
PAP
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS TTR 250
Достижения PAP
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Да уж, если было 250 - сил на 20-25 можно было бы рассчитывать. Но с другой стороны шанс с японо деталями повышается.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Наверно степень сжатия уменьшают - увеличивая камеру сгорания, обороты макс. мощности снижают, распредвал - кулачки (высоту подъема). что приходит в голову.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Посмотрел основных продавцов в Москве - нет больше ТТР 250 в продаже, и в "новом кузове" нет. Позвонил по ЗИП - говорят есть пока, контейнер. Что ждет дальше - вопрос.... Кто что думает? Будем колхозить от японов? Кстати двигатель не от Хонды CBR 250F, а от CRF 230F.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
цен не видел, но по ттх тяжелее наших. рама другая и как то хлипче выглядит, мотор слабее. думаю ценник подтянут до китайских аналогов. взять тот же микилон. обода те же, только хром. лучше бы ручку газа поставили как на ТТР 125, цепь нормальную, да гайки с вставками. Опять же зеркала - ножка тонкая - будет трястись и ничего не видно. в общем быль в глаза, по цветастей, лабуды навесить и цену задрать. движок с виду другой. теперь вопрос - что будет с зипом на старый ТТР? сейчас можно купить с ходу все (в Москве).
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Вот это дело. Надо будет сделать на своем. А масло какое будешь лить? его или новое? Это выходит самый доступный вариант.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Тааак, а теперь по подробнее можно? Если конечно не коммерческий секрет.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Спасибо! А если вообще не качать? вспенится и не будет работать?и если какой ресиверок через вд шланг в сторону на хомуте вывести? как у японсов.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Привет. Я, ковыряясь с амо, попробовал замерить какое в нем давление (через нипель), он пару раз не сильно пшикнул. Теперь если попрыгать на стоячем пару раз качается, а не один раз вверх и обратно в нормаль, стал помягче, но думаю надо накачать. Вес мой 95 кг. Давление в него дуть 7-8 атм.?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
посмотрел внимательнее - амортизатор разборный (там в крышке корпуса в торце два глухих отверстия под спец ключ). А вот от сузуки 250(джебель наверно) толщина проволоки меньше? ну самое первое что приходит - села батарейка, если заряжена - реле (тока есть ли оно в зипе не знаю, видел только шестерни стартера)
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Сегодня был на моторазборе - спрашивал про ручку газа и моноамортизатор от Имахо ТТР250 - не бывает вообще, говорят кроссы на разборе не бывают. А когда снимали амортизатор - он разборный? можно масло "помягче налить"? Вроде для вилок оно разной вязкости бывает.
- 7 580 ответов
-
- 1
-
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
:Засада, я тоже хотел ставить от Урала..облом получается. А если воздух стравить через нипель? Может чего с мотосвалки подобрать? от Ипонца? А то позвоночник не железный.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
передний получилось 1200 мм, задний 620 мм, но задний к машинке имеет изгиб - могу ошибаться на +-10 мм
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
согласен на все 100% - на нем приятно ездить по полевым дорогам и грунтовкам (с лужами, но без глубоких колей) и карьеры. дабы хоть выше 1й разгонять.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Привет. Мой рост\вес 180 94. Я наверно и есть "дядька" (73 году выпуска). До сих пор не могу понять зачем и как я умудрился его купить. Таким комплекциям говорят лучше 450 кубовики - они длиннее и больше. 125 китайца не стоит - он маловат. Я никогда не ездил ни на каких мото. Только велосипед 20 лет назад. Ничего - сел, заглох, поехал. Дальше - "скорость растет, мощность катастрофически падает". насчет прыжков и пр. не знаю - дохловата рама (смотрел как это устроено на имахах и ктм) и слабоваты амортизаторы спереди (тонкие). Даже при моем весе - жесткий как черт. Высокий? я сначала до земли доставал мысками - не удобно, опустил аморт на половину резьбы. Юркий? не с чем сравнить. Насчет грязи - тут надо уметь, т.к. виляет сильно (особенно в колеях), но прет! по асфальту после 3 передачи виляет зад. Задний тормоз - только для грунта (дохлый), передний "мертвый". КПП - нейтраль ловить сложно. Насчет его веса - 118 кг. мне не тяжело, с земли поднять не проблема как и маневрировать толкая руками. Отдельная тема - звук глушителя (замечательный). Вот ручка газ - хлам. проворачивается в обе стороны (хорошо не клинит). Ищу ей замену, но места на руле мало (поставил зеркала). Меня газ напрягает только когда мотоцикл из под тебя "выезжает" (например на бок в колее) - т.к. рука в локте выпрямляется и газ сам "докручивается". Но тут надо техникой и посадкой брать.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )