Перейти к содержанию

Kroww_go

Пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland XF300-B Wolf 300

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kroww_go

Проводник

Проводник (5/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий

Последние значки

14

Репутация

  1. Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!
  2. На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт? Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?
  3. Приветствую! Этот мотоцикл с особенной философией. Нам продают набор деталей на раме по доступной цене. Это всё нужно регулировать, подгонять и т.п. Иначе кататься неприятно, или, даже, не получится нормально. Там, где плохой контакт, появляется искра и провода обугливаются слегка. Не оплавляются, т.к. ток не большой. Нужно аккуратно неспешно всё перебирать. Самое неприятное, это когда вдалеке от дома обрыв становится окончательным и это может повлиять на дальнейший ход мотоцикла. И в дороге бак не снимешь. Провода не переберёшь. К теме про провода. У меня на электроскутере была похожая ситуация. Один проводок отошёл и начались выкрутасы в виде самопроизвольного переключения скоростей на ходу. Вот было весело!
  4. Дану, откуда там повышенное напряжение? Не сочиняйте. магия современной электроинженерии!
  5. Где-то плохой контакт в проводке. У меня так вёл себя светодиодный фонарик с плохим контактом на аккумуляторе. Стоило только фонарь пошевелить или слегка стукнуть, светодиод изменял яркость свечения ступенчато. Выглядело так, будто напряжение прыгает.
  6. Было бы здорово увидеть фото, как она там поместилась. И расскажите пожалуйста, как вы на неё цепь устанавливали?
  7. Какие замечательные советы! Не зря китайцы сильно для нас не стараются делать хорошие мотоциклы.
  8. Здравствуйте! Попалась интересная статейка про семейство двигателей ZongSHEN https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091 Любопытно, что в интернете попадается описание мотора ZS175FMN CB300. Значит на Motoland стоит не Zongshen, а чьё-то другое безымянное производство 175FMM PR5 ? Так вот, тот самый Zongshen имеет хар-ки: Один цилиндр, 4х тактный, воздушного охлаждения, с верхним распредвалом Объем двигателя 271.3 куб.см. Габаритные размеры 303×324×429 мм Масса нетто 32,2 кг Максимальная мощность 16 кВт (21,76 л.с.)/8500 об/мин Максимальный крутящий момент 22 Нм/6500 об/мин Степень сжатия 9.29:1 Диаметр х ход поршня 75×61.4 мм Электро и кикстартер 5 МКПП Видимо, график примерный. Выводы. Во-первых, никаких 25 л.с. там нет. Во-вторых, я его ещё ни разу не раскручивал до хотя бы 6500 об/мин. Короче, выходит, что я езжу, примерно, на оборотах 3-5 тыс., а значит при мощности до 19 л.с. Но, по ощущениям, и при определённом навыке езды, и даже на звёздах 16/41 он довольно бодро разгоняет мотоцикл. Я не успеваю заметить, как набираю 60-70 км/ч. Скорей всего, такая динамика благодаря тому, что сам мотоцикл очень лёгкий. А в остальном, из нового. 1. Нагрел рукоятки сцепления и тормоза, и слегка подогнул, чтобы пальцы более комфортно хватались за них. Да, в случае с тормозом, скорость реакции сократилась. Пальцы перестали тянуться до рукоятки при необходимости торможения. 2. Отремонтировал "защиту от брызг цепи". На ней уже успел сломать ушко, перетянув болт. В итоге вырезал из жести похожее ушко и прикрутил на место старого. Получилось почти также. Только теперь не треснет при перетяжке. Ещё меня бесит, что заливная горловина находится немного низковато. Появилась мысль, может быть опустить немного переднюю часть бака. Место там есть. 2-3 см можно опустить. Потом попробую оценить возможность доработок. И, возможно, у кого-то возникает похожая ситуация. При резком торможении в передней части под рулём происходит одинарный стук. Будто там имеется люфт. Есть тот, кто разбирал рулевую колонку с подшипниками? Как там дела?https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091Популярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | ДзенПопулярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | Дзенhttps://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/ru/a/Zz8v-PDY https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091
