Перейти к содержанию

первый опыт


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в ветку Рейсер Форестер.

На вскидку:  у тебя буксует сцепа. ( неправильная регулировка или авто масло, )

Глохнет : возможно от перегрева  (прихват поршня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не получается  написать в ветку. Может жму не на те"педали", опыта переписки также нет. Масло мото Тотал кажется 10W40.   Сцепление регулировал, его рычаг отпущен в крайнее положение к сапуну.  Прихват поршня (перегрев) - это ремонт, ли нет? Мотоцикл  едет после  кратковременной остановки, как  будто ни чего не произошло.  Также наблюдались случаи нормальной работы без остановки,  непродолжительный сброс газа и переход на 4 передачу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Первое что приходит на ум: бедная смесь - перегрев - потеря мощности. Какого цвета свеча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...