Перейти к содержанию

bakaevmax

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bakaevmax

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. На шине указано 230 kpa, качал 2.2 бара, выше не рискнул
  2. Доброго всем времени суток. Тему по шинам не нашел, напишу сюда. Такой вопрос. Мот новый, regulmoto cr-x pro, пробег 100км. Друг заметил, что заднее колесо как восьмерка, когда за мной едет. Шина родная, китайский аналог Mitas 754 (вроде). Я проверил спицы, подтянул ослабленные - обод ровный, без боковых биений. А вот шина, я заметил, что как будто кривовато села. Сбоку идет канавка под обод, с левой стороны все ОК, а вот справа есть участок, где канавка ушла под обод. Я спустил колесо, продавил края шины внутрь, смазал мылом, накачал до 2.2 атмосферы, но увы, шина садится также. Что посоветуете? Менять шины или так ездить, типо равномерно сточится? Я смотрел по линии задних шишек протектора, когда колесо крутится "шишки" гуляют на +3 и -3мм. Или просто в шиномонтаж свозить, может у них получится шину посадить? Может нужно было силикон использовать за место мыла?
  3. Доброго времени суток. В итоге, поменял жиклеры. Вместо главного 108 поставил 122, вместо 40 поставил 42. Ручной подсос установил. Выставил 1.5 оборота от упора, подрегулировал винт ХХ чтобы обороты были около 2000 оборотов. Покатался день, на следующий день проверил - свеча белесая, нагар легкий, с металлическим отблеском, без "бархатистости", выгорает все полностью. Тогда еще заметил, что труба стала дальше синеть у выхода из двигателя. обогатил смесь, вкрутив на пол оборота винт воздуха, покатался 20км - результат стал такой. Видно что уже богатит чуть-чуть, присутствует эффект "бархатистости" отложения сажи на свечи. выкрутил 1/8 оборота на обеднение. Покатаюсь посмотрю как будет. Как по вашему мнению, то что есть по свечи - нормальное состояние или нужно будет иглу регулировать? Также на счет повышения оборотов, кажется я понял в чем было дело - западал тросик газа, цеплялся за приборку и тем самым натягивался, в результате обороты повышали автоматически. Трос пока не перекладывал, поправил, пока все отлично, и на холодную и на горячую отлично запускается держит обороты как и положено. Но все равно считаю, что изначально на родных жиклерах, при 1.5-1.75 оборотов винта воздуха, карбюратор очень сильно беднил, поэтому двигатель на прогретую повышал обороты, как бензотример повышает обороты, когда кончается топливо в баке (дожигаются последние мл), много воздуха, мало топлива.
  4. Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
  5. Nibbi PE30. Я по началу делал 1,5 оборота и выставлял холостые до 2000. по началу вроде нормально, но на горячую мотоцикл просто глох (через 5 минут езды) хоть на скорости, хоть на холостых. Обороты падали. Сейчас же, я не проверял сколько уже вышло оборотов винта качества от упора, перепроверю, но думаю около 2.5 точно
  6. Доброго времени суток. Вижу тут обсуждают 175 двигатель. Купил новый Regulmoto CR-X pro. Настроил карбюратор - винт качества - 1.5 оборота от упора, винт ХХ выставил так, чтобы были стабильные обороты (до 2000), далее против часовой стрелки выкручивал на 1/4 винт качества и подкручивал винт ХХ выставляя стабильные обороты. И так сделал несколько раз. В итоге - стабильные обороты на прогреве и при езде, но после 10 минут езды, при нейтральной передаче обороты уже под 4000 становятся, приходится подкручивать винт ХХ чтобы сбросить обороты. Зато при холодном запуске - тяжелый пуск, снова приходится подкручивать винт ХХ. Что это ? Подсос воздуха где коллектор? Какие есть еще методы настройки карбюратора? Или здесь уже нужно жиклеры подбирать?
×
×
  • Создать...