Перейти к содержанию

Alex_Nemos

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Joy 50

Достижения Alex_Nemos

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ко всему вышесказанному увидел еще одну проблему – при спуске с горы заканчивается топливо в карбюраторе и скутер глохнет.. Остановлюсь, накачаю, еду... Мощность упала, в небольшую горку 5 км в час, по прямой и с горки 40 за радость ( Вчера еще 50 ездил! Что это? Карб? Подача топлива? Подскажите, а то я в основном с инжекторами возился... Там проще )
  2. Народ подскажите пожалуста! Приобрел себе чудо китайского прогресса - BM Joy 50. Была проблема- скутер стоял два года и не заводился.. Я вспомнил мотоциклетное детство, почистил карбюратор (при этом зачем то его накрутил), зачистил свечу и т.д. В общем я его завел... Увидел одну ранее мне незнакомую особенность - топливный насос как я понял качает бензин с помощью давления образующегося в карбюраторе :blink: и для этого имеется соответствующий шланг... На холодный двигатель (простой больше 10 минут) скутер не заводится ни со стартера ни с кика (прыгал на кике минут 15)... Снимаю топливный шланг - давления топлива нет (еле капает)... Снимаю шланг топливного насоса, вручную (орально :) ) создаю давление, завожу с и катаюсь без проблем. Горячий движок заводится с полоборота. И так каждый раз... Теперь вопрос: Должно ли создаваться давление топлива при запуске двигателя? (на мотоциклах я качал топливо в карбюратор кикстартером при выключенном зажигании, здесь не помогает :( ) Возможна ли эта проблема от непраильной настройки карбюратора? Как это исправить?
  3. Народ подскажите пожалуста! Приобрел себе чудо китайского прогресса - BM Joy 50. Была проблема- скутер стоял два года и не заводился.. Я вспомнил мотоциклетное детство, почистил карбюратор (при этом зачем то его накрутил), зачистил свечу и т.д. В общем я его завел... Увидел одну ранее мне незнакомую особенность - топливный насос как я понял качает бензин с помощью давления образующегося в карбюраторе :blink: и для этого имеется соответствующий шланг... На холодный двигатель (простой больше 10 минут) скутер не заводится ни со стартера ни с кика (прыгал на кике минут 15)... Снимаю топливный шланг - давления топлива нет (еле капает)... Снимаю шланг топливного насоса, вручную (орально :) ) создаю давление, завожу с и катаюсь без проблем. Горячий движок заводится с полоборота. И так каждый раз... Теперь вопрос: Должно ли создаваться давление топлива при запуске двигателя? (на мотоциклах я качал топливо в карбюратор кикстартером при выключенном зажигании, здесь не помогает :( ) Возможна ли эта проблема от непраильной настройки карбюратора? Как это исправить?
×
×
  • Создать...