Перейти к содержанию

Kirill

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kirill стал победителем дня 9 июля 2012

Kirill имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki 250R

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 058 просмотров профиля

Достижения Kirill

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Kirill

    Stels Cruiser 400

    Вчера видел его в салоне "Якудза" (Москва, ул. Привольная, д.65/32 (вывеска "Мотосалон "Якудза"). Ближайшее метро "Выхино"). 125 тысяч. Выглядит неплохо. Были б лишние деньги- взял бы попробовать для неспешных поездок. Цилиндры оба настоящие.
  2. Если брать мотоцикл из новой партии, то скорее всего все протечки будут устранены. Мотоцикл хороший на 100% стоит своих денег. Как уже упоминал выше- на мой взгляд это лучшее предложение среди китайцев в кубатре 200-250.
  3. Помогу конечно. Цепь которую я покупал довольно дорогая, попробую поискать дешевле. Если можно- озвучьте в личку бюджет в который нужно вписаться чтобы я сразу отметал не подходящие варианты. И ещё, Вам придётся вместе с цепью обязательно поменять хотя бы ведущую звезду. Попробую связаться по этому поводу с Алексеем. Звёзды наверняка есть в первой партии запчастей. P.S. Если не секрет на каком пробеге потребовалась замена?
  4. В прошедшие выходные проверил точность показания спидометра по GPS. Погрешность оказалась примерно на автомобильном уровне,- завышает на 3-5 км/ч ровномерно по всей шкале. Вот что значит спидометр с магнитным датчиком вместо тросика. Результатом доволен. Знаю что на некоторых китайцах спидометр легко прикручивает 10, а то и 20 км/ч. Максималка составила 130 по спидометру- 125 по GPS. Правда был небольшой встречный ветер, а потом сели батарейки в GPS. Так что думаю можно будет разогнать до 130 "в реале". Вибрации ещё немного уменьшились, похоже мотоцикл продолжает обкатываться. Для сравнения прокатился немного на Kawasaki Ninja 250R. Там конечно вибраций поменьше и мотор работает по другому, но сидеть на Sagitte с моим ростом (167 см)оказалось удобнее и тормоза как ни странно, опять же, заметно лучше. Тоже скажу пару слов по поводу представителя. Продажи происходят по следующей схеме. Эксклюзивным импортёром марки Sagitta в России является ООО «Скутер-лайн», который продаёт технику как от себя лично, так и через различные мотосалоны по всей стране. Вот их сайт, если ещё кто-то не знает: http://www.sagitta-moto.ru. Фирма уже несколько лет продаёт в России скутеры и квадроциклы. В салоне где я покупал свой мотоцикл я поинтересовался как ведёт себя другая продукция (там продавали в основном квадроциклы Polaris, Stels и Sagitta (АтлантСервис). Справшивал не у менеджеров а у техников в ремзоне. Так вот ребята сказали мне, что по квадроциклам Sagitta, практически не бывает гарантийных случаев, в ремонт приезжают только в случае аварии. Естетственно по мотоциклам статистики пока нет никакой, но опитимизм внушает тот факт что и квадрики и мотоциклы Sagitta производятся на одном и том же заводе Loncin. И ещё, немаловажный факт, если вы позвоните по телефонам, указанным на сайте Sagitta, то вас не будут долго переключать по разным менеджерам, по большинству вопросов вы будете общаться непосредственно с руководителем проекта Алексеем. Алексей оперативно решил все мои вопросы по документам при регистрации мотоцикла и по проблемным запчастям. Более того на случай аварии или непредвиденных поломок они всегда держат в запасе 1- 2 экземпляра каждой модели «под разбор». Такой стиль работы мне нравится гораздо больше чем у того же Stels. Помню этим летом я заезжал в фирменный салон Stels на Волоколамке, в надежде купить рычаг тормоза для одной из самых распространённых моделей скутера Stels Tactic. Рычаг этот часто ломается при не очень серьёзных падениях. Надо ли говорить что рычага у них никакого не было, более того меня отправили звонить по какому-то телефону со словами: «все запчасти у нас на заказ, привозим не ранее чем через две недели». Так что если кто-то волнуется по поводу запчастей, то думаю никаких проблем здесь быть не должно. P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации.
