Перейти к содержанию

Mr. DeD

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis Tourist 250 2022 г.
  • Имя
    Илья

Достижения Mr. DeD

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Месяц продержался
  • Посвященный Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. всё в порядке, случайно проверил, ничего не развалилось
  2. Кто-нибудь ставил ведущую звезду на 14 зубов? Какой прирост по скорости даёт? Сейчас для меня комфортная (оптимально максимальная) 90 км/ч (примерно 6000 оборотов). Двигатель себя чувствует хорошо и не вибрирует. Будет ли на 6000 хотя бы 100 км/ч. Если я буду ставить новую цепь на 106 звеньев (купил уже), то хватит ли длины?. Менял как-то очень давно на ABM Raptor 50 звезду с 13 на 16. Спокойно влезла. Но там была уже подрастянутая цепь.
  3. Нашел электросхему на наш мот. правда черно-белая. Мож надо кому. Посмотрел по поводу своей проблемы, скорее всего именно с "-" у меня проблемы и были. Теперь я его подключил напрямую. Датчик поставил старый и катаюсь. А заказ датчика с Озона сегодня отменился. Почувствовали наверн, что мне уже не надо. Сервис на высшем уровне! А еще оказывается есть ветка fuego tekken. Мы же с ними одной крови? У меня в ПТС написано Fuego Tekken например. Схема Avantis Tourist.pdf
  4. В общем я вчера сделал кнопку аварийного запуска. Подключил реле напрямую к аккумулятору. Параллельно к существующему подключению. Разобрал фишку реле и припаял дополнительные провода. Через кнопку (кнопа без фиксации) поставил в разрыв на "+", кнопку подключил через фишку, чтобы можно было снимать за ненадобностью. Т.е. теперь, если проблема с запуском возникнет, то я могу подключить кнопку, включить зажигание и завести двигатель. Кнопку снял положил вместе с инструментами, которые вожу с собой. И вчера вечером выяснил еще, что теперь кнопке запуска двигателя (штатной) похер включена передача или нет. Стартер включается в любом случае. Видимо при включенной передаче идёт разрыв цепи по "-", а я сделал "-" напрямую. Теперь вот думаю, а не будет ли печальки, если на на ходу случайно кнопку запуска (штатную) нажму? По идее не должно, там вроде стартер и так постоянно подключён и обгонная муфта постоянно крутится. Стартер не втягивается после прекращения подачи напряжения, как на машине. Я правильно думаю?
  5. Спасибо за совет, попробую. У меня еще есть дополнительная инфа. Пару раз уже были глюки с отказом включения стартера. Вылечивалось выжиманием сцепления, после этого нажимал кнопку (сцепление выжато) и стартер начинал крутить. Мот стоял не нейтралке в это время. А в последний раз вообще ни на что не реагировал уже. Это меня и натолкнуло на мысли о неисправности датчика или кнопки в сцеплении. Кнопку я исключил, остался датчик. И самое чудное, что когда я собрал уже пульты, поставил сидение и готовился запускать двигатель напрямую, то решил еще понажимать на кнопку запуска. Включил зажигание (руль и проводку при этом не крутил и не шевелил), нажал на кнопку раза 3 - никакой реакции, а на 4 раз стартер сработал! Я еще раз попробовал - работает. Завёл, заглушил, покрутил рулём, поиграл скоростями, пошевелил проводку, попробовал - заводится! Так и поехал обратно. Перед гаражом еще несколько раз заводил - всё работает. Чудеса в общем. Хотя один мой знакомый связист говорил, что чудес не бывает, бывает хреновый контакт. Я с ним полностью согласен в этом вопросе) Поискал сегодня в инете датчик этот, по модели двигателя. Вроде бы нашел, с семью контактами. Три маленьких и четыре больших. По логике должен быть он. 6 положений соответствуют передачам и седьмое нейтраль. Оказывается не так уж и много предложений. На озоне всего одно и доставка больше недели. Цена около 700 руб. Наверное соберу я кнопку экстренного запуска на время поиска и устранения неисправностей) Может еще у кого есть соображения по этому поводу? Или мож сталкивался кто с этой проблемой?
  6. Привет народ. У меня проблема. Приехал в деревню, заглушил мот. А завести не могу. Не включается стартер. Реле рабочее, стартер крутит, если на реле подать напряжение. А с кнопки не реагирует. Кнопочку на сцеплении исключал, пульты разбирал. Все вроде целое. Грешу на датчик индикации передач (или как он правильно называется). Возможно он глючит? Передачи он показывает. Или он не влияет никак? Провода с релюхи туда и уходят как раз (помимо прочих). Может можно как-то отключить функцию запрета пуска двигателя при включенной передаче и невыжатом сцеплении? И где можно найти электросхему к нашему моту, гугл не знает. Какой датчик у нас стоит? Я нашел в продаже две разновидности датчиков: на одном три маленьких контакта и три больших, а на втором все 6 одинакового размера. В коне концов мот опять стал заводиться с кнопки. Что, наверное, даже хуже, чем если бы он отказался это делать совсем. Как теперь искать неисправность и как ездить, не опасаясь за то, что можешь не завестись где-нибудь в полях и с мягким грунтом/песком вокруг. Дрыньпалки ж у нас нету. Уже думаю соорудить аварийную кнопку, которая будет давать напряжение на реле напрямую. Чтоб, в случае необходимости, присоединить ее и доехать до места ремонта. Спасибо.
  7. Привет. У меня тож можно сказать нет опыта. Недавно купил. До этого, лет 10 назад, был ABM Raptor 50) У меня после долгого (день-два) простоя включение 1 передачи проходит с небольшим толчком, потом все норм. Сцепление схватывает в конце.
×
×
  • Создать...