Перейти к содержанию

faddist88

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о faddist88

  • День рождения 11.05.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki ZZR 400

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

1 189 просмотров профиля

Достижения faddist88

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Недавно увидел такой в магазине: интересная модель 2-хцилиндровка 30 лошадей и кардан. Технические характеристики: Миниобзор http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/lifan/opisanie-400.html У кого такой - отписывайтесь ЗЫ покупать не планирую, но интересно следить за развитием Китая.
  2. Создал тему в Djebel-club'e До внутреннего получается 48 + 7,5 = 55,5 (или 58 - (20-15)/2 ). Просто штангенциркулем было не подлезть, чтобы точно померить до внутреннего. ЗЫ только сейчас понял, что нужно было вставить палец и мерить до верхней кромки пальца :)
  3. Промерил. Получилось: 58 мм от привалочной плоскости до верхнего края шатуна в ВМТ. 20мм -Внешний диаметр верхней серьги шатуна. Отсюда расстояние от привалочной плоскости до центра пальца 48мм (58 - 20/2).
  4. Написал в ЛC, чтобы замерил согласно рисункам - жду. Еще нужно будет зарегаться на форуме джебелеводов. Ок, сделаю Совершенно верно - отредактировал свое сообщение.
  5. Итак снятые с цилиндра Апача размеры. Все в мм, номера взяты с чертежа 2мя сообщениями выше: 82 82 68 70 70 40 38 68 68 (в картере под гильзу 72) 103 72 15 - - - 62.5 (взят из характеристик двигателя) Размеры поршня указаны не все, т.к. поршень был почти полностью уничтожен. ЗЫ С Рождеством :)
  6. Так как гараж, в котором сейчас хранится двигатель холодный и находится очень далеко, то расколоть быстро не получится. Сейчас посмотрел картинки на мегазипе и понял, что масло в голову подается по разному: у Апача оно идет в трубке снаружи двигателя справа от цилиндра. у Сузыки я вообще не увидел не маслоканалов на фотка мегазипа, не внешних магистралей на фотках из гугла.
  7. Хм... тогда вопрос какие размеры замерять? Опыта сборки движков из запчастей других у меня не было, поэтому не представляю что мерить. Нужно ли будет половинить низ?
  8. Сам занимаюсь этим мотом так, как жалко смотреть как он простаивает (хозяин уже давно потерял надежду его восстановить и оставил его в моем гараже). По поводу восстановления движка: у меня была идея найти людей (вроде как в одной конторе), которые могут перегильзовать этот цилиндр и поставить поршень с китайца. Но когда скинул ЦПГ, то обнаружил, что шатун с одной стороны протер о коленвал (сам коленвал не люфтит - больших повреждений от шатуна не увидил) и имеет ощутимый люфт влево-вправо. Из чего я подумал, что коленвал и шатун под замену. Так как запчастей не найти, а восстанавливать с таким люфтом не вариант я переключился на пересадку китайского сердца. Я очень сильно сомневаюсь, что коленвал от Джебеля подойдет: сцепление с другой стороны, да и ход поршня на 0,4 мм отличается: в итоге может получиться увеличенная камера сгорания и как результат сильная потеря мощности. В общем ковыряться в движке это не мое: если где-то надо будет что-то проточить - я не знаю где найти хороших мастеров: большинство делает так, что качество гораздо хуже китайской обработки. По поводу установки нового двигла: самое проблемное для меня будет хорошо установить карб и воздухан. Установить сам двиг в раму - думаю не создаст больших проблем - есть знакомые сварщики (правда без опыта с мото - но с большим в авто). Бюджет на установку двигла и все переделки я думаю не выйдет больше 5 т.р.
  9. Головка в норме. Двиг прошел меньше 5т.км. как у него упустили масло.... Сейчас транспортные компании берут не дорого, так что пересылка Ростов - Москва не проблема. Так что если действительно есть интерес восстановить этот мотор можем обговорить в личке конкретику. По поводу китайского качества в курсе.
