Перейти к содержанию

g_aleks

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о g_aleks

  • День рождения 07.08.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY, Yamaha Jog Next Zone

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения g_aleks

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Да, именно, ушки и обломились...Да там и не алюминий, как мне показалось - уж очень пористый материал, на силумин больше похоже... Просверлил новые отверстия, подрезал рычаги еще немного, пока держатся... Ну а мне говнокитай достался, бывает :)
  2. Поставил такие же в прошлом году, только черные. Встали с натягом - рассчитаны на менее изогнутый руль, также пришлось подрезать "шарики" на концах рычагов сцепления и переднего тормоза. Дочка "положила" мот на бок на нулевой скорости (ноги до земли не достают еще :)), и как результат - обломалось крепление, через которое вкручивается болт в торец руля. Ну и второй раз уже я сам положил на другой бок - с тем же результатом.
  3. А в Китае на Таобао голову в сборе заказать не хочешь?
  4. После почти месячных мучений с получением прав категории А, закупки снаряги, резины и т.п., выехал, наконец, на покататься. Крайний раз выезжал зимой на шиповке, и в полной мере мот не прочувствовал. Пока что только по городу. В общем, что ожидал от мота, то и получил - невысокая максималка, хорошая маневренность и повышенное внимание окружающих :) Накатал пока около 150 км, и возникла небольшая проблема - "резиновый" трос сцепления. Я точно помню, что зимой его регулировал, выставляя момент "схватывания" дисков на середину хода ручки, привык так давно уже. Так вот, регулировка "убежала", и сцепление хватает в самом начале хода, и иногда плохо включается первая передача. Повторил регулировку, но через пару дней опять, трос вытянулся, а регулировать уже некуда... Вопрос. Кто-нибудь подбирал аналог этого говно-троса, от чего подойдет по длине? Я-то могу и другой трос перепаять, оставив родную рубашку, но вдруг, уже наработки есть?
  5. А для какого мота, если не секрет, дуги брали? Встали без переделок?
  6. Да это понятно, что копейки стоит. Глючные они - ужос. А для автозапуска - наверное, пойдет, но не как система охраны. Я немножко "больной" на эту тему, все свои транспортные средства защищаю по разумному максимуму.
  7. Сигналки ставятся в разрыв штатной проводки, если мне склероз не изменяет. А есть смысл ставить сигналку без обратной связи?
  8. Т.к. летом планирую кататься на даче, тоже задумался, как временно снижать шумность при проезде самого поселка, а то соседи нервные у меня - мопедки и то пугаются, а уж мот вообще их в гроб панику вгонит. Как вариант - пихать в трубу 3-4 "губки" для мытья посуды из нержавейки, накрученные на рамку из толстой проволоки или сварочного электрода, а "в пампасах" - вынимать. Моему ИЖ-49 такой помогал :) Ближе к сезону опробую на этом.
  9. Нет, фото не делал - вариантов, описаний и фото полно на форуме джебель-клуба.Вот эта тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=137 Выбрал вариант с отрезанными головками кровельных болтов, (фото не моё) брал то, что в правом лотке и шуруповертом вкручивал снаружи, в просверленные отверстия в чашках, обмазывая шипы резиновым клеем - от микроразрывов в резине чашки. Спереди крутил в каждую чашку - около 300 штук, сзади - в боковые чашки все, по центру - змейкой, чтобы не только шипы , но и протектор шины работал.
  10. Кинь ссылкой на резину, может тоже прикуплю. У тебя снег глубокий был?Брал тут, ценник адекватный, шиповал сам.http://all-enduro.ru/goods/%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%95NDA-K760-90?from=YjQz Судя по фото, снег был такой же, под слегка укатанной снегоходами, более-менее твердой поверхностью, ноги не проваливались - рыхлый, и глубокий, 15-20 см до грунта. Один раз зарылся до грунта - полетели камни с искрами :) Температура была около нуля днем и минус 2 ночью.
  11. Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :)Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось.
  12. Спасибо. Почему так и подумал. Тяжко этот винт выкрутил, когда переднее колесо снимал. Закрутил обратно уже не так сильно.
  13. А можно подробнее, в каком месте лопается? Я что-то в ветке этого не видел...
  14. Напоминает работу пасты для притирки клапанов :) Цепь такому Г... я бы не доверил... Лучше уж левым литолом, хоть и смоется или загустеет, но не навредит.
×
×
  • Создать...