Перейти к содержанию

Видалый

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Видалый стал победителем дня 17 мая

Видалый имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Шторм кросс
  • Имя
    Валерий

Достижения Видалый

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

12

Репутация

  1. Это частный индивидуальный подход, У друга Ява , так она как с конвейера у него а лет ей как и мне, пробег тоже больше 100,работает как часики ,потому что уход за ней идеальный. Другой пример , ездили на Алтай с другом на авто,дороги в основном грунтовки, во первых жмется к впереди идущему,в клубах пыли постоянно, во вторых по приезду вытащил фильтр тканевый выбил его ( машина стала плохо тянуть из за забитого фильтра и расход конский стал) и поставил обратно, просто дунув в корпус фильтра, как думаешь с таким подходом хороший двигатель много отходит?
  2. Ага ,верно! А в ижах моток лески в ванне с маслом.Только это было потому что и так сойдёт, и моторесурс ЦПГ не отличался долговечностью. Самые лучшие фильтра по очистке, это тканевое полотно с пропиткой внутренней стороны ( на авто такие стоят, оригиналы на иномарках ) минус их более частая замена. Потом идут бумажные ( но есть зависимость от качества фильтрующего элемента - бумаги) самые долгие в работе, но как и тканевые не промываются и не вытряхиваются , только замена. Потом идут нулевики с пропиткой ( минус- частое обслуживание, и главное правильное обслуживание иначе ухудшает показатели или вообще наличие его только для видимости и успокоения ) , потом уже фильтра в масляной ванне ,они практически на весь срок службы но так же частое обслуживание ,большое сопротивление и самое низкое качество фильтрации , близкое от нулевика
  3. Ну да типа того, только вы не делаете никакого смещения телом ,и время реакции доли секунд повернуть колено и приставить обратно , нежели смещение тазом и наклоны, при этом вам нужны точки опоры, это руль и упор ногами на ножки, при смещение колена у вас опора по центру сидения пятой точкой. Наклоны со смещением вообще опасны и применяются только на больших скоростях на идеальных трассах, лучше вообще не используйте их и не привыкайте, малейшая запоздалая ситуация и вы не успеете среагировать - отвернуть , подвернуть , так как это невозможно , а время реакции с со смещением тела очень большое и если подзакинуло , то в моменте со смещенным центром ,вы не сможете отреагировать и путь будет без вариантов, только в сторону смещенного центра или ляжете. А вот когда посадка ровная по центру, а смещение делаете отводом колена и наклоном мотоцикла (тут ничего не поделать ,работает физика) и чем больше скорость и круче поворот , тем сильнее наклон техники, время реакции минимально и вы по центру , что даёт вам фору в реагировании на ситуацию
  4. Ну всё правильно , уменьшили сопротивление,воздуха больше, смесь стала менее богатая. Только это не решение проблемы ,это временная полумера которая привела к положительному результату. В вашем случае правильно было опустить иглу гтж на 1- 2 риски, работы на пару минут,а не менять тип фильтров, тем более ,что бумажный фильтр намного лучше по своим функциям ,чем нулевик.Нулевик нужен , когда важна максимальная пиковая мощность в моменте и ресурс двигателя на последнем месте. В боксах для фильтров очень часто есть проблема облоя или полностью залитых входных отверстий на боковых крышках , надо их расверлить, ну и если увеличивали карб, то соответственно подсверлить новых отверстий, что бы не было сопротивления входа воздуха до фильтра, а фильтр сам по себе большой и сопротивления практически не даёт ( если не забитый в хлам уже) .
  5. Мой первый тренажёр с 14 лет. С ним было две проблемы в то время для меня, мелкого пацана, это поднять когда уронил, и завести- лягался как сивый мерин, аж тапки улетали и я поначалу ! ездил только без коляски,с коляской боялся.
  6. Таки и сейчас они есть и r13 и r16, на 16 шторм индиго, на 13 шторм кросс
