Перейти к содержанию

МаксимЭн

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стрит 200-2в

Достижения МаксимЭн

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вот мой личный опыт. Купил звезду от советской техники (какой не знаю) на 17 зубьев, чтоб размер зубцов совпадал с размерами родной звезды и пошел к токарям. Они предложили 2 варианта: 1. Тот, который описывался ранее (вырезается посадочное гнездо родной звезда и врезается в новую звезду). 2. Ищется токарный станок с протяжкой, т.е. для протачивания пазов (есть на некоторых заводах), и на новой звезде вытачивается посадочное гнездо по размерам с родной звезды. Второй вариант лучше, хотя труднее и дороже
  2. В общем, поменял масло и пришел к таким выводам: 1. Для эксперимента смешивал Ликви Моли со слитым из движка маслом и обычними минеральными маслами (русских марок) - реакции никакой. 2. Средство для очиски движка реально помогает, т.к. слитое масло было черное хотя до смены на смотровом окне оно было светлое даже после продолжительной работы движка (масло проработало около 2 тыс. км).
  3. В общем всем спасиб. Я понял, что нужно снова ехать к продавцу и мучать его: что он мне продал - добаку в масло и можно ли смешивать это масло с другими. Плохо, что он на другом конце города. Меня давно учили, что различные масла несовместимы, поэтому трудно поверить, что некоторые из них могут смешиваться. (Хотя промывочное масло со всеми смешивется - и ничего плохого не происходит). Что касается затрат на свою технику - каждый решает сам скока вкладывать в нее. Я, допустим, люблю свой мот и могу потратиться на расходники. Просто переплачивать не хочется, если данное масло нельзя смешивать с другими и нужно будет еще брать промывачное масло
  4. спасиб за разъяснения. В общем, пошел купил ЛИКВИ МОЛИ (МОТЮЛЬ у нас не нашел) А заодно попросил промывку для двигателя перед сменой масла. Дали пузырек промывки Ликви Моли 250мл (добавляеш в старое масло перед сменой). Токо дома до меня дошло, что может продавец меня не допонял. Кто промывал движок, подскажите, а то раньше токо на маши- менял, так там полностью промывку заливаеш, а тут добавка в старое масло. Это нормально?
  5. Люди, подскажите, а то боюсь косяк сделать. Решил масло в движке поменять. Раньше заливал какое продавец предлагал (типа фирменное, лучше не бывает). Правда 10w30. Сейчас продавец съехал, а менять масло надо. Так вот вопрос: я не знаю, какое масло залито минеральное или синтетика (коробочка полность на нерусском языке). Нуж но ли промыть картер и чем это сделать, если я хочу залить синтетику? Ну и еще, какую синтетику лучше посмотреть (советы продавцов не очень надежный источник информации)?
  6. Откручивается как обычная. Я, чтоб открутить, мет.трубу ставил в спицу заднего колеча - иначе не получалось
  7. Не продался, т.к. был последний в партии с некоторыми косяками. (пара поворотников сломана, стекло обтекателя нет - терь осваиваю новый вид профессии - "выгибатель оргстекла" :) ) А вообще, всем спасибо за помощь
  8. Новый. В магазине брал и по документам (ПТС) новый, т.е Магазин приобрел его в БМ, номеров не выдавалось (если только продавцы на нем не катались). На Одометре пара километров была, когда в магазине забирал
  9. Всем привет! Я человек новый поэтому - ПОМОГИТЕЕЕЕ. Купил Стрит-200, 2006 г.в. 1. Что желательно сделать перед обкаткой: крепления снаружи я проверил, тросики смазал. Что еще нужно? (В частности, нужно ли регулировать клапана) 2. Расскажите об обслуживании передней вилки (в инстуркции ничего не написано). Аммортизатор маслянный или нет? Если масляный, то сколько и какого масла. А главное где сливается-заливается и как сделать все аккуратно, чтоб сальники сохранились целыми? 3. Полез проверять воздушный фильтр - а его нету... Стоит какая-то поролоновая обмотка и все. Это так и должно быть или должен стоять бумажный фильтр и какие можно туда поставить?
×
×
  • Создать...