  5. Есть балансирный вал в том то и дело. Поздравляю с покупкой! Меняйте цепь пока звёзды не съелись. Киньте email в личку,- вышлю мануал на Suzuki GN250, движок от которого скопирован на Sagitte.
  6. Да и по расходу забыл. При смешанном цикле и довольно активной манере езды расход у меня составил 3-3.2 л/100 км.
  7. Как упоминал выше пробег около 6 тысяч. Максималку так пока и не проверил, но думаю будет около 130. Пока разгонял максимум до 120 по спидометру, 110 можно ехать долго, но немного досаждают вибрации на руле. 100 км/ч соответствует примерно 6000 оборотам на 5-й передаче. В отличие от YBR125 со 100 всё ещё можно неплохо ускориться, что очень помогает при обгонаx. Как-то ехали с дачи вместе с другом, он- на моём старом YBR125, я на Sagitte и решили поменяться. Первое ощущение- как же удобно сидеть и как сильны были оказывается вибрации на SNS-250. YBR напоминает посадкой обычный стул (или скутер, как кому проще),- подножки расположены ниже и заметно сдвинуты вперёд. Такая посадка мне кажется более естественной, однако мой друг, который кстати намного выше меня, сказал что такая посадка как на SNS-250 удобнее для скоростной езды и он сам когда едет по трассе на YBR ставит ноги на задние подножки. Что касается вибраций, то на YBR по сравнению с SNS-250 вибрации представлены только мелким зудом, который проявляется во второй половине диапазона рабочих оборотов. Проехав так около 70-ти километров в смешанном цикле (трасса/маленькие городки со светофорами), мы поменялись обратно. И тут я понял что вибрации- не самое главное в жизни. В отличие от YBR, который помимо посадки и едет как-то по скутерному, то есть как-то уж слишком игриво реагирует на повороты руля, чувствительно вихляется на неровностях и даже на разметке,- Sagitta летит ровно как стрела, сохраняя при этом вполне достаточную поворачиваемость и чуткость рулевого управления. Возможно это из-за внушительной размерности колёс или геометрических параметров шасси и большей массы. Возникает ощущение что с мотоцикла можно свеситься как угодно сильно. Второе сильное ощущение это тормоза. При желании мотоцикл можно остановить буквально "колом". Разница с YBR125 разительная. Дают о себе знать полностью дисковые тормоза (напомню спереди в добавок ещё и два диска). При этом присутствует вполне приличная обратная связь по переднему тормозу. За всё время на асфальте мне так и не удалось заблокировать переднее колесо. Этому помогает широкая резина и развесовка. Зато заднее колесо блокировал практически при каждом экстренном торможении, но и здесь на помощь приходит резина, которая при первых же признаках блокировки начинает громко и противно визжать, на что организм реагирует почти рефлекторным распусканием заднего тормоза. Порадовало также что мотоцикл с заблокированным задним колесом продолжает двигаться прямолинейно, не пытаясь никуда развернуться. Ну и третье сильное ощущение это конечно значительная прибавка в мощности. Причём если на Sagitte ехать спокойно,- то можно довольствоваться диапазоном 3-5 тысяч оборотов на всех передачах, а если надо ускоряться максимально быстро, то лучше стараться держать стрелку тахометра выше 5 тысяч, в противном случае интенсивного разгона не получается а двигатель отчаянно протестует против откручивания рукоятки заметной детонацией. Короче пока я нисколько не жалею о том что пересел с Ямахи на этого китайца. Остаётся правда не побитым один из главных козырей YBR- надёжность и беспроблемность эксплуатации. Ну в этом разрезе ситуацию прояснит только время.
