Проехал на мотоцикле 300 км, за это время сменил масло в двигателе, слил помои заводские. Поднял иглу на одно деление и покрутил смесь, появились холостые,клапан впускной был зажат, цепь в подтяжке не нуждается. Из глюков переодически пропадает питание приборки, сопровождается ее рестартом и морганием света. Постоянно забываю выключать повороты, очень слепая индикация. Заказал сигналку пищалку, моточехол, и наклейку на бак,думаю по поводу линзы, хочу снять наклейки с крыла и с боковин. Бесит что сильно ржавеет в местах сварки, большая щель между сиденьем и боковинами, и окатаны все болты рукожопыми сборщиками. Все приходиться переодически подтягивать. Короче китайский конструктор, для тех кому делать нех... На следущий сезон куплю новый японскийкубов на 600 . А да купил масло в вилку, как руки дойдут сменю и там.