ANDY Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Скутер 2х тактный, цепной. У меня он с 5 апреля 2006. Откатал на нём 10 тысяч уже. За всё время из серьёзных поломок только генератор. И разбитый електростартер из-за одного дурика. =) Вот собрал у себя на сайте фотки по разборке двигателя 2х тактного цепного, и 139QMB 4х тактного. Кому надо смотрите, спрашивайте B) Также рекомендую заливать в двигатель масло XADO2T , это масло лью с покупки скута. Двигатель очень тихо работает и когда стою на светофорах спокойней =). В трансмисию где цепь лью XADO Для трансмисии. Правдо когда нулевая температура оно загустевает, но после прогрева отлично. Поддерживает редуктор и другие елементы в чистоте :) http://photo.gw.nov.ru/thumbnails.php?album=6 http://photo.gw.nov.ru/thumbnails.php?album=5 Цитата
ANDY Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 Так же хотелось бы отметить для разработчиков. Лучшеб если вы ставили болты с внутренним шестигранником. Это во много раз удобней чем под крестовую отвёртку... Себе поменял, удобно и красивей смотрится. B) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.