Перейти к содержанию

YAR

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения YAR

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. YAR

    ABM Raptor 200

    кто знает где и от чего найти крышку бака - простую с соской под нипель. типа такой:
  2. YAR

    ABM Raptor 200

    руль Dice - в городе 1800р, на алиэкспресс ~30долл. заменил т.к. родной сложился сразу почти. Резина: http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/80-100R21-M-51.html http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/110-100R18-M-64.html Итого к оплате: 3718 руб всего. Под заказ со склада зимой брал. Все размерности прописаны в адресе ссылки. Про какие ручки вопрос? если ты про багажник за который может держаться 2й номер - то он из цельного куска люминия отлит и крепче не придумаешь, а если про подножки - то хз, не пользовался ими, но стоят не скручены - т.к. частично выполняют роль слайдеров иногда )) так же на одной из них висит лягушка-кнопка заднего тормоза - поэтому не снимал. Защита ручек также на алиэкспресс за ~30долл брал примерно - внутри толстый люминевый сердечник облитый пластиком
  3. YAR

    ABM Raptor 200

    ПТС нет, 2й пассажир нафиг не нужен - никакого удовольствия от катания )
  4. YAR

    ABM Raptor 200

    пробег ~700км, эксплуатация 98% пересеченка с разным покрытием и ландшафтом от гОвен до "бетона", всегда в стойке, всегда на повышенных, но без прыжков. Не хватает тяги при преодолении серьезных препятствий/подъемов - поэтому все надо делать ходом и на оборотах иначе глохнет. Резина поменяна на кроссовую шашку данлоп, родные камеры сразу меняйте или ждите сюрпризов в дальняках - оч тонкая как изолента ) Падал/ронялся/вылетал раз сто, менян руль после первых же поездок и прикладываний к земле, установлена защита ручек. Поменяна лапка кпп на складную и лапка ножного тормоза "привязана" тросиком к раме - чтоб не выгибало винтом от скользячек по земле. Пластик весь целый, было сломано пару ушек крепления за бак, легко лечатся термоклеем и армированием изнутри. Задний амморт живой, вилка тоже - но жесткости передней вилки местами не хватает, пробивается. При покупке сразу проверьте все резьбовые соединения, на ответственных узлах все посадить на синий или красный фикс.резьбы и периодически проверять затяжку, перья опустить если надо - почему то у многих идут поднятыми и торчащими над траверсами - оттого у некоторых и задевает/жрет крыло переднее. Всю электрику в первые дни переложить компактнее, чтоб ничего не висело и залить силик.герметиком разъемы/соединения. Если лазаете по гОвнам - рекомендую выпилить частично крышку закрывающую ведущую звезду - ибо туда набивается грязь, ей некуда деваться и ни к чему хорошему это не приведет, а так свободно вываливаться будет. Езда всегда в полном экипе (мотоботы кроссовые, панцирь, колени/локти, шлем/очки, перчи, джерси) - чего и вам желаю :) Рост 192/92кг - сидеть комфортно и даже слишком ) но хочу мот побольше и злее. За свои 43к вполне неплохой мот для того, чтоб понять вообще - надо оно тебе или нет. Для любителей езды по городу, интересующихся ск-ко прёт, встает ли с газа в вилли и какой расход - этот точно не для вас )
  5. YAR

