние поллитра на сотню совсем не критично.
  4. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Это приемлемо. Переключиться лишний раз не проблема, а расход вообще не знаю какой, даже не засекал
  5. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Народ, вчера взял для эксперимента ведущую звезду на 18. Встала хорошо, только немного шайбу фиксатор пришлось подточить, расстояние между отверстиями для болтов оказалось на миллиметр-полтора больше. При замене выяснилось, что у меня ведущая стояла на 16 (я не первый владелец). Так торопился попробовать мотоцикл на ходу, что забыл даже посмотреть, какая задняя звезда. Что в итоге - мне очень понравилось. Пока пробовал только по асфальту. Популярные в городе скорости 60 на четвертой, 3500-3700 оборотов. 80 на пятой, по оборотам 4000. Разгоняется до 100-105 по спидометру, обороты 5000. Больше не едет, но я не сильно и пробовал, опыта у меня маловато. Динамика разгона упала, но для меня, как новичка, вполне себе достойная. Основная цель достигнута - комфортное движение в потоке на 60/80 км/ч, так же кажется вполне комфортно на трассе будет 90-95 кмч. В грязи на новой звезде пока не пробовал, но я и не планировал его как эндуро, пару раз попробовал - не для этого он. На грунтовке, думаю, разницы не будет. Но теперь смущает то, что нигде не нашел, чтобы устанавливали на лесника звезду на 18. Какие могут быть неприятные последствия?? Кстати, в теме уже замечали, что после хорошего прогрева масла( 30+ минут), двигатель работает субъективно хуже, чем после 10-20 минут работы. Рассматривали вариант масляного радиатора. А кто то использует масло 10w50 или 20w50? Как себя на нем движок ведет?
  6. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Возможно, смещение резинки играет роль. Но скорее качество лампочки у меня еще ниже
  7. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    На фото результат галагеновой лампы. Прошел на ней совсем немного, километров 300. Мощность так же 35/35. Но судя по всему, галогеновая греется намного больше. Патрон не сильно пострадал, но лампу перекосило и пришлось ее ломать, чтобы вытащить. Установил родную, теперь надо будет попробовать диодную. Вообще, считаю, что диодные нельзя устанавливать вместо обычных ламп из-за особенностей отражателя, но в данном случае отражатель и так работает условно
  8. barsiq

    Forester 200 MotoLand

    Всем привет. Стал обладателем такого аппарата, с пробегом. Еще толком не ездил, но уже возникли вопросы. Всю ветку прочитал, но несколько вопросов осталось. 1. Что в итоге сделать с лампочкой головного света? Видел, что китайская диодная "линзованная" плохо себя повела ( логично, судя по конструкции). Выше так же писали, что поставили галогенку с таким цоколем, стало лучше светить. Но вроде бы, галогеновая не очень хорошо переносит тряску и вибрацию. Никто не пробовал ставить китайскую, но без линзы? (Такого типа Али) . или проще поменять всю фару на диодную? 2. Так и не разобрался, если ли возможность у этого мотоцикла регулировать задние амортизаторы штатным способом, без колхоза\замены. Сам еще не понял, как лично для меня по жесткости, но судя по отзывам, вопрос актуальный. 3. Кто нибудь менял пульты на другие( от других мотоциклов)? Надо дорабатывать, или разъёмы стандартные ( при одинаковом функционале естественно). У меня сломан выключатель остановки двигателя и не очень хочется ставить такой же. 4. Кто нибудь пробовал регулировать кик стартер? Сейчас мотоцикл без акб и чтобы с ножки завести, надо приложить немаленькое усилие, что не удобно, особенно сидя верхом. От предыдущего хозяина слышал, что можно отрегулировать именно но не очень понимаю как. 5. Ставил кто нибудь бескамерные шины? ( диски литые). Есть ли вообще смысл в них в данном случае? Это мой первый мотоцикл, так что сильно не пинайте.
×
×
  • Создать...