расеровод Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всем, здравствуйте! Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями, достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое. Доехал до места и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но неуправляем, быстро зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше мот полегче, с более узкими, злыми колесами и повыше, а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг). Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном утверждением что должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли вопросы. С самой покупки едет без проблем в достаточно крутые подъемы, но ели упрется передним колесом в препятствие на твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч. замечена резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется. Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли. Еще появилось ощущение при движении со скоростью от 40 до 70 км/ч легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю. Всем удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Пиши в ветку Рейсер Форестер. На вскидку: у тебя буксует сцепа. ( неправильная регулировка или авто масло, ) Глохнет : возможно от перегрева (прихват поршня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
расеровод Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Спасибо. Не получается написать в ветку. Может жму не на те"педали", опыта переписки также нет. Масло мото Тотал кажется 10W40. Сцепление регулировал, его рычаг отпущен в крайнее положение к сапуну. Прихват поршня (перегрев) - это ремонт, ли нет? Мотоцикл едет после кратковременной остановки, как будто ни чего не произошло. Также наблюдались случаи нормальной работы без остановки, непродолжительный сброс газа и переход на 4 передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dronmg Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Привет. Первое что приходит на ум: бедная смесь - перегрев - потеря мощности. Какого цвета свеча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.