Если карб много раз снимал, то щель между патрубком и коробом есть гарантировано, проклеено там плохо. К коробу еще шланг сапуна идет. И шланг слива конденсата цепью хорошо перетирается почти в месте крепления к коробу.
Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать.
Рекомендация такая - пользоваться гуглом и интересоваться вопросом прежде, чем какую-то гадость в двигатель лить. Просто заливай новое масло без всяких заморочек.
Tyler, судя по описанию, ты его регулярно перегреваешь. Глохнет, залипает и пропадает газ - это именно симптомы перегрева. С таким обращением движок долго не проживет.
Тоже езжу на минералке 20w50, причем обычной автомобильной, потому что душит меня жаба платить за древнее масло SG с приставкой "мото", как за современную автомобильную синтетику. Ну и меняю почаще. Движок насилую по-всякому. На синтетике 7100 10w40 движок себя чувствовал плохо, коробка тупила изрядно.
HEKPOMAHT, в магази- скутерных запчастей посмотри, там точно такие же лампочки идут в фару.
edik454, косуха только от скользячки слегка поможет. Нужно пластиковую защиту носить.
Не переживай, у тебя и так с ним проблем хватает и тебе еще несколько лет кататься до этой :) Это износ пластиковых шестерен спидометра (мне так видится), проблема на всех видах транспорта встречается. Видео не выложу, потому что нечем снимать, да и слышно его только при наборе скорости, дальше глушит выхлоп все звуки. Но жутко неприятный звук.