  8. Не знаю повезло или нет, но у меня ситуация получше. Правда и пробег меньше (около 6 тысяч) и эксплуатирую аккуратно. Кстати, а что значит в жёстких условиях? Если на плохих дорогах, тогда многое понятно. На мой взгляд этот мотоцикл не для грунтовых дорог и уж тем более не для бездорожъя. Его стихия- ровные асфальтовые дороги. 1. Течь масла из под головки (после ~600км пробега) Абсолютно аналогично. Сначала пытался решить протяжкой головки или герметизацией шпилек- эффект нулевой. Потом начал замазывать герметиком всю хитрую полость, которая наxодится справа от свечи и выходит вперёд,- тоже помогало ненадолго. В итоге дополнил эти «сопли» слегка смазанными герметиком двумя кусочками полотенечной ткани, которые вложил в нужных местах между рёбрами охлаждения. В результате вот уже 3 тысячи ниоткуда не течёт. Понимаю что это полумера и надо бы скинуть голову и посмотреть что там, но пока у меня нет запасной прокладки- делать этого не буду. 2. Течь масла из под датчика переключения передач (после ~700 пробега) Тоже самое. Непонятно. Вроде бы место простое. Снял, замазал герметиком- стало ещё хуже. Буду разбираться при очередной замене масла. 3. Не дотянутые (со временем раскручиваются и теряются) либо перетянутые (частенько срывается головка) болты и гайки А вот с этим у меня всё нормально. Весь крепёж затянут. Периодически проверяю. Ничего не собирается отворачиваться. 3. Примерно на 6 т.км порвался тросик сцепления (считаю нормально, но в оооооочень плохом месте(((( ) Мой тросик в порядке. Периодически смазываю внутрь моторным маслом, а в месте крепления к рычагу на руле- смазкой для цепи. 4. Перегорело уже несколько лампочек по непонятной мне причине (я не электрик, но это не есть хорошо) За 6 тысяч ничего не прегорело. 5. Ужасно плохой пластик который со временем лопается, например: крепления бокового пластика на баке, внутренняя часть панели приборов С этим у меня тоже всё нормально. 6. Слабый генератор который не тянет больше тех приборов которые стоят штатно, если поставить дополнительный свет (не диоды) то уже садится аккумулятор((( Это нормально. На всех современных мотоциклах генераторы не имеют значительного запаса мощности. 7. Резина которая трескается У меня резина в порядке. Были экстренные торможения, ездил и в проливной дождь,- для асфальта нормально на твёрдую четвёрку. Кстати CST оказывается не китай а тайваньская компания, которая занимается шинами уже более 40 лет. Может у Вас стоят другие шины? 8. Ужасно сильно растягивается цепь Родная цепь растягивается так, как и должна растягиваться обычная железная цепь. Кстати если у Вас на 15-ти тысячах стоит ещё родная цепь- то это очень неплохой результат для цепи без уплотнений. Не редки случаи когда такие цепи полностью изнашиваются уже к 7- 10 тысячам км. Сам я подтягивал родную цепь 3 раза за первые 2 тысячи километров, после чего не дожидаясь износа звёзд поставил цепь RK 530XSOZ1. Эту цепь за прошедшие 4 тысячи не подтягивал ещё ни разу. 9. Тк резина го*но то соответственно и потрубкам скоро придёт конец Никакой связи. Резина и патрубки скорее всего делаюся на разных заводах. А какие патрубки Вас волнуют? Там важных- три. Первый- соединяет корпус фильтра и карбюратор, второй- бензобак и карбюратор, третий питающий бачок главного тормозного цилиндра сзади. Второй и третий легко подбираются, а все остальные патрубки относятся к системе рециркуляции отработавших газов, которую надо отключать и выкидывать. Кстати на мотоциклах Минск С4 250 её нет изначально. 10. Лично мне не удобно регулировать клапана, приходится скидывать движёк Регулировал не снимая движка. Снимал бак, дальше крышки без проблем ключом на 17, контргайки- маленьким накидным на 10- (немного неудобно т.к. приходится крутить малыми углами и перекидывать с разных сторон), четырёхгранный хвостик винта- тонкими плоскогубцами. В общем- вполне терпимо. 11. Внутренние части некоторых деталей не смазаны и соответственно вскоре появляется скрип (гады нанесли смазочку для вида) Какие детали имеются в виду? Подвеска? 11. Лопнуло тонкое металлическое крепление фары У меня пока нормально. 12. Коррозия заднего маятника изнутри (очень тонкая сталь, которая не чем не обработана) Согласен. Надо будет зимой разобрать и чем-нибудь покрасить. 13. Сильная вибрация которая иногда пропадает (по не понятной мне причине) У меня вибрации тоже есть, но они в общем равномерны и чувствуются в основном на руле. До 90 км/ч они чувствуются но не доставляют дискомфорта. Если же долго ехать 100-110 км/ч то примерно через полчаса руки начинают как бы неметь и приходится снижать скорость или останавливаться. Вообще конечно ожидал меньших вибраций от двигателя с балансирным валом. Надо будет зимой проверить правильно ли он сориентирован относительно коленвала. К вышеперечисленному списку могу добавить только изначально незатянутые подшипники руля, которые я несколько раз протягивал. Сейчас вроде всё нормально. Мотоциклом доволен. Думаю на данный момент это лучший вариант среди реально продающихся китайских 200-250 кубовых дорожных мотоциклов.
