Перейти к содержанию

AnotherStar

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnotherStar

  • День рождения 01.02.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Квадрик BM Jumbo 700, Снежик Yamaha Viking IV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (ЮАО)

Достижения AnotherStar

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. парни, извините что сам пропал - защищал диплом. все позади) кто общался с официалами? есть предварительная информация по цене и срокам?
  2. Я так понимаю, что вариатор можно убить в том случае, если колёса заблокировало и ремень начитает вхолостую при нагрузке тереться. Учитывая, что аппарат полноприводный, с межосевым дифференциалом, сложно заблокировать все 4 колеса... Если, конечно, в бетоне на ночь не парковаться. Любое свободное для врещения колесо просто возьмет крутящий момент на себя. К тому же если застрял - есть пониженная.
  3. Не знаю, курилась эта тема на форуме ранее или нет, в любом случае, нужна актуальная. Итак, хочу стать обладателем bm motard 250, думаю собрать компанию желающих и скинуться на мелкооптовую закупку напрямую у поставщика. На сколько я знаю для мототехники это от 5 единиц (нет разницы, мотард или эндуро, 250 или 200). Цена должна быть примерно на 20% ниже розничной (около 80-85к за 250-кубовый). Если найдётся хоть пара человек, буду думать дальше: выбивать у поставщика цену, договариваться о доставке и проч. Моты прийдут в коробках, останется самостоятельно собрать (прикрутить колеса, часть пластика, выставить руль, заправить, отметить, разьехаться)
  4. Китай: + новый + дешевый + простой в устройстве - нет запчастей (– Как?! – Чинчи. – Линчи? – Чинчи!!!) - не комильфо (...Ааа... Китай... ну понятно =) Не сыпится?! =) Японец: + надежнее + мощнее + детали - цена (на 20-50% даже б/ушка дороже новых китайских одноклассников на 20-50%) - старый (чёрт знает, что с ним вытворяли) Ну а мой личный опыт: имею БМовский квадрик. Катаюсь, не парюсь. Проедет везде, куда полезу. Единственный раз подвёл - накрылся стартер посреди поля. А общее впечатление - супер! По асфальту 110 шпарит.
  5. Ответ к вопросу будет не своевременный, но может кому поможет: на atv достаточно простое устройство вариатора, а учитывая то, что в стиль езды на нем навязвает постоянный разгон и торможение (всё-таки они достаточно валкие в поворотах), придётся очень часто дергать ручку кпп, кроме того добавится узел сцепления, требующий обслуживания... Мой выбор - вариатор. Хотя машину предпочитаю на механике.
×
×
  • Создать...