Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос по правильной настройке, внизу винт регулирует подачу воздуха? без подсоса не заводится, на подсосе очень долго греется, ХХ 2000 при уменьшении до 1700 глохнет.

при езде с горки и торможении двигателем дико стреляет в трубу, подскажите как это все лечить, карбы синхронены по сверлу. Двигатель 253 FMM CTM250-3

Опубликовано
9 часов назад, jinnay сказал:

вопрос по правильной настройке, внизу винт регулирует подачу воздуха? без подсоса не заводится, на подсосе очень долго греется, ХХ 2000 при уменьшении до 1700 глохнет.

при езде с горки и торможении двигателем дико стреляет в трубу, подскажите как это все лечить, карбы синхронены по сверлу. Двигатель 253 FMM CTM250-3

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Опубликовано

Если стреляет в трубу, это норма, заслонка при сбросе газа закрывает  дыру, воздуха нет, и мотор тянет богатое топливо из карба, оно и догорает в выпуске, от того и хлопает. Все эти винты работают только на режимах ХХ и около, на оборотах они ноль. Винты качества есть и на топливо и на воздух. Смотри по марке карба. Как  минимум:поставить фильтр топлива,  карбы снять , почистить, продуть(можно леской), проверить  жиклёры и мембраны. 

 И да: не покупать 2-х цилиндровых кЕтайцев.. .

Опубликовано
11 часов назад, modest сказал:

Если стреляет в трубу, это норма,

Дико стреляет в трубу  это норма ???:D

При правильно отрегулированном карбе  ничего не стреляет.

 

Опубликовано

СПС, кетайцы тоже не плохи просто мало инфы по ним были б четкие мануалы можно сделать ямаху)для бедных. Конечно япопром лучше но и стоит он заметно лучше, Китайпром в отличае от совпрома хотя бы современен, и не имеет зазоров в моторе по 1см. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.07.2018 в 09:54, капер1966 сказал:

Дико стреляет в трубу  это норма ???:D

При правильно отрегулированном карбе  ничего не стреляет.

 

Регулировки тут ни причём. Читай мой пост выше внимательно.

Опубликовано
В 22.07.2018 в 18:55, jinnay сказал:

СПС, кетайцы тоже не плохи просто мало инфы по ним были б четкие мануалы можно сделать ямаху)для бедных. Конечно япопром лучше но и стоит он заметно лучше, Китайпром в отличае от совпрома хотя бы современен, и не имеет зазоров в моторе по 1см. 

Весь "кетайпром" это очень паршивая копия японцев. Слабосильная и без железа в железе, сплошной гвоздилин.

 Совнархоз фантастически прочен. А зазоры да хоть 2 см., лишь бы ехал. Слабым местом совка являются паршивые карбюраторы, кулачковая система, и генераторы. Какой-нибудь коммутаторный минскач с карбом от япа убить довольно сложно. Если только уложить поршневую ездой с трюками и отжигами на неизвестной отработке. Но там и мотор колется с переборкой копеечными запчастями за час-два на коленке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...