Перейти к содержанию

Orez_zerO

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Orez_zerO

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва,

Обо мне

  • Моя мототехника:
    lifan 200gy-5
  • Имя
    Георгий

Посетители профиля

1 463 просмотра профиля
  1. Orez_zerO

    Твои влажные мечты свяаные с торговей лицом меня неинтересцют. Глушак сделать стоит много меьнше нового.и я знаю почему и как
  2. Orez_zerO

    Из 'раздкшенного"глушитнля stels enduro 250 ( racer panter 250) сдлать типа сток. Сделать его штатным Т.е приглушить. Купил мот у пионеров которые считаю что если громко-значит круто КОроче распилить. Набить. Заварить. В москве или возле нее. Глкшак и доставка моя. Набивка ваша или по договоренности. Новый глушак стоит 3000 кроме доставки.жалко желяки за зря покупать. /выкидывать
  3. Orez_zerO

    Моты не на ходу.но на тему подпишусь
  4. Подпишусь на тему
  5. Orez_zerO

    Еще не перегорели? Рама lf200gy5 с птс рсзрезана попполам.?двс и вилку с колесом и суппортом тоже можно.хотя двс продеть не торопился. Чет залежались восстанавливать нет желания.в лс пиоите чтоб в телефон отсуждание перенести
  6. Orez_zerO

    Алгоритм включения бензонасоса подскажите, когда он включается и выключается? Или работает постоянно? Без ?отдыха ?Тогда я видимо свой накрыл, на закрытом кранике поработал? Щас при подаче элетричества тарахтит и вырубатется, сильно греется,хотя по замеру мипут через 10 было 40 рард Цельсия. Есть запасной но не пойму ,у старого(новый мопед) этого все под крышкой живое
  7. Orez_zerO

    Фильтр виднл на али, но думаю есть лучше и дешевле.Спицы на али есть тоже.видел. Обода...т 250тки не полойдутт? Естт на авите обьява
  8. Orez_zerO

    аналогишно! +1
  9. Orez_zerO

    приветствую. попался мне такой мот..на часах -80км! новый. заметил от двигателя.Не постоянно. то слышно то нет. проявляется когда сцепление не выжато. на нейтрали. такое -вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав- выжимаешь сцепление и звук пропадает на скорости под нагрузкйо не слушал. да и не слышно наверное. у меня мысль что это подшипник выжимной сцепления. (у меня так когда то на урале было) есть такой в этом двс? у кого какие мысли? сложно ли добраться до узла посмотреть. мот еще на гарантии. даже не знаю что делать.И веровать в его качество сложно и гемороиться вернуть его дилеру. даже не знаю что. на сумму в 100к или 180...можно ли купить япа который ломаться каждые 8 тыщ не будет и сколько вообще проездит. ?
  10. Поясните ресурс мотора 216 м.ч. вы имели ввиду- ресурс до замены поршня, или уже до замены 3х цюпоршней цилиндров и колена.? Весьма актуальный вопрос пи покупке бу
  11. Orez_zerO

    на али есть стандартные приборки lf200gy5 имхо "одна из лучших" китайских приборок. что все есть. читается хорошо. тк циферблаты большие. и врет на21 колесе не глобально. с тах спид ирндикатром передачи разумееца
  12. Orez_zerO

    дешманский мотоцикл как lifan и иже с ними. у лифчика мотор долго ходит уже факт. а так - тоже самое все. бюджетное. за 700 долларов с фабрики. бери. все проблемы ожидаемы не слишком прочная рама. оно и видно. мягковатый метал везде. возможно проводка. смазка всего что модно смазать. быстрый износ цепи и звезд. все стандартное.ниче нового. все как у всех дешшевых китайцев. бери и не парься. 1 хрен редьки не слаще. все дешевое
  13. Orez_zerO

    Я ставил. .доволен. заметно меньше боюсь того что провисшая цепь слетит при спрыгивании с бордюра.или переезде через бордюр. ОТ растяжения сток цепи не спасает но, за 500 км города норм., не слетела. без натяжителя большие амплитуды маятника чреваты слетом цепи.
  14. Orez_zerO

    всота по седлу lf 200 gy5 вчера измерил - 80 см подо мной и 83 без. нагрузки. не гуглится
  15. Orez_zerO

    увидел сегодня на авито и потом на сайте завода. на первый взгляд почтти тже самое но почему то при большем на 10% обьеме , указана на 15% скромнее чем у старика. хотя и на 500об мин раньше но. имхо не добирает. страно как то. Обьяснять это надуманым занижением ради пошлин - сешно. за лошади платеж на таможне смешной. Если двс сделат теми же умельами с LIFAN то хорошо. двигатель у lifan изгтовлением радовал всех кто не насиловал агрегат. и обслуживал. визульно конструктив тот же. хорошо если изменилась геометьрия рабы с амортом чтоы ставить pz30 с ускоррительным. и при том осталась прогрессия в подвесе. на фото юниверсал моторс вижу маятник напрямую к аморту.без прогрессии. с одной стороны проще узел. а с другой ниже качество работы подвески. А так таже рама без претензий на спортивность.замкнутость дохлая снизу ниче особо неприбавит. видлкаи колеса со ступиами визуальо теже. т.е себестоимость ь мота таже 550 уе с китая. бак металлический. Многим пластик нравится тем что не мнется . не ржавет изнутри. Внешность мне более симпатична -старая олдовая с квадратной фарой и обтекателем. она более аутентичка времени и общему дизайну мопеда под старый honda .почти 1 в 1. крутящий момент по мануалу стал вроде как 16,5 на 5500 мощность 10,5 квт на 7500. снизилась у мотора степень сжатия. 8,8,, ужс.. старье какое. потому и моша потерялась. yx это не lifan завод двигла. YX это я хз. не помню. китай компанию еще у старика lf200 gy5 реельно мне нравится приборка. и чмтабельность. и более менее точностью показаний.В сравнении с тем что может быть тут. и что я видел на stels racer 200 250. проводкана lf200 тоже более прочная была чем на racer что я видел. slels идентичено но не до мелочей. хз.про электрику. виду подножки водителя жестко приваренные к раме. ,без сайлентов ка на lf200/ будет больше вибраий на мхо передаваться. хотия могу ошибаться. и ломать они будт сильнее при падениях Видел при падении рамы lf200 и ту что тут racer stels 200 250. из этого вывод
×
×
  • Создать...