Перейти к содержанию

PAP

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250

Достижения PAP

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. PAP

    Irbis ttr250

    Да уж, если было 250 - сил на 20-25 можно было бы рассчитывать. Но с другой стороны шанс с японо деталями повышается.
  2. PAP

    Irbis ttr250

    Наверно степень сжатия уменьшают - увеличивая камеру сгорания, обороты макс. мощности снижают, распредвал - кулачки (высоту подъема). что приходит в голову.
  3. PAP

    Irbis ttr250

    Посмотрел основных продавцов в Москве - нет больше ТТР 250 в продаже, и в "новом кузове" нет. Позвонил по ЗИП - говорят есть пока, контейнер. Что ждет дальше - вопрос.... Кто что думает? Будем колхозить от японов? Кстати двигатель не от Хонды CBR 250F, а от CRF 230F.
  4. PAP

    Irbis ttr250

    цен не видел, но по ттх тяжелее наших. рама другая и как то хлипче выглядит, мотор слабее. думаю ценник подтянут до китайских аналогов. взять тот же микилон. обода те же, только хром. лучше бы ручку газа поставили как на ТТР 125, цепь нормальную, да гайки с вставками. Опять же зеркала - ножка тонкая - будет трястись и ничего не видно. в общем быль в глаза, по цветастей, лабуды навесить и цену задрать. движок с виду другой. теперь вопрос - что будет с зипом на старый ТТР? сейчас можно купить с ходу все (в Москве).
  5. PAP

    Irbis ttr250

    Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013
  6. PAP

    Irbis ttr250

    Вот это дело. Надо будет сделать на своем. А масло какое будешь лить? его или новое? Это выходит самый доступный вариант.
  7. PAP

    Irbis ttr250

    Тааак, а теперь по подробнее можно? Если конечно не коммерческий секрет.
  8. PAP

    Irbis ttr250

    Спасибо! А если вообще не качать? вспенится и не будет работать?и если какой ресиверок через вд шланг в сторону на хомуте вывести? как у японсов.
  9. PAP

    Irbis ttr250

    Привет. Я, ковыряясь с амо, попробовал замерить какое в нем давление (через нипель), он пару раз не сильно пшикнул. Теперь если попрыгать на стоячем пару раз качается, а не один раз вверх и обратно в нормаль, стал помягче, но думаю надо накачать. Вес мой 95 кг. Давление в него дуть 7-8 атм.?
  10. PAP

    Irbis ttr250

    посмотрел внимательнее - амортизатор разборный (там в крышке корпуса в торце два глухих отверстия под спец ключ). А вот от сузуки 250(джебель наверно) толщина проволоки меньше? ну самое первое что приходит - села батарейка, если заряжена - реле (тока есть ли оно в зипе не знаю, видел только шестерни стартера)
  11. PAP

    Irbis ttr250

    Сегодня был на моторазборе - спрашивал про ручку газа и моноамортизатор от Имахо ТТР250 - не бывает вообще, говорят кроссы на разборе не бывают. А когда снимали амортизатор - он разборный? можно масло "помягче налить"? Вроде для вилок оно разной вязкости бывает.
  12. PAP

    Irbis ttr250

    :Засада, я тоже хотел ставить от Урала..облом получается. А если воздух стравить через нипель? Может чего с мотосвалки подобрать? от Ипонца? А то позвоночник не железный.
  13. PAP

    Irbis ttr250

    передний получилось 1200 мм, задний 620 мм, но задний к машинке имеет изгиб - могу ошибаться на +-10 мм
  14. PAP

    Irbis ttr250

    согласен на все 100% - на нем приятно ездить по полевым дорогам и грунтовкам (с лужами, но без глубоких колей) и карьеры. дабы хоть выше 1й разгонять.
  15. PAP

    Irbis ttr250

    Привет. Мой рост\вес 180 94. Я наверно и есть "дядька" (73 году выпуска). До сих пор не могу понять зачем и как я умудрился его купить. Таким комплекциям говорят лучше 450 кубовики - они длиннее и больше. 125 китайца не стоит - он маловат. Я никогда не ездил ни на каких мото. Только велосипед 20 лет назад. Ничего - сел, заглох, поехал. Дальше - "скорость растет, мощность катастрофически падает". насчет прыжков и пр. не знаю - дохловата рама (смотрел как это устроено на имахах и ктм) и слабоваты амортизаторы спереди (тонкие). Даже при моем весе - жесткий как черт. Высокий? я сначала до земли доставал мысками - не удобно, опустил аморт на половину резьбы. Юркий? не с чем сравнить. Насчет грязи - тут надо уметь, т.к. виляет сильно (особенно в колеях), но прет! по асфальту после 3 передачи виляет зад. Задний тормоз - только для грунта (дохлый), передний "мертвый". КПП - нейтраль ловить сложно. Насчет его веса - 118 кг. мне не тяжело, с земли поднять не проблема как и маневрировать толкая руками. Отдельная тема - звук глушителя (замечательный). Вот ручка газ - хлам. проворачивается в обе стороны (хорошо не клинит). Ищу ей замену, но места на руле мало (поставил зеркала). Меня газ напрягает только когда мотоцикл из под тебя "выезжает" (например на бок в колее) - т.к. рука в локте выпрямляется и газ сам "докручивается". Но тут надо техникой и посадкой брать.
×
×
  • Создать...