  7. Подскажу маленькую хитрость, когда едете по калее или узкому участку и вас начинает тянуть например в право, а вам туда точно не надо, то выворачивайте левое колено в бок, ( видели как на скоростных трассах проходят мотоциклисты поворот!?) , и вы никогда не сможете повернуть направо и наоборот, выставить колено секундное дело, работает на всех скоростях Если скажем надо проехать по доске ( мостик через ручей) то балансировку держу именно отведением колен, можно чуть чуть , можно сильно отводить . Для начала попробуйте как это работает , отведите колено левое и попробуйте повернуть вправо , потом наоборот,будете очень сильно удивлены ,что не можете повернуть в противоположную сторону от колена при всем желании ,немного потренировавшись поймёте когда и насколько отводить и уже никогда не будете выезжать за границы разметки .
  8. Тоже был озадачен выбором мототехники для поездки в основном на рыбалку на берег реки, куда на авто можно проехать только когда просохнет,а если дождь застиг, то не выехать , всё в радиусе до 20 км, ну и грибы с ягодами иногда. Условие - без категории А , не хочу учится , права есть , значит мопед. Выбор пал на шторм крос и не прогадал , залазил туда ,где джипы ждали трактор. Ездил с товарищем, он на альфе был , что туда ,что обратно , замучился ждать его и помогать, там где я проезжал без напряга , для него была большая проблема, там где у меня была проблема по буксовать немного и выехать , для него непреодолимая проблема, слазил и вдвоем толкали на скорости. Проблемма альфы узкие колеса, проваливается и зарывается, другая проблема забивается напрочь переднее крыло до полной остановки колеса. У меня из- широкой резины и злого протектора , на протяжении всего участка не возникло не единого препятствия , что бы я слез с мопеда. При заносах,из за низкого профиля посадки и 13 колес , хорошо держать устойчивость . Поставил звёзды ,переднюю 16, заднюю 36,по трассе в потоке держусь свободно, 70 км получается крейсерская на 4 передаче, максимально разгонял до 90 .Осталось только приделать багажник и будет вообще отлично. По грязи идёт отлично, по трассе тоже комфортно, мощности для одного хватает, вдвоем на этих звёздах уже тяжеловато, на стоковых и вдвоем отлично ,но потеря скорости по трассе ,крейсерская 50, 60 уже вибрация от перегазовки начиналась.Аппарат понравился , получается что то типа эндурика, только мопед, под тяжёлые задачи, бездорожье , грязь , лес, ну и бонусом уверенно на дороге .
  9. Нее, это плохой рецепт, если винтом колличества накрутить, то слишком большие обороты для ХХ и возникает проблема переключения передач, а учитывая что у меня полуавтоматическая коробка ,то это не счастье ,это одна огромная будет проблема. И накручивал +200 ХХ ручкой газа, а это не комильфо ,каждый раз при трогании концентрироваться на ручке газа ,что бы не заглохнуть, проблему надо решать, без синей изоленты!
  10. Вчера ночером (в первом часу) залез в клапана, оба были 0.04,отрегулировал 0.06, 0.08, дрыгатель 53fmi, ещё не проверял ,соседей будить нехорошо ,сегодня вечером после работы приеду проверю
  11. Последняя строчка сообщения. Фильтр бумажный, цилиндр 5х20 см ,новый
  12. Ну значит норм.Выставил 3мм вниз от среза нижней крышки. Не могу победить захлеб перехода с холостого на средние, если спокойно накручивать газ ,то всё отлично , если резко крутануть газ, то глохнет. Если повысить обороты с ХХ буквально на 200 оборотов , то накручивать можно резко до упора, захлеба нет.Куда копать? ГТЖ понимаю не причем в этой ситуации, ХХ выставил 1.75 оборота, когда перестали подниматься обороты от полностью закрученного.Поираться с иглой? Вчера проехал на средних оборотах пару тройку км , свеча дала цвет светло- коричневую коемку на центральном изоляторе, как бы можно приподнять иглу на деление, исправит ли это ситуацию или копать в другом направлении? Фильтр воздушный новый бумажный ,затыка в нем нет.
  13. Проверил, уровень ниже среза нижней крышки на 4 мм , карб pe 22 nibbi, регулировка уровне плохо поддается ,там пластина заплавлена, и стоит паралельно ,немного подогнул, для большего уровня
  14. Видно то да , но какой правильный уровень ? По срез нижней крышки же? Или!?
×
×
  • Создать...