Перейти к содержанию

FullRulez

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FullRulez

  • День рождения 10.06.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wolf 300
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FullRulez

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

10

Репутация

  1. Я тоже игрался с задней звездой. Где-то выше писал. Я писал что по городу мне не хватало низов. Поэтому вернулся обратно к родной звезде. И у меня на родной звезде на 5000 выдаёт 100. Но это по спидометру.
  2. точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те."
  3. Добавь оборотов. Если двиг на обкатке, то лучше пока н е лезть в регулировки.
  4. Вот сколько помню, на кроссовых шаманили карб, зажигание, звёзды.... Чтобы сверлили юбки.... Не помню такого. Польза такого действия сомнительна и технически не обоснована. Да что там технически, она и экспериментально никак не доказана.
  5. Есть на просторах интернета секта сверлителей юбки поршня. Технически они это никак не обосновывают, но практически в каждом форуме (авто, мото) они есть. Смысла в данном действии никакого. Самое печальное, что молодые и неопытные попадаются на призывы этой секты, а потом плачут, что у них движок нае.... сломался. Насколько я знаю, современные поршни делают со специальным покрытием (типа тефлона), чтобы увеличить срок их службы. Этими сверлениями только нарушают слой и уменьшают срок службы.
  6. Так я и заливаю 92-й ))))))))))))))) Какой смысл лить то, что дороже )))))))))))))))))))
  7. Бензин 92. Не вижу смысла лить 95-й. Давление в шинах.... 2 -2,2 Вес 98 кг Передача пятая. Скорость 80-90.
  8. Попробую. Осталось 300 км )))))
  9. Ну мне не хватило пару раз по трассе. По городу более менее.
  10. По результатам тестирования решил-таки обратно поставить родную звезду на колесо. 1. Не всегда хватает тяги по трассе. Особенно в горку. 2. на низах бывает если резко рвануть - глохнет. В итоге оставил родную ведомую и 17-ю ведущую.
  11. У меня обломился тросик. 1. Отрути от колеса и от спидометра. Попробуй снять кожух. Повреждение тросика увидишь сразу ) 2. Если тросик целый - то зажимаешь в шурике, крутишь, смотришь на спидометр. Если спидометр робит, то скорее всего привод. 3. если спидометр не робит, то проблема, как писали выше, в шестернях спидометра. Девять из десяти - тросику 3.14 зда. Родные у них слабоваты. ХЗ почему. Как то так. По датчику топлива выше всё написали. Если мот новый и долго стоял, то первым дело почисти контакты (заржавели, окислились) Потом всё остальное.
  12. Так ведь его тоже надо где-то взять. )))))) Буду пробовать. В инете кучу тем, как свет переделать на вольфе.
  13. https://market.yandex.ru/cc/7DR5kk
  14. Чего мало? Оборотов или скорости?
  15. Вчера всё-таки вкорячил 41-ю звезду. Сегодня прокатился. Живу за городом, поэтому есть кусочек по трассе и по городу. Тяги для обгона хватает. Больших горок у нас нет, но на мост через реку заехал нормально. В выходные поеду до Еката. Там есть горки. Попробую. Но пока, по ощущениям, в тяге нет потерь. и да. На 4500 на пятой передаче соточку идёт. (по спидометру) Еще вчера добрался до лампочек нейтрали и поворотников. Поставил, наконец, диодки. Да. Бросается в глаза, когда забыл поворотник выключить ). Разобрал лампу головного света. Цоколь лампы ХБЗ какой. По всем магазинам в городе проехал. Таких ламп диодных нет. Видимо придётся что-то колхозить.
×
×
  • Создать...