  9. Здравствуйте! Что вам рассказать сегодня! 1. Поставил топливный фильтр. Пусть жиклёры служат долго. 2. Поставил велокомпьютер. Прикольная игрушка. Скорость показывает до 86 км/ч, но зато есть часы и термометр. Может кто знает, как отрегулировать стоковый спидометр? 3. Учусь трогаться на новых звёздах 16/41. Не хватает длины ладони, т.к. приходится хвататься за край ручки сцепления. И грипсы толстые - усугубляют ситуацию. Ещё не знаю, что с этим делать. Но динамики вполне хватает. Главное привыкнуть, на каком диапазоне скорости, какая передача лучше работает. Причём датчик и индикатор передач вообще не нужен. Главная индикация - это спидометр!
  10. И тут я понял! Производитель не просто предлагает нам КИТ-модель в виде набора деталей на раме. Каждый выпущенный мотоцикл MOTOLAND WOLF-300 - это уникальный агрегат со своими особенностями и размерами. Чтобы прочувствовать в полной мере, каково оно быть настоящим байкером, ты почти сразу берёшься за болгарку, сварочник и массу других инструментов, позволяющий приобрести первый конструкторский навык. Поэтому всем счастливым обладателям данного мотоцикла большой респект за мужество и отвагу в этом нелёгком гаражном деле!!!
  11. Здравствуйте! Вот и добрались руки до раскривульки с подножками. 1. Избавился от перекоса подножек в левую сторону. Слева большой вынос. Справа очень близко к блоку мотора. Из-за этого еще и минимальный зазор между рамкой подножек и трубой глушителя. 2. Выровнял вертикальную трубу рамы, на которой радиатор и дуги. Выгнуть не вышло. Пилил, Шура! 3. Спилил и приварил РОВНО скобу под установку радиатора. 4. Тут же и дуги с клаксонами стояли криво. Теперь можно доп свет ставить. На одной горизонтали будут. Конечно, всё не сразу получалось. Рамка подножки, это история про борьбу с чем-то нереальным. Резал, варил. Не попал. Снова резал, снова варил. И так пока не попал в более-менее правильную форму. Также отпилил аппендикс в виде подножки под пятку справа. До сих пор загадка, что это. Наверное под кикстартер упор. Перестарался малость.
  12. При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения.
  13. Здравствуйте! Этот удивительный мотодевайс не перестаёт удивлять каждый день! Сегодня решил снять раму с подножками, т.к. подножки явно сильно перекошены влево. Слева можно уместить огромный лапоть 48 размера, а справа так мало места, что лодыжка обнимает картер двигателя, а также милиметровый зазор между лапкой тормоза и выхлопной трубой. - Чтобы такое вытворять, нужно быть как минимум нетрезвыми. Кстати, когда попытался выкрутить самый нижний передний болт крепления мотора к раме, он оказался не затянут, да и к тому же резьба сорвана. Пришлось искать самый сточенный диск по металлу и аккуратно срезать шляпку болта. Мотор уцелел! А так, в общем, металл везде мягкий. Ряд деталей в виде пластин гнутся руками. Может поэтому вибрации от мотора сильно никого не беспокоят. Из-за этого кривого недоразумения, собранного исключительно в китайском гараже на скорую руку, им пришлось при сборке выгибать трубу, на которой держатся дуги и радиатор. Из-за этого весь внешний вид на перекосяк пошёл. В общем, на рамке с подножками придётся слева отпилить около 3 см лишней трубы, а справа в месте крепления к раме подложить шайбы или приварить кусок трубы, там, где трубка под болт заднего нижнего крепления мотора к раме. Остаётся вопрос с удлинением болта, т.к. втулка станет длиннее. Также, выгнуть в обратную сторону вертикальную трубу рамы и обратно собрать всё это в нормальном положении. Кстати, в этот раз сняв выхлопную трубу, увидел торчащим из выхлопного коллектора весьма загадочную бесформенную металлическую загагулину: Подскажите, пожалуйста, как эта штука правильно называется? Прокладка выходного коллектора? Чем-то можно её заменить адекватным? Заранее спасибо! UPD. Кажется нашёл что-то похожее https://www.ozon.ru/product/prokladka-koltso-glushitelya-157fmi-162fmj-163fml-165fmm-169fmm-170fmm-172fmm-177mm-2184118371/?at=XQtkVYOzqFzBMpGRINg6ZOjTmLVDNrHWWJ1ZGC3vz7zJ&reviewsVariantMode=2
