s-tuning Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Начнем с вариатора : в большинстве случаев устанавливается шайба бежду щеками вариатора для того, чтобы не дать им полностью сойтись и вытолкнуть ремень на внешний радиус (подробнее об устройстве вариатора здесь: http://www.revout.ru/content/techno/vario.html) Также встречаются другие случаи. Например, скутера Peugeot: На фото видно, что в вариаторе установлена пластина. В любом случае, для того, чтобы удалить шайбу или пластину нужно снять крышку вариатора, затем крыльчатку. Внимание! рекомендуется использовать специальный инструмент для застопорения коленвала Если таковых не имеется, советую обратиться к мастерам. Конечно, можно использовать и подручный инструмент дабы открутить гайку на крыльчатке, но есть вероятность того, что вы испортите какую-либо деталь. Дальше все просто. Открутив гайку на крыльчатке снимаем ее и извлекаем шайбу. Если в вариаторе установлена пластина, нужно также снять сам вариатор и разобрать его для того, чтобы извлечь пластину. Важно! В процессе разбора вариатора советую проверить состояние грузиков. Возможно, они уже износились, в таком случае их нужно заменить : также советую обратить внимание на ремень. Возможно, он тоже требует замены. Далее собираем все в обратной последовательности. После устарнения шайбы ваш скутер прибавит в динамике и в максимальной скорости (например, после устранения пластины на Peugeout SpeedFight 2 максимальная скорость возрасла с 55 до ~80 км\ч по спидометру) также ограничители устанавливаются в выхлопных трубах. Тут может быть два варианта : либо в трубе установлен конус, который уменьшает пропускную способность, либо это аппендикс. Их также следует удалить. Внимание! не рекомендуется использовать электросварку при удалении аппендикса и заделывании отверстия, т.к. металл может "поплыть". После удаления ограничителя в выхлопной трубе ваш скутер также прибавит как в максимальной скорости, так и в динамике. Нужно сказать, что конус значительно сильнее душит скутер, нежели аппендикс. После устранения аппендикса скутер больше прибавит в динамике, нежели в максимальной скорости. Также встречаются такие скутера, где ограничитель может быть установлен в карбюраторе, который не дает подниматься заслонке до конца. Для его устранения нужно снять пластиковую крышку с карбюратора и извлечь ограничивающую прокладку. Совет: дабы не делать лишний труд, советую сначала снять фильтр и открыть газ на полную при заглушенном скутере. Если заслонка поднимается до конца, тогда карбюратор не стоит разбирать. также ограничитель может быть установлен в коммутаторе. Лечится это установкой коммутатора без ограничителя. В итоге работ вы получите максимальную скорость порядка 75-80 км\ч и более резвую динамику. А если "не хватит", то стоит задуматься о тюнинге Original by Spirit (www.revout.ru) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.