Спасибо за совет, попробую. У меня еще есть дополнительная инфа. Пару раз уже были глюки с отказом включения стартера. Вылечивалось выжиманием сцепления, после этого нажимал кнопку (сцепление выжато) и стартер начинал крутить. Мот стоял не нейтралке в это время. А в последний раз вообще ни на что не реагировал уже. Это меня и натолкнуло на мысли о неисправности датчика или кнопки в сцеплении. Кнопку я исключил, остался датчик. И самое чудное, что когда я собрал уже пульты, поставил сидение и готовился запускать двигатель напрямую, то решил еще понажимать на кнопку запуска. Включил зажигание (руль и проводку при этом не крутил и не шевелил), нажал на кнопку раза 3 - никакой реакции, а на 4 раз стартер сработал! Я еще раз попробовал - работает. Завёл, заглушил, покрутил рулём, поиграл скоростями, пошевелил проводку, попробовал - заводится! Так и поехал обратно. Перед гаражом еще несколько раз заводил - всё работает. Чудеса в общем. Хотя один мой знакомый связист говорил, что чудес не бывает, бывает хреновый контакт. Я с ним полностью согласен в этом вопросе)
Поискал сегодня в инете датчик этот, по модели двигателя. Вроде бы нашел, с семью контактами. Три маленьких и четыре больших. По логике должен быть он. 6 положений соответствуют передачам и седьмое нейтраль. Оказывается не так уж и много предложений. На озоне всего одно и доставка больше недели. Цена около 700 руб. Наверное соберу я кнопку экстренного запуска на время поиска и устранения неисправностей)
Может еще у кого есть соображения по этому поводу? Или мож сталкивался кто с этой проблемой?