Перейти к содержанию

hex

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

hex стал победителем дня 16 июня 2013

hex имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    racer rc200-c5b

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения hex

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. hex

    Stels Delta 200

    Обогатитель единственный гиморой этого карба? тут вот https://www.youtube.com/watch?v=xgfPDLRBnXo дядька на урал их поставил и переделал обогатители на тросиковый привод. причем поставил CVK30 после PZ30 с ускорительными насосами и остановился на CVK (PZ30 тоже нахваливал)
  2. hex

    Stels Delta 200

    У кого-нибудь есть реальный опыт установки на мот вакуумного карбюратора (типа CVK), например такого https://ru.aliexpress.com/item/1360145132.html ?
  3. hex

    Stels Delta 200

    у меня заднее оперение снято, все руки не доходят багажник сварить, так вот там в торцы труб видно что они шовные, электросварные, не исключено что обычные водопроводные) и вообще вся рама сварена довольно неаккуратно, некоторые элементы косовато приварены, много швов покрашены прямо по шлаку, сварено все ручную кстати. правда у меня не стелс, а рейсер. в общем на вид стремно, а так ничего пока не развалилось, по ощущениям жесткость достаточная. но больше всего в раме не понравилась конструкция, снимал башку клапана притереть, весь изматерился: ничего нельзя снять просто так, без выкрутасов - ни патрубок фильтра, ни карбюратор, даже глушитель целиком снимать пришлось...
  4. hex

    Stels Delta 200

    Что насчет иридиевых свечей? заказал парочку NGK DR8EIX ...
  5. hex

    Stels Delta 200

    Прошу прощения, а зачем вообще менять масло в перьях? Оно что там, угорает? Смешивается с бензином? Что это дает и что будет если не поменять? К слову в вазовской кпп замена по регламенту завода через 75000, на практике и по 300к может ходить без капремонта. Что же такое страшное происходит с маслом в перьях, что его надо через 10к менять?
  6. hex

    hex

  7. hex

    Stels Delta 200

    Арзамас. Мот все лето простоял в гараже, где-то утечка электричества, за месяц аккум разряжается в ноль. Нет ли у кого-нибудь электрической схемы на мот?
  8. hex

    Stels Delta 200

    Плавающие обороты - подсос воздуха. Протягивай соединения впуска-выпуска (обрати внимание на хомут воздуховода) и регулируй клапана, чем раньше тем лучше. Ну масло не лишне поменять.
  9. hex

    Stels Delta 200

    Купил RACER RC200-C5B, изначально мот холодный заводился очень плохо, обороты плавали, внезапно глох, продавцы и свечу меняли и в гараж гоняли (типа карб чистить). После их плясок стало чуть лучше. Погнав домой, разочаровался и расстроился, хотел уж было назад гнать. За 70км несколько раз останавливался и разминал ладони - жуткая вибрация, до онемения рук. Двигатель работал не то что жестко, - жестоко! Еще и гремел немного. По приезду сразу полез в головку. Впуск был около 0.1, выпуск зажат. Выставил 0.06 и 0.08, двиг стал работать нормально, но проблема с плавающими оборотами и плохим стартом не ушла. Протянул соединения впускного патрубка, затянул хомут на воздуховоде. Слил масло и залил минералку лукойл 15w-40. С этого момента начались плавные, но очень заметные изменения к лучшему. Сейчас на одометре чуть больше 600, вибрация сошла почти на нет, заводится с полтыка, работает мягко, обороты держит стабильно. Большую часть пробега мот прошел по трассе на крейсере 100км/ч (по спидометру), на этой скорости двигатель работает наиболее ровно. Свеча абсолютно чистая (т.е. изолятор белый, такой же как снаружи). Проверил спидометр по gps: крейсерская 100 в реальности равна 85, 110 - примерно 95 :). Разгонял до максималки, получилось примерно 115, таким образом скоростной потолок мота ~100 км/ч. Дальше двигатель просто не раскручивается. Подвеска своеобразная, мелкие трещины и ямки не ощущаются, можно смело проходить на любой скорости, но вот крупные впадины и горбы видимо складывают короткоходные задние аморты до демпферов, и мот жестко и чувствительно бьет в позвоночник. Думаю попробовать ижевские аморты, ставил их на альфу, результат был очень хорошим. Длина штатных 30,5 по центрам сайлентов, ижевские 31,5-32. Катастрофически не хватает багажника, надо варить как минимум под задний кофр, а лучше еще и под боковые сумки. Точки крепления - верхние опоры аммо, крепление задней ручки (кстати там стоят такие жидковатые уголки, есть сомнения в их прочности). Самое проблемное - как багажник совместить с задним обтекателем, спрятать под него или пустить снаружи, ибо без заднего оперения мот страшен и уродлив. В любом случае без резки пластика не обойдется :( Кстати хвостом RACER и отличается от дельты, и его светодиодный фонарик мне кажется недостаточным, наверное прикручу дополнительный стоп на крыло, посоветуйте от чего подобрать, на место осветителя знака. В целом мот радует все больше с каждым километром, ну а доработки - имхо покупая китайскую мототехнику нужно изначально быть готовым к этому.) PS. Насчет масла: мне кажется лить в движок конструкции 70-лохматого года чуть ли не топовую мотосинтетику - неразумно не только финансово, но и технически. Есть предположение, что для этого двигателя минералка будет полезней (так как вязче), потому что режимы, где нужна высококачественная синтетика (высокие обороты), ему просто недоступны.
  10. hex

    Patron Taker 250

    http://www.yingangmotor.com/product/detail.aspx?type=8&infoid=53
×
×
  • Создать...