А теперь немного вопросов: откровенно нужна помощь клуба. Моц мне достался, можно сказать, нахаляву. За такие деньги в РАссеи только на свалку можно сдать, но тут, сами понимаете, не РАссея. Цены принципиально ниже, даже на новьё. Но я всё же брал откровенный хлам в надежде на золотые руки. За сим, приходится платить трудом и потраченным временем. Итак, на выходе имеем не совсем ровную работу заведенного пепелаца с оченьгромким и звонким клацанием. Естественно, клапана, и я их уже третий раз регулирую за прошедший месяц. Причина тут, скорее всего в сдвинутом опережении зажигания. Раннее порождает детонацию, вибрации и прочую хрень. Но, вот, как регулировать? Ведь (думаю, что на BM такая же система) оно бесконтактное, с индуктивным датчиком. Может кто подскажет, как такие вещи регулируются? Забегая вперед, назову исходную причину такой работы - прежний хозяин сознался, что в бытность свою вынужден был менять генератор (статор в сборе) ввиду поломки. И фиг знает, как ему это делали шаловливые арабские ручки, что они по ходу пьесы откровенно про***ли, а что поставили, но криво. Хотя... на вид, криво там поставить особо и нечего, ибо я так и не заметил ничего, что могло бы подвинуть этот самый индуктивный датчик в любую из сторон. Для более полного понимания готов прислать фоты открытого магнето. А пока: вот такой аппарат в наличие: