Перейти к содержанию

Smart_

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Smart_

  • День рождения 20.10.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    VR-1 250, Benelli TRK 502 X, Honda Dio 28 ZX)
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Smart_

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост

Последние значки

14

Репутация

  1. Дорабатывал: фактически сделал другие нижние пластины крепления дуг, к верхним креплениям наварил вставки (диаметр рамы у VR меньше чем у ИЖа).
  2. Заслонка открывается полностью, на передачах ниже 5-ой мотор спокойно крутится до красной зоны, ну а на 5-й мощности не хватает (возможно, еще есть влияние звезд, стояли 16 - 38). Собственно, и у меня габариты и масса выше средних) В целом, до сотни мотоцикл добирается довольно быстро, а потом сникает. Комфортный крейсер от 90 до 100. По поводу клипонов: падал, гнулись, потом нормально выправлялись. Сплав достаточно пластичный и не ломкий. После установки дуг, надеюсь, не будут гнуться.
  3. Максимум что у меня получилось на 172FMM + R18 по ровной дороге в безветренную погоду по GPS - 111км/ч... PS: на спидометре 140 )
  4. Поставил себе дуги от ИЖа:
  5. Когда-то встречал описание, что там есть камера с газом под давлением и поршень. При достижении порогового давления поршень сжимает газ, тем самым, сбрасывая его. При отпускании ручки, поршень возвращается в исходное положение под давлением газа. ...Но, как отмечал выше, у меня не получилось заставить его работать, хотя были резкие торможения.
  6. Спасибо за ссылку! А как фиксировали в глушителе?
  7. Я так и не ощутил работу этой "оранжевой хрени", наверное, просто уголок) А раз ни на что не влияет, то пусть будет, что бы шланг не менять. Пробег - несколько тысяч, сказать точно сложно... при любом падении страдает панель приборов, сейчас уже третью поставил (ставлю от ямахи YBR 125, их выбор больше), да и пол сезона проездил без троса спидометра (его как-то закусило и порвало). Эксплуатирую, больше по проселку, примерно так: Очень нравится паровозная тяга, даже со звездами 16 - 38. Сейчас поменял цепь на 520 (+ звезды 13-38) и буду ставить дуги, ибо надоело менять приборки) По эксплуатации: мотоцикл простой, из пунка А в пунк Б довозит исправно по любым дорогам. Не нравятся вибрации от мотора (у меня без балансира) на трассе и громкий звук прямотока.
  8. Добрый день! По мотивам комментариев на рутубе: менал на своем VR-1 тормозной диск на 300 мм. и суппорт на двухпоршневый, получилось так:
×
×
  • Создать...