Перейти к содержанию

Пожилой Тоши

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Пожилой Тоши

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland XR250 Enduro 172fmm

Посетители профиля

60 просмотров профиля
  1. Пожилой Тоши

    Помогите кто-нибудь с вопросом Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?
  2. Пожилой Тоши

    С маслом не стал заморачиваться, лью Shell SL 10w-40 полусинтетику по 1000 ₽ за 4 л.
  3. Пожилой Тоши

    Странное поведение в коробке. Перед началом движения, при включении 1й передачи коробка сильно пинается и мот дергается вперед. Не всегда, но где-то 1 из 4. Плюс во время движения, если повышаю передачи, то все ОК. Вообще не ощущаю переключения. Но если передачи понижаю, то чувствую переключение даже через мотобот. И чем ниже передачу включаю, тем сильнее ощущаю пинок. Это норм для нового мота? Может масло плохое лью?
  4. Пожилой Тоши

    Вчера менял масло. Вместе с маслом из двигателя выпало ЭТО. Надеюсь, что это что-то лишнее и мне не о чем беспокоиться.
  5. Пожилой Тоши

    Заказал жиклер на Али и сверло на 0,4мм)) Буду колхозить карб по видео. Если что, куплю уж новый с ускорительным насосом.
  6. Пожилой Тоши

    У меня похожая проблема. Левая подножка прям начала отгинаться. Ехать неудобно, в стойке вообще страшно, что отломится. Пришлось молотком выправлять, а потом подварить. Тоже буду присматривать какие-нить новые подножки. Если что-то подойдет, напишу. На Али есть, но там толком никто размеры не пишет и хз как подбирать.
  7. Пожилой Тоши

    Товарищи, у нашего мота из картера выходит патрубок. Как я понял это выход картерных газов. Из коробки он был закрыт заглушкой. Встал вопрос Он и должен быть закрыт? Открыл, разницы в работе двигателя не заметил. Как должно быть?
  8. Пожилой Тоши

    Пожилой Тоши

  9. Пожилой Тоши

    Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное?
  10. Пожилой Тоши

    Товарищи, подскажите. Кто-то менял стоковый карб? Если да, какой лучше ставить? С каким меньше проблем в настройке и прочих нюансах? У меня стоит You ALL PZ30, по идее у всех такой должен стоять, но на просторах интернета встречаю, что у кого-то в стоке стоит Keihin или что-то другое. У одного товарища карб был даже с ускорительным насосом. К текущему карбу есть претензии. Может его и можно настроить, но пока так и не разобрался как лечить. Кто-то пишет просто заменить на другой, но как-то жалко новый карб сразу менять Сейчас напрягает: 1. Изменение переключателя заслонки так и не реагирует на смену положения. Что нижнее, что среднее — мот работает (или не работает) одинаково. На холодную каждый раз приходиться делать 1–1,25 оборота винта ХХ, чтобы мот завелся. По мере его прогрева винт отворачиваю понемногу обратно. Прогреттый заводится и работает норм на оборотах ~1750. Не то чтобы прямо критично, но неприятно каждый раз этим заниматься — для этого же переключатель и сделали... 2. Если еду где-то на 5000+ оборотах и резко отпускаю газ, чтобы тормозить двигателем, слышу хлопки... 3. Иногда, когда полностью останавливаюсь на нейтралке, обороты держатся в районе 3000 и очень медленно падают до 1750. Еще слышал версию, что может быть проблема с воздушным фильтром, мол на наших мотах может плохо поступать воздух в карб, надо к нему лезть и что-то смотреть. Я воздушный фильтр открывал. Лежит себе нормально. Вроде даже вполне плотно везде прилегает. Но как это все нормально проверить не представляю. Не сталкивались с таким?
  11. Пожилой Тоши

    Стоковая вроде 12. Вот товарищ ставил 13-ю:
  12. Пожилой Тоши

    Спасибо!
  13. Пожилой Тоши

    Есть активные участники из Ступинского района?
  14. Пожилой Тоши

    Обороты получилось полечить правкой тросика газа в месте вхождения в карб. Был неправильно зафиксирован резиновый колпачок. Обороты упали до 2500, дальше регулировал винтом. Карб все равно требует дальнейшей настройки. Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2.
  15. Пожилой Тоши

    Подскажите, а какой диапазон оборотов для переключения передач? Понимаю, что эти числа могут отличаться для мотора до обкатки и после. Какие обороты нормально держать на передаче? При каких оборотах уже стоит повышать или понижать передачу? В мануале написано, что на время обкатки не стоит повышать обороты выше 5000. У меня пока получается, что рабочие обороты 4000 — это чтобы просто ехать на выбранной передаче. Если обороты ниже 4000, мот начинает просить понизить передачу. Если обороты 5000+, повысить. Это мне так ощущается )) Я плавно и кратковременно все равно повышаю обороты до 6000, чтобы двигатель в разных диапазонах обкатывался. Стоит при текущем пробеге в 85 км кратковременно повышать обороты до 7000-7500?
×
×
  • Создать...