Перейти к содержанию

Kroww_go

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland XF300-B Wolf 300

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kroww_go

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий

Последние значки

10

Репутация

  1. Может быть несколько причин: от окислившихся контактов в коннекторах, электрические помехи от других приборов, к примеру от катушки зажигания, до не очень хорошо работающего генератора. Штекеры у мотоцикла открытые, туда попадает влага, пыль. Они очень сильно подвержены воздействию среды. Я обратил внимание, что при отключенных фарах вольтметр показывает одно напряжение, а при включенном происходит заметное падение напряжения. Это более явно выражается на заглушенном мотоцикле при работе от аккума. Возможно аккум или генератор не держит ток. Возможно при срабатывании других приборов или при плохих контактах прыгает ток и аккум скачкообразно выдаёт напряжение по ряду причин. Генератор надо проверять аналоговым вольтметром, без нагрузки, с нагрузкой, шубуршить проводку (хотя это бесполезное занятие). В общем может дело банально в отсутствии стабилизатора напряжения. А может слабый генератор.
  2. Добрый день! > Про холостой ход. У меня холстой ход около 1000 об. При пуске двигателя немного придерживаю ручку газа на 1500 об около 10 сек, затем работает стабильно сам и прогревается. Но сейчас тепло около 20-25 градусов. Возможно, при похолодании ситуация изменится. > Про звёзды и скорость. После более тщательного исследования мотоцикла, я понял, что этот зверь не очень то подходит для скоростных поездок. Но стоковые звёзды - это совсем не то, что нужно для движения в потоке автомобилей на наших дорогах. Я пока катаюсь на стоке 46/15 и совершенно точно определился, что мотор тянет хорошо и можно попробовать перейти на 41/16. Стоковая цепь пока ведёт себя хорошо, вопреки негативным отзывам других участников форума. Поэтому ещё катаю на стоке. > Про иглу. Поигрался я с перестановкой иглы в карбюраторе. Сначала поставил выше. Электрод свечи почернел бархатным налётом. Затем переставил наоборот пониже ( в среднюю риску на игле). Электрод просох и стал выглядеть нормально - ни белый, ни чёрный, ни цветной, а какой-то непонятный средний цвет. Вот только если с холостых резко дёрнуть ручку газа, то мот глохнет. Наверное он и при других положениях иглы глох, надо ещё поиграться с перестановками. Но в среднем положении мотоцикл однозначно стал меньше потреблять топливо. А то раньше (на первой и второй риске снизу иглы) мот съедал целый бак на 100 км. > Про фары. Свет фар меня пока вполне устраивает. Не хватает света тогда, когда идут встречные автомобили со своими супер яркими криво установленными нештатными лампами. Слепят и свет своих фар уже не видишь. Возможно, у многих проблема с восприятием яркости возникает именно при наличии автомобилей на дороге. А сами по себе фары светят нормально. В идеале, лучше не катать по темноте. Вредно для здоровья, знаете ли!
  3. По звёздам, передаточным числам (ПЧ) и скоростям хотелось бы определиться в следующем: Передаточное число звёзд мотоцикла, примерно - это соотношение числа зубьев ведомой и ведущей звёзд. К примеру, имея стоковые звёзды 15 и 46 мы имеем ПЧ = 46/15 = 3,07 А что с заменой? А вот такие значения: 41/16 = 2,6 38/17 = 2,24 В общем то мы понимаем, что при уменьшении передаточного числа мы теряем в динамике, но выигрываем в максимальной скорости и экономичнее расход. Но насколько? Если считать примерно, то представим, что на стоковых звёздах Мотоволк при оборотах 5000 на 5 передаче идёт 70 км/ч. То при ПЧ = 2,6 получим (V2 = V1 * ПЧ1 / ПЧ2 ) V2 = 83 км/ч (на 13 км/ч больше) А при ПЧ = 2,24 получим (V3 = V1 * ПЧ1 / ПЧ3 ) V3 = 96 км/ч (на 26 км/ч больше) У кого какие показатели звёзд и скоростей в реальных эксплуатационных условиях?
