Перейти к содержанию

myth

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля

Достижения myth

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. myth

    STELS FLEX 250

    Присоединяюсь. Не можно, а нужно. Причем смотри не только за тем, что бы не превышать оборотов, но и что бы двигатель внатяг не работал. Смотри по ощущениям от двигателя, что бы ему было комфортно работать. То есть врубать пятую на 20км\ч вообще не вариант)))
  2. myth

    STELS FLEX 250

    Присоединяюсь. Не можно, а нужно. Причем смотри не только за тем, что бы не превышать оборотов, но и что бы двигатель внатяг не работал. Смотри по ощущениям от двигателя, что бы ему было комфортно работать. То есть врубать пятую на 20км\ч вообще не вариант)))
  3. myth

    STELS FLEX 250

    95 там в принципе не нужен, лей 92 и не парься. А вот фильтр вреж в любом случае.
  4. myth

    STELS FLEX 250

    400мл на 400км, точно надо снимать смотреть. Видимо действительно перегрел и нужно кольца менять или какие еще там варианты возможны? Я бы глянул в приборку, может отходит соединение датчика спидометра. В большинстве случаев все эти непонятка = хреновый разъем.
  5. myth

    STELS FLEX 250

    Ну тут либо бензин, либо искра. Я бы все таки грешил на бензин. Проводкой не пахнет? Свеча сразу после извлечения наверняка мокрая будет. По окрасу какая? Может в ней беда... ЗЫ ты проверял прокачку бензина, откручивал сливной болт и смотрел как он идет? Может именно что просто засор в фильтре или топливопроводе и бензин уходит быстрее чем восполняется в камере карба? Фильтр врезан в топливопровод?
  6. myth

    STELS FLEX 250

    Если серьезно жрет масло, то вполне вероятно что перегрел, когда так крутил. Вполне может быть что маслосъемные кольца подзалегли... Я, когда был владельцем, и на трассе ехал с комфортными для байка оборотами ~6.5-7 и проблем не имел в принципе. Но по маслу, в любом случае нужно к спецам обратиться. Сильно много жрет, у меня не подливалось между сменами масла в принципе, не уходило. А какой пробег за неделю получается, что 400мл уходит?
  7. myth

    STELS FLEX 250

    Дружище, в качестве эксперимента как только заглохнешь, открой бензобак и снова заведи. Если сразу заведется без проблем, то проблема таже, что и у меня была. То есть воздух не поступает в бензобак при выходе бензина и образуется вакуум. В такой ситуации закрывай горловину не в натяг. До предпоследнего шелчка, не знаю как объяснить. Она вроде и закрыта и вода не поступает при дожде, но шелочки хватает что бы поступал воздух.
  8. myth

    STELS FLEX 250

    Вот в соседней теме написали грамотную вещь: Тут или шашечки или ехать. "Мокрое" сцепление,т.е. сцепление в масляной ванне, как на большинстве мотоциклов, всегда чуть ведет за счет вязкостного трения. Соответственно есть два варианта. 1. Ты регулировками выбираешь по максимуму холостой ход привода, сцепление будет срабатывать в самом начале хода рычага при выжиме (по твоей терминологии - "в конце") , и при этом будут сильно разводиться диски, и как следствие легко переключаться передачи. 2. Ты увеличиваешь холостой ход, при этом сцепление будет срабатывать в самом конце хода рычага на выжим ( или как ты говоришь, "в начале"), но диски разводиться будут плохо и сцепление будет сильно "вести", как следствие передачи будут переключаться тяжело. При этом, кстати, ты конкретно насилуешь КПП и как долго она проживет - ХЗ. Третьего без переделки привода выжима сцепления, не дано.
  9. myth

    STELS FLEX 250

    Как минимум поднастрой сцепление. Толчок первый раз заводке, может быть вызван тупо слипшимися за ночь дисками. У меня была ситуация, когда при долгом пилении начало пропадать сцепление, и пробуксовывать. В итоге подправил тупо на ручке. На следующий день, когда с утра решил посмотреть что там было, сцепление пришлось снова ослаблять. Может тросик растягивался может еще чего, я так и не понял... А проблемы с коробкой начались после смены масла? Масляный фильтр смотрел? ЗЫ и бензовильтр все таки рекомендую врезать после крана. А то бензин у нас сам понимаешь какой.
  10. myth

