Перейти к содержанию

PavelM

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения PavelM

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. Спрошу на всякий случай тут. Старые демферы задней звезды, которым 100 лет и они без трещин - мягкие, гнутся. Новые - жёсткие, не гнутся, в посадочные места забиваются деревяшкой. На что влияет жёсткость-мягкость демпферов ведомой звезды и имеет ли вообще смысл ставить эти новые ?
  2. На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.
  3. Топикстартер, поставил в итоге карбюратор ? Если да, то что потребовалось для установки и была ли разница по сравнению со штатным ? В VK нашёл ролик про Tiger 150 с таким карбюратором, но у меня ВК нет, спросить подробностей в сообществе не могу https://vk.com/video-42379909_456239028
  4. Почему-то продублировалось. Подскажите как открутить 4 болта с низкими головками, которые притягивают заднюю звезду ? Я пробовал накидной головкой с воротком, но чувствую, что не идёт, в результате только помял контровочную пластинку. Отгибать бортики у пластины у болтов не стал, так как головка нормально наделавалсь. По замене звезд нашёл пару видео, но там не снято, как снимают заднюю звезду. В инструкции про снятие тоже нет, там сказано только после установки загнуть края пластин. .
  5. Подскажите как открутить 4 болта с низкими головками, которые притягивают заднюю звезду ? Я пробовал накидной головкой с воротком, но чувствую, что не идёт, в результате только помял пластинку, на которой как бы упоры для головок
  6. В итоге в сервисе поставили новый, нового образца (от 2009 года), сказали, что ему настройка не потребовалась.
  7. Я сам потом не соберу и не настрою его, а очистка, сбора и настройка в мастерской будут стоить примерно те же 2500 р, сколько стоит новый карб старого поколения (2300) или нового поколения (2600).
  8. Здравствуйте, подскажите по карбюраторам. Есть YBR125 2005 года, в нем из-за долгой стоянки с неслитым бензином сильно загрязнился карбюратор, внутри весь в засохшей жиже. За 2500 продают карбюраторы на YBR125 нового образца, для нового поколения (с 2008). Продавцы говорят, что их можно ставить и они уже настроены. Модель нового карбюратора Mikuni VM22/ PZ26 (Евро 2) Кто-нибудь ставил на старые YBR новые карбюраторы ? В разных магазинах также под таким названием продаются карбюраторы, на вид отличающиеся друг от друга. Первый на картинке - из магазина, где он описан как для YBR125 (нового образца), а второй называется MIKUNI VM22(PZ26) WELS RT (301014060001) и к нему перечислены WELS RT, WELS CRF, KAYO125, PItsterpro125, Irbis TTR125, TTR110, YCF125,JMC125. Такой на на YBR125 не подойдет ? Не могу вставить картинку (ссылка https://fastpic.org/view/125/2025/0421/_9c86f70536c8ac7c666cbc044165c133.jpg не вставляется) , даю ссылки на первый карбюратор https://bikes4all.ru/goods/karburator-Mikuni-VM22-ybr-125 и второй https://nakatshop.ru/catalog/motozapchasti_1/wels_rt_125_140/wels_rt_karbyurator_mikuni_vm22_pz26_30101406001/ Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...