  4. Здравствуйте! А кто-нибудь обращал внимание, как криво у него сварена рама? В одной ли плоскости находятся колёса? Что вынос одной подножки может быть дальше от центральной оси мотоцикла, чем другая подножка?
  5. Здравствуйте! Кто как решал проблему с лязгом глушителя? При определённых оборотах происходит резонанс и в трубе или глушителе что-то предательски бренчит. Вот похожая ситуация в этом видео: Устранение дребезга в глушителе от мотоцикла Но там другой глушитель.
  6. Здравствуйте! По поводу проблем переключения передач. Вот тут интересный совет по проверке болта копирного вала. Что делать если не переключаются передачи? #BMPmoto#bmpfamily #мотокрос #мотоэндуро #кросс #эндуро Проверю в следующий раз при смене масла. Возможно кто-то сделает это раньше. Поделитесь пожалуйста, у кого есть такая проблема с переключением, болт был в каком состоянии?
  7. Проверил направление ведомой звезды при помощи железной линейки.. Она действительно стояла не ровно. Поправил. Покрутил колесо, цепь бежит ровно и плавно, без скачков и щелчков. Когда завёл двигатель, попробовал на 1, 2 и 3 передаче. Цепь скачет. Если бы были такие явные сбои в работе мотора и вала, я бы точно это почувствовал при поездке. В общем далее жду ведущую, ведомую звезды и цепь. Буду последовательно менять и наблюдать, в какой момент станет лучше.
  8. Добрый вечер! Вывесил мотоцикл на центральной подножке. Отрегулировал натяжение цепи. Завёл двигатель. Включил первую передачу, затем вторую. Заднее колесо начало вращаться свободно в воздухе. При этом цепь периодически подпрыгивает, отталкивая ролик успокоителя цепи. Поставил другую цепь. Она также подпрыгивает. Это проблема или так должно быть? Из-за чего цепь может так подпрыгивать. Ещё заметил, что ведущая звезда болтается в виду странного крепления. Будто так и было предусмотрено. Не уверен, что это нормально. Здесь аналогичная ситуация Как можно устранить болтание ведущей звёздочки на валу мотоцикла Стелс Дельта 200☝ UPD. На Ютуб нашёл коммент по видеоролику с такой же ситуацией: (Почему прыгает цепь?) "Звезды стоят не паралельно, в итоге цепь наскакивает на кромку зуба, что приведет к растяжению цепи и быстрейшему вместе с заднец звездой." *** Вот тут хороший совет. Когда щелкает цепь. Завтра проверю перекос ведомой звезды относительно цепи.
  9. Системный подход к анализу информации. На форуме только каша в голове остаётся. Таблички порядок наводят.
  10. Я вас понял. Буду менять масло и наблюдать. Также справка по видам масел на фото. Минералка быстро окисляется.
  11. Сегодня остановили меня ДПС и вот именно в этот момент минуты три не мог переключить передачу из-за заедания переключения передачи вниз и не мог выловить нейтраль. Ещё сегодня пару раз при трогании происходило выскакивание 1 передачи на нейтраль. Всё в точности да наоборот, а не как должно работать нормально. Важно отметить, что в предыдущую поездку такой проблемы не наблюдалось. Именно с выскакиванием предачи, думаю, что проблема со сцеплением, из-за чего передача просто не полностью встала на своё место. Попробую переставить нижний рычажок на одно деление. Потому что я настраивал сцепление на середину ручки. А теперь оно снова в конце. Наверное абразив на дисках притирается. Надеюсь, дальше этот процесс (стирания дисков) замедлится до нормативных значений. У кого какие мысли по этому поводу? Дело действительно в недожатом сцеплении или что-то ещё?
  12. Инструкция, которая пришла вместе с мотоциклом Motoland Wolf 300 - https://disk.yandex.ru/d/cMP7k32NnXYgjw Инструкция для Гарпии более информативная.
  13. Добрый день! В инструкции по эксплуатации мотоцикла вообще нет масла 10W50. Как вы пришли к выводу, что лучше использовать это масло?
  14. А кто знает, на нашем мотоцикле какие передачи можно переключать без сцепления?
×
×
  • Создать...