  14. Здравствуйте! Сегодня был не менее насыщенный день. 1) Для тех, кому бензин увлажняет яица. Обнаружил, что замок крышки бензобака стоит на двух шайбах-проставках. Мне лично не нравился запах бензина в гараже. Аккуратно разобрал замок, чтобы не потерять винтики и пружинки при открытом баке. Кто будет разбирать, от греха подальше, сразу прикройте горловину бака тряпкой. Убрал одну шайбу. Бак стал закрываться сложнее, но плотнее. Теперь, при закрытом баке запах бензина не наблюдается. 2) Негатива особо не увидел. Человек сделал неправильный выбор. Этот мотоцикл, в некотором роде кит-модель для начинающих. Тебе продаётся набор деталей на раме, которые требуют настройки или доработки. 3) Решился заменить звёзды и цепь. Поставил 16/41. Новую цепь укоротил на 2 звена. Возился долго. Сам процесс выравнивания ведомой звезды в одну плоскость с ведущей довольно изнурительный. Затем покатался. Вот они, те самые 110 км/ч !!! Конечно, ощущения совсем другие. Передачи стали длинные. На 3-ей можно ехать 30-50, на 4-й - 40-60, на 5-й - 50-110 км/ч. Трогаться с места комфортно, просто теперь нужно плавно отпускать ручку сцепления, не бросать, а дать мотоциклу набрать скорость. Также, перестал ловить затыки при переключении передач. Ребята, я в восторге! Больше нет этих автомобилей, поджимающих сзади. 4) Второй день езжу вечером по темноте. Да нормальный свет у него! Пока не буду трогать. Лампа перегорит, поставлю другую для эксперимента. Но с отражателем от шестёрки развлекаться не планирую. 5) Проверил дистанцию экстренного торможения и остановки. У меня получилось 16 метров стабильный результат. Условия: скорость 60 км/ч, полный бак, мой вес 78 кг, торможение с двигателем, передний и задний почти до проскальзывания колёс. Поделитесь, кто проверял, какая у Вас получается дистанция? 6) В тормозном суппорте подгибал пружинки, между колодками поставил пружинку, но результата это не дало. Колодки как брякали по диску, так и ничего не изменилось. Поделитесь, кто как решал эту проблему?
  15. Здравствуйте! Сегодня был очень насыщенный и необычный день. 1) С утра поехал в сервис разбираться с проблемой затыков при переключении передач с верхних на нижние. Оказалось, что коробка работает нормально. Просто переключаться вниз следует на более высокой скорости и более высоких оборотах. Теперь я стал переключаться одновременно с торможением, даже опережая торможение. Странно конечно, но если скорость упадёт и произойдёт затык, то пляска с передачами на оживлённой дороге сулит опасностями. 2) На обратной дороге получил удар в зад. Меня догнал невнимательный водитель легковушки на светофоре, пока я втыкался в первую и трогался. Результат - трещина на заднем крыле. Фонарь выжил, багажник целый Оформили европротокол. Вообще, звёзды надо поскорее поменять. Автомобили поджимают сзади, приходится крутить по максимуму. Такая езда некомфортная. 3) Приехал домой, пробег 500 км, заменил масло и отрегулировал клапана. Зазоры были ,09 на впуске и ,09 на выпуске. Поставил ,05 и ,07. Где-то писали, что неудобно, танцы с бубном, а мне показалось не так уж и страшно. Легко приноровиться и довольно простое мероприятие. Посмотрел видеогайд (Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле), Прочитал коммент "Про настройку клапанов" (https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/#findComment-146589). И всё повторил успешно. Когда завел мот и прокатился, был приятно удивлён, тем, что двигатель перестал громко цокать. На холостых вообще стал мягкий приятный звук. Кстати, неделей ранее заклепал трубу глушителя. Лязг в глушителе тоже больше не беспокоит. По итогу, теперь приятно покататься.
×
×
  • Создать...