[offtop]
зря Вы так.
Поясню почему это правильный опрос:
1) Ксенон это дополнительная стоимость
2) Качественно установленный ксенон от дилеров - это ксенон на гарантии (по идее) без потери гарантии на электропроводку
3) С завода идут они без ксенона соотв это инициатива дилеров, а соотв они должны спросить а надо это кому или нет, если нет то тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет (вопросы надо обучать или нет и сколько это стоит не обсуждаются)
4) Опыт - сын ошибок трудный, если кто то делал - то почему бы не поделиться этому человеку опытом ? :rolleyes: может со стороны дилеров за предоставление инфы сувенир/скидку предоставить и т.д.
[/offtop]
по теме:
1) если лампы в фарах стоят со стандартным цоколем то с установкой проблем не будет, другое дело что рекомендуется установка линзованной оптики для уменьшения пятна свечения на излучателе и более равномерного рассеивания на дороге.
2) При установке ксенона по ГОСТам (по крайней мере в старой редакции) необходимы обязательно автокорректор и омыватель (это для авто, но и для мотоциклов видимо есть ограничения в виде автокорректора) иначе не пройдеш ТО. А т.к. эта услуга предполагается официальная то это надо выяснять дополнительно соответствие ГОСТ. (это для кубатурной техники, но заодно и для некубатурной на будущее в свете принятия новых правил)
3) Для скутеров необходимо проверять достаточно ли напряжение на ХХ для блоков розжига.