Перейти к содержанию

Серёга пломбир

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Серёга пломбир

Студент

Студент (3/14)

  • Первая неделя завершена
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

8

Репутация

  1. Тема реальная, если руки растут откуда надо бояться нечего. А футорка такая продаётся именно в мото магазинах и меньше там просто не было. И да сверло было 12.5, хотя по идее должно быть 12.8 мм но тогда большая вероятность запороть седла клапанов. Поэтому и было выбрано сверло 12. 5. Можно конечно и 12 но из-за силумина так как он ненадежен есть вероятность что он лопнет при нарезаннии резьбы месиком м14х1,25. А так дело ваше если вам проще купить головку ради бога.
  2. Это как повезёт могу поздравить, руки растут из правильного места)
  3. Не вижу никакого плюса в этом. Но каждому своё. И это испытано не однократно ещё на советской технике за сезон две три свечи меняешь полюбому. Было много разных мотоциклов той эпохи, поэтому я буду говорить
  4. Да и честно говоря автомольную ставить смысла не вижу так как там нужно под неё поклатывать шайбы, да и калильное число у неё другое. На мото обороты больше чем на авто собственно чаще их придётся менять.
  5. Ну насколько мне известно футорка которую я установил имеет сие размеры М14*1,25 это наружка собственно внутренний М10*1 под сток свечу скутера 139qmb. Про м12 незнаю.
  6. И да кстати есть ещё такое понятие по метчикам первый номер и второй, я работал первым, вполне его хватит, так как это силумин а не железка.
  7. Ну собственно и всё, ждём когда фиксатор схватиться и гоняем дальше
  8. Прогнали, почистили Берём футорку резьбовое соединение смазать фиксатор ом резьбы, поксипол, или другой иной только не лён Вставляем свечу в футорку, закручиваем и всё это дело закручиваем в новое гнездо свечником до обосрачки не тянем!
  9. Просвелили, удаляем стружку, смачиваем мечик маслом обильно, начинаем нарезать резьбу потихоньку, чуть прогнали, открутить почистить, продолжаем дальше. Есть одно маленькое но! Как только мечик окажется в камере сгорания, прогонять его более чем на 1,_2 см дальше не стоит, большая вероятность нарушить клапана.
  10. Далее головку лучше снять с мотора, и работать в тисках. Зажимаем головку в тисках аккуратно подложить что нибудь, дабы не наставить коцок от губ тисков. Сверло смачиваем моторным маслом, и надставляем, просверливаем сквозной отверстие. Я ориентировался так между сверло и ребром охлаждения подставил кусок деревяшки сантиметров пять, оставляя пространство для колпачки свечи в будущем.
  11. Вообщем в один прекрасный день, свеча вышла вместе с резьбой.. Головка новая стоит порядка 2000тр Значит купил футорку 250р Сверло по металлу 12,5мм,было Новая свеча сток размер её по мечеку М10*1,300р Мечик М14*1,25,было.
  12. Вообще почистил сапун, но он был чистым. Само посадочное место не разбито под сальник Тоесть, люфта коленвала нет никакого. Может глушак забит? Уровень масла в норме, как я понимаю это чрезмерное давление в карьере двигателя. Буду смотреть масло в моторе на наличие бензина.
  13. До реле идёт по стоянка, а после реле на поворотники переменка.
×
×
  • Создать...