  10. Привет земляк (сам из Новочеркасска). Я сейчас пытаюсь пересадить в TVS Apache китайское сердце :)
  11. Картер Апача пока не разбирался: сняты только цилиндр и поршень. Шатун люфтит на коленвале. Учитывая то, что сцепление у Апача справа, а у Джебеля слева - пересадка навряд ли будет успешной. Я понимаю, что новый двигатель для изменения кубатуры придумывать никто не будет, но изменить размер звезды или посадочное место сцепления запросто, а с этим я навряд ли смогу побороться. Как я уже писал Апач это измененный Suzuki Fiero 150. Как я понял он был рожден при сотрудничестве с TVS для выпуска на Индийский рынок. У него кстати двиг имеет диаметр и ход поршня 57 на 57.8mm. Очень неохота накупить запчастей на 15к, а потом так и не запустить. К тому же я не совсем уверен в своих силах при переборке движка. С новым движком как мне кажется гораздо проще и скорее всего меня не переубедить. По поводу подводных камней при установке движка: Сейчас остановился на варианте с TTR250-неR 1 Звезды двигателя и колеса будут не на одной линии: такое в принципе возможно, но я думаю не сильно, т.к. на всех мелких мотак сзади ставятся колеса примерно одной ширины и никто не будет делать разное расстояние от центра до звезд. Если что, то на сантиметр можно будет сместить двиг от центра. 2 Передаточные числа - тут я думаю проблем не будет: звезд сейчас такое множество. На Апаче стоят звезды: 13Т и 46Т, цепь 428. У TTR - 530 звезда, но как я понял на всех китайских движках одни посадочные места под звезды, которые есть и под 428 с различным количеством зубьев. 3 Шлицы лапки переключения передач - если что буду извращаться со штатной лапкой переключения 4 Наиболее интересен вопрос как без колхоза собрать впуск. Самое простое штатный карб с движка + нулевик, но это не мой путь - хочу нормальный воздухан. Но тут нужно думать когда двиг встанет в раму. Можно на аргоном сварить новый впускной коллектор. Если кто-то считает иначе и уверен в своих силах - могу отдать двиг на переборку. PS а двигатель TTR250 и Zongshen 250 - полные копии или у них есть разница в посадочных местах ведущей звезды и вала переключателя передач?
  12. Эту статью я читал. И выложил ссылку в 1ом посте. Просто немного запутался в маркировках и типах :)
  13. Кстати нашел варик поинтересней 165FMM: Engine Mode ZS165FMM Engine Name CB250D-G Engine Type Single cylinder,4-stroke, air-cooling,camshaft upward Displacement(ml) 223 Dimension(mm×mm×mm) 375×297×405 Net Weight(kg) 31 Max.Power(kw/r/min) 12/7000 Max.Torque(N.m/r/min) 17.5/5500 Compression Ratio 9.3-9.9:1 Bore and Stroke(mm×mm) 65.5×62.2 Ignition method CDI Lubrication method Pressure and Splash Min.Fuel Consumption(a/Kw.h) ≤354 Starting method Electric/kick Clutch method Manual Wet Multi-Plate Gearshift Method Constant mesh,two stage transmission, 5-speed Gearshift Applicable Motorcycle Type Motorcycle Кто знает на какие мотоциклы ставят такой?
  14. А 163FML это точно не CG? http://mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html Итак результаты изучения мануалов: диаметр цилиндра * ход поршня Apache 180 rtr 62.5 x 57.8 Apache 150 57 x 57.8 Suzuki Djebel 125 57 x 48,8 Suzuki Djebel 200 66 x 58,2 Suzuki Djebel 250 73 х 59,6 Самый близкий ход поршня у 200: отличие в 0,4 мм, но не хочется пробовать конструировать, ибо отличий я думаю будет еще очень много (в том числе соосность звезды ГРМ и размеры звезды, за которую крутит стартер). Чем пробовать собирать двиг из разных запчастей мне проще готовый мотор воткнуть: поварить новые крепления гораздо проще нежели переделывать коленвал. ЗЫ с Наступившим НГ.
×
×
  • Создать...