Купил RACER RC200-C5B, изначально мот холодный заводился очень плохо, обороты плавали, внезапно глох, продавцы и свечу меняли и в гараж гоняли (типа карб чистить). После их плясок стало чуть лучше. Погнав домой, разочаровался и расстроился, хотел уж было назад гнать. За 70км несколько раз останавливался и разминал ладони - жуткая вибрация, до онемения рук. Двигатель работал не то что жестко, - жестоко! Еще и гремел немного.
По приезду сразу полез в головку. Впуск был около 0.1, выпуск зажат. Выставил 0.06 и 0.08, двиг стал работать нормально, но проблема с плавающими оборотами и плохим стартом не ушла. Протянул соединения впускного патрубка, затянул хомут на воздуховоде. Слил масло и залил минералку лукойл 15w-40. С этого момента начались плавные, но очень заметные изменения к лучшему. Сейчас на одометре чуть больше 600, вибрация сошла почти на нет, заводится с полтыка, работает мягко, обороты держит стабильно. Большую часть пробега мот прошел по трассе на крейсере 100км/ч (по спидометру), на этой скорости двигатель работает наиболее ровно.
Свеча абсолютно чистая (т.е. изолятор белый, такой же как снаружи). Проверил спидометр по gps: крейсерская 100 в реальности равна 85, 110 - примерно 95 :). Разгонял до максималки, получилось примерно 115, таким образом скоростной потолок мота ~100 км/ч. Дальше двигатель просто не раскручивается.
Подвеска своеобразная, мелкие трещины и ямки не ощущаются, можно смело проходить на любой скорости, но вот крупные впадины и горбы видимо складывают короткоходные задние аморты до демпферов, и мот жестко и чувствительно бьет в позвоночник. Думаю попробовать ижевские аморты, ставил их на альфу, результат был очень хорошим. Длина штатных 30,5 по центрам сайлентов, ижевские 31,5-32.
Катастрофически не хватает багажника, надо варить как минимум под задний кофр, а лучше еще и под боковые сумки. Точки крепления - верхние опоры аммо, крепление задней ручки (кстати там стоят такие жидковатые уголки, есть сомнения в их прочности). Самое проблемное - как багажник совместить с задним обтекателем, спрятать под него или пустить снаружи, ибо без заднего оперения мот страшен и уродлив. В любом случае без резки пластика не обойдется :(
Кстати хвостом RACER и отличается от дельты, и его светодиодный фонарик мне кажется недостаточным, наверное прикручу дополнительный стоп на крыло, посоветуйте от чего подобрать, на место осветителя знака.
В целом мот радует все больше с каждым километром, ну а доработки - имхо покупая китайскую мототехнику нужно изначально быть готовым к этому.)
PS. Насчет масла: мне кажется лить в движок конструкции 70-лохматого года чуть ли не топовую мотосинтетику - неразумно не только финансово, но и технически.
Есть предположение, что для этого двигателя минералка будет полезней (так как вязче), потому что режимы, где нужна высококачественная синтетика (высокие обороты), ему просто недоступны.