    АВМ zr 200

    я назиму свой в сервант поставлю, не беспокойтесь )
  6. YAR

    АВМ zr 200

    катаюсь иногда на раторе. думаю что ЗР что Раптор одно и тоже, если не считать колеса, задн.тормоза и немного др.дизайн пластика. Пластик вязкий - несколько раз роняли с небольшой скорости на грунт, камни - все ок, трещин нет. Но руль под замену после 2х покатушек - сложился в месте изгиба. Собирал сам, но то что шло уже собранным - затянуто на отлично, переодически проверяю - всё ок. ~400км чисто лесного/грязевого/пещаного эндуро - полет нормальный. 1 раз подтягивал цепь. Масло сменил сразу на мотул 5100, надо проверить состояние.. После каждого мокрого говномеса промывка цепи и смазывание обязательно - ржавеет )) Езжу всегда один, 90кг, по асфальту макс 115 разгонялся - видимо с попутным ветром повезло )) Для лесных дорожек, пробивания чащ, перелазанья через упавшие деревья или неглубокие канавы подходит отлично - легкий вес, всегда можно руками вынуть, если застрял или повис. Обязательно заизолировать герметиком/смазкой все провода и соединения, подтянуть их стяжками - ибо многое с завода на соплях и висит где не надо. По проходимости при наличии навыка показал себя неплохо, но тяги маловато в случаях когда на небольшом газу надо въехать в горку без юза и с минимальным разгоном. Близкий по кубатуре и весу Хонда Дегри показал себя лучше в этом плане. Тут надо больше разгону и газу - что чревато в густонатыканном деревьями лесу.
  7. Естественно брать гантель, если живешь на проспекте мира в мск и ехать за мкад на нём не вариант, у гантелей своя целевая аудитория ) мне от гаража до лесов и полей 500м дворами, от дома столько же. Перегон от дома до гаража тоже лесополоса везде есть.. я этот вопрос уже продумал перед покупкой ) А если что, то прицеп и/или пикап еще найти не проблема )
  8. даже не думал заводить ) лично моё мнение. Но китайцы за свои деньги как инвентарь пока вне конкуренции
  9. нет конечно, для лесных поездок только.. с птс от 70к помоему, ниже я не видел из новых.. но в эти деньги уже Джебеля 94-97гв можно взять )
  10. Т.к. изначальный поиск и выбор мотоцикла начался с этой темы, то отпишу пожалуй тут для начала. Купил АВМ Raptor 200cc 21"/18" 5ст - за 45к новым в "коробке". Чуть позже создам тему (если еще нет подобных) и буду отписывать уже подробнее. Пока в 2х словах - собрал за 2 неполных вечера, прокатился на 30км по ближайшим лесам. На первом же склоне на мокром грунте положил его )) переднее колесе подвернулось - результат: погнут немного руль, загнулась лапка ножного тормоза. Лапку выправил на месте, руль уже в гараже по окончании поездки ибо не сильно напрягал )) Передний амморт слишком мягок имхо, но это и не кросс для прыжков. Двигателя хватает для уверенных подъемов в небольшие горки (пока обкатка не насилую) при моём весе 92кг/192см. Седло удобное аки скутер. Бак ~11литров что приятно удивило. Нейтраль пока не с 1го раза ловится - надо разрабатывать. Позже сделаю тему с фотками и более подробным описанием ттх и впечатлени - ссылку тут оставлю
  11. нет пока. жду - должны нечно непонятное на 18/21" колесах и с ДВС 200сс в мой город привезти - надо пощупать, но сроки откладываются всё...
  12. спасибо, смотрел 150й эндуро - маловат он для меня ростом конечно... надо что-то ттипа барс200сс или тогоже ирбиса ттр250го..
  13. почем и у кого купил? это с челябы возят люди или как? и что еще есть на выбор у них, можно в личку координаты
  14. 1штучка в "коробке" - 45к за 200сс мот Bars YQ150GY-18V + 2к доставка с забиранием у них на складе (мск->уфа) через контору которая сборными грузами занимается - их манагер у нас в городе есть, познакомился через форум сторонний. Так что просто передать деньги напрямую или переводом какомуто водителю, который забирать будет - тоже не получится. я уже нашел случайно объявы от магазина в своем городе - тот же мот, но под другим именем и с ценой тут в городе 43500, но будет он в наличии ближе к концу февраля. Причем берут они похоже с соседней от этих мск товарищей базы, где оптовая цена еще ниже - 37к (у тех, с кем связался вначале 42к) Вот такая математика ) не исключаю, что вообще склад один у них (судя по адресам этих 2х компаний, они в 50м друг от друга) - только одни крупным оптом продают, другие чуть мельче или штучно вообще..
  15. да всё, мы связались - прислали счет на оплату уже. щас надо с инет банком моим подружится - чтоб с минимальным процентом перевести. Я вообще в целом о таких покупках просто думаю.. как бы не 500руб перечисляешь, ИП-эшник, в инете вроде есть немного инфы - искали на работу грусчиков они.. городские номера тож есть как оказалось.. с доставкой я решил вопрос = ждут команды, чтоб проехать к ним и забрать.. Но как сам мот - стоит нет вообще.. накаляет немного ситуация с запчастями, точнее их отсутствием. для тогоже ирбиса ттр250 - набрал в поиске - и всё что хошь есть, а тут чуть инфы немного, ито разница от ссылке к ссылке.
×
×
  • Создать...