  9. Ну собственно, что тут сказать. Примите соболезнования. Сами сидим и ждём подвоха. Всё-таки Китай. Пробег у Вас, насколько я понимаю, самый большой среди всех купивших этот мотоцикл. У нас пока погодные условия не позволяют активно ездить. Кстати если не секрет вы из какого региона? Интересно где такие дилеры. И ещё вопрос,- какие были симптомы пропускания прокладки под головкой? И- да, желаю чтобы минусов больше не выявилось. С уважением, Кирилл
  10. Лучше всего позвонить официальному представителю http://www.sagitta-moto.ru/ Можно купить мотоцикл непосредственно у них. Склад в Одинцово, по Москве и ближайшей области доставка вроде бесплатная. Там же подскажут в каком салоне техника есть в наличии, если удобнее брать в салоне.
  11. Привет! Поздравляю. Мотоцикл очень интересный, меня он привлёк не только ценой но и некоторыми техническими решениями характерными для более именитых производителей. Однако есть острые моменты. Первый- внимательней с инструкцией! Китайцы (а за ними и наши при переводе) допустили ряд серьёзных ошибок. Среди них две довольно опасных. Во первых,- на мотоцикле стоит воздушный фильтр со сменным бумажным элементом, в чём легко убедиться сняв левую облицовку и открутив четыре винта его крепления. Такой фильтр нельзя промывать, а тем более пропитывать маслом, как это указано в инструкции. Только менять. Правда пока не понятно на что. Благо с этим можно потерпеть (думаю 10-15 т. километров). Импортёр обещает много запчастей к сезону, подождём. Во вторых,- с масляным фильтром та же история. Никаких промывок! Там установлена не сетка, как на некоторых малокубатурных мотоциклах а полноценный фильтр картриджного типа. Так что здесь терпеть уже не получится, т.к. первый раз поменять масло с фильтром нужно максимум через 1 т. км. (а лучше- раньше). Благо мне уже удалось установить модель фильтрующего элемента (подходят MANN- MH 69, CHAMPION- X319, HIFLOFILTRO- HF 136). Последние два нашёл в Москве без особого труда цена 160-220 р. По размерам- абсолютно идентичны установленному. В данный момент подразобрал мотоцикл с целью подробного изучения конструкции и установки сигнализации. Уже есть понимание какой японский двигатель взят в качестве прототипа. В ближайшее время выложу подробный отчёт с фотографиями. Пока всё. С уважением, Кирилл
  12. Небойся, ничего ему не будет. И вообще скоро весна! :) А у меня стоит на работе. Прямо рядом с рабочим столом. Работать, почему-то, стало очень тяжело :D
  13. Интересовался. Во первых, продаёт их вполне адекватный дилер www.sagitta-moto.ru . Они обещали привезти достаточно запчастей к сезону. Не верить им особых оснований нет т.к. они уже три года занимаются скутерами и квадроциклами и там, по отзывам, с запчастями и качеством- полный порядок. Во вторых, наличие большого числа клонов позволяет надеяться на возможность покупки запчастей из других источников. В третьих, если подтвердится родство с сузуковским движком, то это тоже возможность, хотя и дорогая.
  14. Да не так чтобы люблю, просто за эти деньги б/у япония- это 10-15 лет отроду и чтоб найти вариант без геморроя надо ох как постараться и времени кучу потратить. При этом всё равно будет лотерея. YBR новый стоит уже почти 80 тыр. Причём сделан он тоже в Китае. Да и вообще насколько я понял, ругают китайскую технику в основном те у кого её никогда не было. А те кто пользуется в основном довольны. Так что решил попробовать. А мотоцикл этот вообще много где продаётся и под разными названиями: Loncin LX250-7, SNS-250 Jedi, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250. Понятно, что оригинальное название- первое. Движок, кстати, внешне- копия suzuki gn 250. Позже проверю на детальное соответствие.
×
×
  • Создать...