    STELS FLEX 250

    Если есть возможность, то выбирай такие трассы, где и трафика поменьше и ехать поинтереснее. Хотя мне в принципе и по федералкам каталось нормально. Пристраиваешься в потоке за кем-нибудь, кто едет с твой скоростью и все, отдыхаешь) Обычно это дальнобой был, выдерживаешь за ним дистанцию и пропускаешь торопыг, что бы на хвосте не висели) Странно. По городу у меня все так же, руки так же расслаблены... Нарягались руки\плечи только в случае непредвиденного торможение, когда на руль набрасывает)
  11. myth

    STELS FLEX 250

    4500км это в какой срок планируется пройти? В принципе по 400 в день даже на флексе не такая большая проблема. Просто ехать в своем режиме, да периодически остановки делать. Его крейсер, как уже писали выше, лежит на скоростях 90-100, где ветер не настолько достает. Он начинает роль играть как раз от 100 и выше. > у меня от получасовой поездки руки устают и шея затекает, может я сижу не правильно... Вполне вероятно. У меня рост 189, вроде все нормально было. Причем ездил в основном по трассе. По идее у меня через час, два езды уставала только поясница немного. Плюс от вибрации пальцы на ногах. Остальное все нормально было. Все как на велосипеде, пожешь поездить на сиденье, вперед\назад, поехать немного стоя. Руки вобще не напрягай в принципе, держат тебя только ступни на подножках да бедра на баке. Запястье на ручке газа зафиксировано, вся остальная рука как плеть, висит расслабленно.
  12. myth

    STELS FLEX 250

    В том то и дело. Что тебя могут видеть с минимальными усилиями с твой стороны, а могут тупо в тебя перестроиться, просто не посмотрев в сторону. А свет вообще, "туши свет". Пришлось как то ночью возвращаться, 200км по трассе пилить. Плюс еще дождь пошел. Тупо пристроился метрах в 30-50 за фурой, которая с моей скоростью ехала, и с ледил за подвеской. Так и доехал почти до дома. Дальше уже и трафик спал и освещение, хотя бы частичное пошло)
  13. myth

    STELS FLEX 250

    Дружище, ты молодец конечно, что догадался, но это уже не раз пережовывалось и в этой теме в том числе. У меня в прошлом сезоне хорошо настроенный карбюратор заводился без повышенных оборотов и трогания ручки газа. Просто с кнопки. В этом сезоне требовалось ручку подержать, секунд 5-10 в начале. Не чистил его, может где то чего то с зимы и подзабилось. ЗЫ и зачем все время с дальним светом ездить? С точки зрения освещенности, его отличия от ближнего только в том, что он в паре мест все таки касается асфальта) А с точки зрения заметности, гораздо проще помигать привлекая внимание водителей и ЗАЖАВ кнопку мигалки проехать опасный участок.
  14. myth

    STELS FLEX 250

    Не знал что такой пробег, думал только обкатка идет) По поводу какой бензин лить. Если на 95ом в глушаке не стреляет, то лей и не парься, но я на 92ом все время ездил. С нейтралкой вроде на ходу ни у кого проблем не было, а вот на стоячем заведенном, это да. Если сразу не вотнется, то тупо приходилось стоять на светофоре с выжатым сцеплением. На заглушенном моторе очень хорошо по передачам щелкало, если вначале поджать лапку, а потом сцепление.
  15. myth

    STELS FLEX 250

    Так думаю ответ в твоем же предложении. Ездишь на дальнем. Поскольку обкатка, крутишь несильно. Вот может и не хватает. Я как купил, в прошлый сезон тоже все ругался на аккум, он у меня за неделю стояния в гараже разряжался, скорее всего изза сигналки. Тоже думал новый брать. Но в межсезонье его тупо зарядил параллельно с автомобильным и все. Проблемы исчезли. Хотя опять же, как мне кажется, все "проблемы" с акб изначально изза того что нагрузки много, а на низких оборотах он заряжает слабо. По спидометру, скорее всего когда вилка начинает активней работать на этих скоростях, разъем спидометра слабо закреплен и болтается. Проверь это дело.
×
×
  • Создать...