
Shura
Пользователи-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Shura
- День рождения 30.09.1971
Обо мне
-
Моя мототехника:
Stels Cruiser 400
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутск
Посетители профиля
1 495 просмотров профиля
Достижения Shura
Новичок (1/14)
8
Репутация
-
Спасибо, друзья, что поделились своим опытом! У меня проблема со страховкой по воле Рамы решилась. Рассказываю: euro-ins.ru - в принципе хороший сайт, пишет в чём ошибка, если что-то не правильно заполнил. Заявка создана, документы отправлены на проверку. Проверку не прошел ( не указал номер рамы). Второй раз — выкинул на сайт РСА. На сайте РСА выбрал страховую компанию МАКС, потому что когда-то слышал про неё хорошее. Макс — оформил, оплатил, получил полис. Цена полиса на год - 864 р. Ура !!!?
-
Всем привет! Скажите пожалуйста, кто-нибудь оформлял ОСАГО в электронном виде на стелс круизер? Второй год мучаюсь, в какую страховую ни ткнусь, или вообще не страхуют мотоциклы или ценник конский заламывают ( просят 1407руб за страховку, минус коэффициенты, + 1500 руб за "услуги" )............ В позапрошлом году мне каким-то чудом удалось оформить электронный полис в росгосстрахе на полгода за 461 рубль. Но потом что-то они видимо "улучшили", и теперь не проходит поле с маркой мотоцикла... В списке нашей марки нет, ввожу " другая марка", пишу как в ПТС - и не пропускает дальше, пишет что ошибка, хотя 2 года назад всё проглатывалось.... Поделитесь пожалуйста, кто как решает этот вопрос ?
-
Я на алиэкспрессе фоздушный фильтр брал: https://ru.aliexpress.com/item/Tyui/32835617090.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.fUNqQZ Но еще не ставил, весны жду
-
Привет! По замене есть статейка Я нынешней весной тоже заменил родные подшипники на американские конические роликовые, вот такие : Сложного ничего нет в замене, старые обоймы только выбить надо. Заняло всё часа 3. Новые подшипники встали идеально. Рулевая колонка теперь не болтается, ездить не страшно
-
Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.
-
Вадим, спасибо большое. Так и есть, наоборот у меня этот рычажок оказался...
-
Да это понятно, но хочется сделать как положено :D
-
Всем привет! Мужики, сфотографируйте кто-нибудь механизм, который выключает концевичок при складывании подножки. Без этого двигатель глохнет при включении передачи, думает, что подножка выпущена. То ли отлетело что-то, то ли дети помогли.....
-
Ну если завёлся - можете и дожечь, дело хозяйское...Насчет последствий - не знаю, вроде не должно быть, если он без воды и грязи ... Дымить может по разный причинам. Может быть бензин с водой - тогда это пар. Может масло попадает через маслосъёмные колпачки - тогда по запаху чувствуется горелое масло. Может быть смесь переобогащенная из-за разрегулированного карбюратора. Тут на словах и на рассоянии не поможешь - видеть надо. У меня тоже дымит, когда холодный. После прогрева - вроде нормально, глаза не ест :D . Я полагаю, что маслосъемные колпачки там - не фонтан. Но пока это сильно не напрягает - лезть туда не охота....
-
И еще.... Если такая беда с заводкой - я бы слил весь старый бензин, всё продул: бак, кран, фильтр, все шланги, карбюратор. Потом залил бы свежий бензин с проверенной заправки. Не секрет, что на наших заправках такого г-на могут залить, что и работающий нормально двигатель просто заглохнет на ходу. Спросите в автомобильных сервисах - там такое часто встречается. А тут еще и зиму простоял, из него последние бензиновые пары вышли, одна ослиная моча осталась......простите за мой французский....
-
Здравствуйте, Наталья. Вы не написали, мотоцикл новый или ездивший? Разбирался ли двигатель, карбюраторы и др.? Если известно, что раньше работал и ничего в нем не крутили, то попробуйте так: 1. Выкрутите обе свечи, очистите, протрите, высушите. Проверьте зазор. 2. Снимите сиденье, подключите параллельно к штатному аккумулятору зарядно-пусковое устройство или автомобильный аккумулятор. То, что вы плеснули на акум. бензин - ему не повредит (если конечно пробки были закрыты). Просто крутить возможно придется долго и внешняя подмога родному аккумулятору не повредит. 3. Воткните свечи в подсвечники, свечу держите массой на цилиндр. Включите зажигание, покрутите стартером, проверьте искру на обоих свечах. 4. Вы пишите, что свечи были сырые - значит бензин поступает. 5. Закрутите свечи на место и попробуйте завести. Возле карбюратора есть рычаг обогащения смеси - "Подсос". Опустите его до упора вниз. Когда будете крутить стартером, кратковременно немного открывайте- закрывайте дроссель (Газ). Если будут одиночные вспышки в цилиндрах, но не заведётся - можно попробовать размослать посильнее - толкачом. Если вообще не схватывает - придется звать кого-то, кто разбирается. :)
-
Не знаю, как насчет на бок положить, не пробовал. В прошлую весну у меня после зимы на одном карбюраторе впускной клапан (иголка, которая закрывает подачу топлива из насоса) залип в открытом состоянии. Потому что без бензина стоял зиму. Весной заводить - из этих шлангов бензин хлещет. Снял крышку с поплавковой камеры, подергал поплавком туда-сюда, дунул, собрал - всё нормально стало. Шланги специально выведены вперед, а не в правое яйцо, как некоторые советуют сделать, чтобы бензин в случае чего лился на землю, и чтобы это сразу видно было...
-
1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу. 2) Это штуцеры для установки уровня топлива в поплавковой камере. Уважаемый Alve, Пожалуйста прочитайте мануал на 535 вирагу, прежде чем давать советы. Некоторые ведь могут им последовать....
-
Добрый день. Прочитайте мой пост #266
-
Свободный ход - это ведёт (диски сцепления не до конца расходятся). А если сильно затянуто - может буксовать. Между этими крайностями и надо выставлять. Немного затяните, заведите, прогрейте 5 минут. Затем включите 1 передачу, должна включиться без стука и мотоцикл при этом дёргаться не должен. Значит не ведет. Потом упритесь передним колесом в забор, включите 4 передачу и на средних оборотах двигателя (меньше половины от максимальных), плавно отпускайте сцепление. Двигатель должен заглохнуть. Значит, не буксует. Еще проверить, не буксует ли, можно двигаясь на 3-4 передаче и резко прибавляя газ. Вот, может кому-то пригодится... :rolleyes: