Народ, вчера взял для эксперимента ведущую звезду на 18. Встала хорошо, только немного шайбу фиксатор пришлось подточить, расстояние между отверстиями для болтов оказалось на миллиметр-полтора больше. При замене выяснилось, что у меня ведущая стояла на 16 (я не первый владелец).
Так торопился попробовать мотоцикл на ходу, что забыл даже посмотреть, какая задняя звезда.
Что в итоге - мне очень понравилось. Пока пробовал только по асфальту. Популярные в городе скорости 60 на четвертой, 3500-3700 оборотов. 80 на пятой, по оборотам 4000. Разгоняется до 100-105 по спидометру, обороты 5000. Больше не едет, но я не сильно и пробовал, опыта у меня маловато. Динамика разгона упала, но для меня, как новичка, вполне себе достойная. Основная цель достигнута - комфортное движение в потоке на 60/80 км/ч, так же кажется вполне комфортно на трассе будет 90-95 кмч.
В грязи на новой звезде пока не пробовал, но я и не планировал его как эндуро, пару раз попробовал - не для этого он. На грунтовке, думаю, разницы не будет.
Но теперь смущает то, что нигде не нашел, чтобы устанавливали на лесника звезду на 18. Какие могут быть неприятные последствия??
Кстати, в теме уже замечали, что после хорошего прогрева масла( 30+ минут), двигатель работает субъективно хуже, чем после 10-20 минут работы. Рассматривали вариант масляного радиатора. А кто то использует масло 10w50 или 20w50? Как себя на нем движок ведет?