Перейти к содержанию

Obi1Kenoby2321

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Obi1Kenoby2321

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Товарищи будьте добры,киньте ссылочку где можно 428 звезды прикупить? Переднюю хочу 12-13 а заднюю с таким же количеством зубьев оставить,как я понимаю при таком раскладе цепь менять не придется,уж больно не хочется этого делать(по этой же причине не хочу 520 звезды ставить).Заранее благодарен. ПС: Прибавится тяги от замены только передней звезды?
  2. Размеры то одинаковые,вопрос в том получится ли закрепить колесо? В принципе сзади самая обычная ось,там думаю проблем не возникнет,а вот с передним колесом сложней,ось переднего колеса с резьбой,такая ли она у ямахи ттр? Даже если там ось не с резьбой,можно поставить старую,но опять же подойдет ли она по размеру?
  3. Кстати об этом,мне подвернулись колесики от ямахи ттр, (красивые фиолетовые :rolleyes:) Так вот никто не знает можно ли их поставить на наш эндурик? У меня тоже все обода мятые,а за новые уж больно дорого просят.
  4. Спасибо за инфу,вот только с шарнирами не совсем разобрался,размер шарнира в той неведомой штуковине,как позже выяснилось под названием линк я нашел(Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Егерь.) А вот размеры шарниров в амортизаторе я так и не нашел,а процедура которую совершил Егерь с переточкой сверла и рассверливанием уха под шарнир 12х26 думаю мне не по зубам.Так что если кто то знает размеры шарниров в аморте,подскажите пожалуйста.
  5. Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой шарниров в амортизаторе и http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/TQWvns06.jpg в этой(не знаю как называется) штуке? Подскажите пожалуйста где можно приобрести данные шарниры, а по возможности их маркировку. Еще хотел спросить при замене звезд на тяговые придется ли менять цепь? И если кто то владеет хоть какой то инфой по ремонту моноамортизатора,буду очень благодарен.
  6. Ура! Поставил пластину правильно,еще раз выставил зазоры на клапанах и заработало! Ни каких стуков и лязгов все нормально. Спасибо! Еще подскажите пожалуйста я поменял кольца номинал на номинал,в этом случае их нужно обкатывать или сразу гонять можно?
  7. Спасибо,сегодня-завтра все проверю,отпишу.
  8. Блин кстати про пластину,я ведь эту пластину(контрогай) не на штырь поставил а наоборот,штырь открытый у меня остался,мб действительно снова выпал?Надо посмотреть.
  9. Да штырек нашел,поставил на место,(стук не совсем пропал,но стал гараздо тише)тоже думал о том,что он опять выпал,хотя как писал больше склоняюсь к тому что сам его в прошлый раз выронил(кстати как этот штырек должен в распреде сидеть? то что он у меня рукой вытаскивается это норм? или он мертво должен сидеть?)Но все же даже если он выпал,стучать то вроде нечему из за него,звезда на 2х болтах держиться +контрогай. Я вижу только 2 причины, не правильно выставленный зазор на клапанах(хотя выставлял много раз,мб совсем руки кривые) и неправильно выставленный распредвал,но не уверен что из за этого может быть какой то стук. И может ли это быть как то связано с тем что я с перетянутой цепью ГРМ покатался и с тем что успокоитель верхний покоцался(немного подстерся со стороны цепи и остался добрый отпечаток от натяжителя)
  10. Здравствуйте! Пожалуйста помогите решить проблему. Собрал мотик после замены колец и сальников клапанов, откатал пару дней,появился четкий стук под клапанной крышкой(очень похожий на стук клапана).Разобрал снова,вроде бы все цело, и постели и сам распред и коромысла тоже,клапана не загнуты,вот только не было на месте штырька на распредвале,на который звезда цепи надевается,но я все же склоняюсь к тому что выронил его я сам,когда звезду с распреда снимал,хотя может быть он и сам в процессе работы двигателя потерялся,хотя врядли. Как потом оказалось,при сборке всего этого я допустил ошибку,засунул натяжитель цепи ГРМ не вынув пружинку,т.е. цепь была перетянута,от этого немного покоцался правый(верхний)успокоитель,больше никаких дефектов не обнаружил. После того как слазил и все посмотрел,собрал мот снова.Когда завел этого стука уже не было,но все равно клапана громковато работали,выставил зазоры, и вот опять этот звук. Потом еще раз 5 выставил зазоры, и все равно этот звук.Мот заводится нормально(насколько я понимаю с неправильно выставленными зазорами,мот заводился бы проблемматично или вобще бы не завелся). Что это может быть? Может быть распред неправильно выставил?(может из за этого что то стучать?) Что еще может стучать под клапанной крышкой? Когда все разбирал и смотрел, подергал коромысла,так вот когда коромысло билось об клапанную крышку,звук был похож на тот который сейчас из мотора слышен.Может быть оно и есть,коромысло об крышку бьется? Что делать в этом случае? Помогите пожалуйста! ПС: Звук появился сразу,ехал ехал и застучало.
  11. После многих перебранных моторов скажу сразу колпачки не причем, хана поршневой, причины всего две перегрев и маслянное голодание или все вместе. Замена только поршня или колец ситуацию не спасет, через недельку опять задымит. Поршневая (цилиндр,поршень,палец,кольца,прокладки) 5000руб если интересует пишите на почту home555@mail.ru Не было ни какого голодания,да и не перегревал я его. Планирую на днях разобрать,посмотреть,если действительно все так плохо обращусь.А пока буду надеяться на лучшее,вдруг кольца залегли или еще что,пробег действительно не большой,чтобы всему хана пришла.
  12. Пробег 2.2 тыс. км,стоит датчик температуры,на 140-150 останавливаюсь остыть,масло motul 5100 10w40,меняю каждую тысячу(сейчас менять буду,старое уже),воздушный фильтр только споласкивал когда он весь в какашках после болота. Сегодня снял воздушку,внизу около отверстия вентиляции картера вся в масле.Помыл,поставил обратно.Дымить мотик перестал,подымил только в начале,а вот запах не прошел.Уровень масла ровно по метке F.
  13. Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту....................................... То бишь из за уровня масла?
  14. Маслосъёмные колпачки. А где эти самые колпачки стоят? Может менял кто нибудь уже? Отпишитесь пожалуйста. И еще вопрос: может ли эта самая хрень происходить из за большого количество масла в движке?(Когда доливал,налил выше метки,на всякий случай)
×
×
  • Создать...