Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день!
Владею квадриком CF 500 2A. Двигатель карбюраторный. Стоит на даче, соответственно, эксплуатация только на выходных. После того как квадрик простоял без движения неделю (а уж тем более - 2-3 недели) для того, что бы завести двигатель вынужден 2-3 раза включать стартер секунд на 5. Чем больше недель был простой и чем меньше температура "за бортом", тем больше включений стартера нужно для заводки. Если пауза составила всего 1-2 дня, то заводиться без проблем.
По ощущениям, нарушена система бензопитания, при длительном стоянии бензин стекает из системы, а заполнить ее быстро не получается. Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Если да, то порекомендуйте рецепты "лечения". Буду очень признателен.
 
 
Опубликовано

на руле с левой стороны есть подсос,флажок такой.в холодное время его надо открывать при заводке.как заводится и прогревается по тихоньку убирать обратно.у меня заводится без проблем с подсосом даже при -30.летом он не нужен.

Опубликовано
15 минут назад, ВОВАН 10 сказал:

на руле с левой стороны есть подсос,флажок такой.в холодное время его надо открывать при заводке.как заводится и прогревается по тихоньку убирать обратно.у меня заводится без проблем с подсосом даже при -30.летом он не нужен.

Заслонкой при заводке пользуюсь. Причина в другом.

Опубликовано

Причина в том что на сф устанавливается вакуумный бензокран который открыт только когда двигатель крутится ( есть разрежение во впускном коллекторе). Т.е. когда квадр стоит и не работает - кран закрыт - бенз потихоньку испаряется из карба. Когда начинаешь заводить нужно какое-то время чтоб он дотёк до поплавковой камеры и немного её наполнил. Выход либо поменять кран на механический либо совсем убрать но тогда во время долгой стоянки бенз будет держать только игла карба что не гуд.  И не забудь заглушить шланги от крана к впускному коллектору а то будет сосать воздух. Как то так.

Опубликовано

А так то есть соответствующий ресурс по квадрам - там всё пережевано  сто раз...

 

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

Причина в том что на сф устанавливается вакуумный бензокран который открыт только когда двигатель крутится ( есть разрежение во впускном коллекторе). Т.е. когда квадр стоит и не работает - кран закрыт - бенз потихоньку испаряется из карба. Когда начинаешь заводить нужно какое-то время чтоб он дотёк до поплавковой камеры и немного её наполнил. Выход либо поменять кран на механический либо совсем убрать но тогда во время долгой стоянки бенз будет держать только игла карба что не гуд.  И не забудь заглушить шланги от крана к впускному коллектору а то будет сосать воздух. Как то так.

Спасибо огромное. Ушел в изучение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...