Перейти к содержанию

andryx

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Qinqi 200 enduro(BM enduro)

Достижения andryx

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. подскажите плз,аморт задний менял ктонибудь,думаю апгрейд сделать,и подойдет ли оригинальный от DR200(на мегазипе 7500 стоит,и кстати на картинке расширительного бачка тоже нет,как и у нас на китайце,есть ли регулировеи хотьябы отскок),и насколько лучше работает,если кто ставил.или есть возможность поставить полноценный,со всеми регулировками,обслуживаемый аммортизатор,с расширительным бачком(P.S у меня даже на велике мортер с бачком и регулировками) Вот еще,меня очень радует то,что запчасти от Suzuki DR200 подходят,только на мегазипе например выходят сразу куча вариантов,разных!!!!ГОДОВ ВЫПУСКА,какого года смотреть каталог запчастей ???,какого интересно года копировали китайци нашу мопедку
  2. шестерню как раз японскую жду,движок белый,у меня оригинальный чинчи,не bm
  3. спасибо егерю,а на второй трогаться ни знаю на сколько вредно для мотика,но я уже так месяц езжу,первую передачу сломал,жду до сих пор запчасть,так я на столько привык,что первая не нужна стала,вот если бы 6-ю))),даже мысли посещают,когда первую передачу починю,может подобрать звезды,чтобы с первой талось как со второй,или чуть чуть толька легче,и по трассе комфортная средняя скорость вырастет с 70 до 90,а по лесу 3-ей маловато,движок крутить приходиться,4-я уже тяга не та
  4. подскажите,какой вязкости нужно масло в вилку лить?хочу поменять на мотюль,заодно и залить нужное количество,а то вдруг китайци неправильно залили,
  5. от чего задний амморт нам подходит?хочу апгрейд сделать,не подскажете
  6. вчера катались по лесу,нас компания 6 человек,2 ямахи вр-ки250,два сузуки дрз400,хонда хр 600,так ети эндуристы летают по лесу на огромных ходах,еле успевал,тяги не хватает,на третей обороты до предела,4 тая не тянет уже как хотелось бы,местами на 5 ехал.проехали много,километров 50-70 по лесам,полям,может больше,обратно по осфальту 60 км только.много раз чуть не разложился,в одном месте дропнуть пришлось с метра примерно(дорога кончилась за поворотом неожиданно),попадал в расколбас несколько кочек глубиной по колено,как гребенка,на приличной скорости,несколько пролетел,несколько словил,повороты примерно 45-60% на третей передаче на полном газу в заносе,ох натерпелся.думал мотег сдохнет,так вроде живой.сделал выводы,резина достаточно универсальная,но по лесу позубастее надо,руль низкий,надо менять,стоя полусогнутый езжу,подвеска мягкая очень,аморт задний чуть помедленнее отскок надо быда и ход подвески и аморта больше надо,у меня на велике вилка 200,аморт 200-230))),мотег тяжелее на много,хода больше надо.скорее надо брать чтонибудь более мощьное,этот брал как первый моцик отъездил уже больше тысячи км,на этом конечно прийдеться поездить еще,на другой мотег денег надо больше,тут другой вопрос,на сколько хватит?джебели кстати подобные покатушки переносят легко.покатались конечно хорошо,ноги,руки,плечи,спина хорошо поработали,с утра еле встал
  7. подскажите,как вилку жестче сделать,кто разбирал,от чего пружины подходят?вилка перевертыш у меня,блин,мягкая она,на больших кочках тише ехать приходиться,пробиваеться даже с дропа пол метра,и сколько масла должно быть в ней,может у меня масла мало в вилке?сегодня клапана отрегулировал,вроде получилось,едет хорошо,клапана не звенят движек тихо работать стал,правда делал на глаз почти.3-4 раза на холодную и так и сяк со щупами.стучат и все тут,часа 3 возился,потом завел,разогрел,и на горячую отрегулировал,оставил на ощупь маленькие зазорчики,чтоб люфт небольшой по щупу примерно 0.05,наконец то работает)
  8. 3 недели долго конечно,а ты где заказал?
  9. я на мегазипе видел за 2600 с доставкой,интересно,долго идти будет,если заказать,через нет ничего не заказывал
  10. вчера слил масло,в картере три обломка,прямоугольной формы,высотой около 5 мм,в месте отлома видно,что зделанны из качественного металла,30 % площади облома,остальное,как будто при литье пустота была,ни как не держалось,буду заказывать звезду от джабеля,надеюсь проблема будет решена,спасибо за фото и номер детали,я так понял,у меня такая же звезда развалилась.а так,мотег нравиться,легкий,мягкий,кататься можно везде,посмотрим,что будет дальше
  11. нормально я тормозил передачей,тренировался под руководством мотокросера,поставили влажки на расстоянии 30 м,ездил восьмеркой вокруг них,на второй пдъезжаешь к фляжку,оттормаживаешься до поворота,врубаешь первую,и разворачиваться,первая в этот момент начало разворота тормозит,потом играешь газом,так чтобы не снесло лишнего,развернулся,вторая,доехал до след флажка,тормоз,первая разворот 5 мин стоя,3 мин перерыв,5 мин сидя 3м перерыв,5 минут сидя,стоя с ногами,как хочешь,следить за правильной посадкой...а тут раз и первая сорвалась,так не должно быть
  12. есть ли возможность заварить эту звезду как нибудь,и код детали это от джабеля или такая же китайская?
  13. если от джабеля шестерни в коробку подходят,хоть все сразу меняй,на днях займусь,попробую разобрать,не подскажете какой спец инструмент нужен,чем запастись?
  14. пропала первая передача,тормозил скоростью со второй на первую,первая включилась,а потом моцик покатился как на нейтрали,у кого такое было,с чего начать?
×
×
  • Создать...