Перейти к содержанию

Noob

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Noob

  • День рождения 11.05.1997

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Joy-s qm 50 qt-3e

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Илимск

Достижения Noob

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Облазил весь форум. Хочу уточнить кое что, вот я собираюсь поставить на эску 70cc ЦПГ. И что еще надо обязательно менять чтоб деньги не ушли в никуда? Чтоб был эффект. И ещо плиз какеие нужны грузики варика и пружинки сцепы? (самое выгодное сочетание)
  2. Noob

    Тюнинг и только

    Народ помогите определится. Излазил уже все форумы и по BM Joy S и по Suzuki Sepia/zz/adress. Но вот определится с тем с чего же всё таки начать тюнинг не могу. Для меня главное это ЦПГ, хочу кубов так на 70-90. Желательно 90. Да да я не ошибся именно 90 (Проблема только её найти, я нашел какойто сайт скачал с него прайс лист и там была "ЦПГ Suzuki AD-50 тюнинг 90cc с головкой MTRT (Тайвань)" и "ЦПГ Suzuki AD-50 тюнинг 90cc с головкой SEE (Тайвань)" обе по 2600 рубчиков. Но вот хоть убейте что за сайт не помню, и в прайсе не указано. Помогите кто знает.) А так же хочу глушак Технигаз и Фильтр нулевик (тоже где взять ума не приложу). Ну и самое сложное - Подобрать оптимальные грузики в варик и пружинки в сцепление. Ах да ещё надо ремень варика новый. Ну вот и всё. Ну ещё можно жиклёрчик оптимальный. Помогите кто чем может оч прошу. Зарание благодарствую. Вот собственно сам скрин этого прайса.
  3. Тогда подскажите пожалуйста какая ЦПГ (модель, объем, желательно сразу сайт с данной моделью). Слыхал что от сепии (ad50) правда ли это?
  4. Спасибо. Значит буду менять!
  5. Купил скутер б/у Bm Joy S qt 50 qm-3e, 2007 г.в. 3100 км пробег. Проездил на нём 300 км и тут начались проблемы. Сначала он вообще отказался заводится (после недели пробытой в гараже), но после промывки, продувки, настройки карба он завелся. Но когда скорость переваливала за 7 км/ч он глох, но после останоки САМ ЗАВОДИЛСЯ (необьяснимо, но факт ). После ещё одной промывки, продувки настройки карба и герметика вместо прокладок в нём (карбе)он начал норм работать. Спустя ещё 300 км появились новые проблемы , про их решение я и хочу уточнить: 1. Когда норм нагреется, при скорости 40-50 км/ч начинается какой-то непонятный "звон" который составляет компанию звуку самого двигателя. Этот "звон" может на долю секунды прекратиться а может на несколько минут прекратиться. Так что же это? 2. Если после покатушек заглушить его больше чем на 5 минут то с электро-стартера он не заводится. Только с кика. А если меньше 5ти минут то норм заводится и с электры. Так в чем проблема? И... Главная беда: 3. Ну ооооочень тяжёлый старт. На светофоре его надо прям ногами толкать что бы он поехал. Но после 20 км/ч начинается норм динамика. И в чём же причина? Зарание благодарю.
  6. Купил скутер б/у Bm Joy S qt 50 qm-3e, 2007 г.в. 3100 км пробег. Проездил на нём 300 км и тут начались проблемы. :angry: Сначала он вообще отказался заводится (после недели пробытой в гараже), но после промывки, продувки, настройки карба он завелся. Но когда скорость переваливала за 7 км/ч он глох, но после останоки САМ ЗАВОДИЛСЯ (необьяснимо, но факт :blink: ). После ещё одной промывки, продувки настройки карба и герметика вместо прокладок в нём (карбе)он начал норм работать. Спустя ещё 300 км появились новые проблемы :angry: , про их решение я и хочу уточнить: 1. Когда норм нагреется, при скорости 40-50 км/ч начинается какой-то непонятный "звон" который составляет компанию звуку самого двигателя. Этот "звон" может на долю секунды прекратиться а может на несколько минут прекратиться. Так что же это? :( 2. Если после покатушек заглушить его больше чем на 5 минут то с электро-стартера он не заводится. Только с кика. А если меньше 5ти минут то норм заводится и с электры. Так в чем проблема? :( И... Главная беда: 3. Ну ооооочень тяжёлый старт. На светофоре его надо прям ногами толкать что бы он поехал. Но после 20 км/ч начинается норм динамика. И в чём же причина? :o Зарание благодарю. ;)
×
×
  • Создать...