ANDY Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Скутер 2х тактный, цепной. У меня он с 5 апреля 2006. Откатал на нём 10 тысяч уже. За всё время из серьёзных поломок только генератор. И разбитый електростартер из-за одного дурика. =) Вот собрал у себя на сайте фотки по разборке двигателя 2х тактного цепного, и 139QMB 4х тактного. Кому надо смотрите, спрашивайте B) Также рекомендую заливать в двигатель масло XADO2T , это масло лью с покупки скута. Двигатель очень тихо работает и когда стою на светофорах спокойней =). В трансмисию где цепь лью XADO Для трансмисии. Правдо когда нулевая температура оно загустевает, но после прогрева отлично. Поддерживает редуктор и другие елементы в чистоте :) http://photo.gw.nov.ru/thumbnails.php?album=6 http://photo.gw.nov.ru/thumbnails.php?album=5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDY Опубликовано 13 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Так же хотелось бы отметить для разработчиков. Лучшеб если вы ставили болты с внутренним шестигранником. Это во много раз удобней чем под крестовую отвёртку... Себе поменял, удобно и красивей смотрится. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.