значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать.
значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать.
И ехал 90 не сгорочки а по прямой , а вот с рордным блоком и с горочки он больше 80 не шел