Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Loncin CR4 lx250 -  В каком положении должна быть ручка блокировки топлива и крышка клапана топливног бака с боку во время езды и во время стоянки ? Тупой вопрос, но обьясните пожалуйста. А то двигатель ушатаю неправильным пользованием вдруг..

830ba255a8a2.jpg7c194eaf9f8c.jpg

Опубликовано

На себя (по стрелке вниз) обогатитель включен, от себя (как на картинке) выключен. 

Обоготитель включаем при запуске холодного двигателя на минуту, две. Далее по мере прогрева и устойчивых холостых оборотах постепенно выключаем. 

Как быстро выключать обоготитель сложно сказать, зависит от настройки карба, клапанов, температуры окружающего воздуха. 

Опубликовано
5 часов назад, Иван333 сказал:

Loncin CR4 lx250 -  В каком положении должна быть ручка блокировки топлива и крышка клапана топливног бака с боку во время езды и во время стоянки ? Тупой вопрос, но обьясните пожалуйста. А то двигатель ушатаю неправильным пользованием вдруг..

830ba255a8a2.jpg7c194eaf9f8c.jpg

На второй фотке, переключатель бензокрана. Обычно: стрелка вверх - кран открыт, по горизонтали - кран закрыт, вниз - резерв

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...