Перейти к содержанию

Миша79

Постояльцы
  • Публикаций

    2 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Миша79 стал победителем дня 10 октября 2021

Миша79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 506 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Миша79

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Evolution Shuriken 110(Альфа), M1NSK Goose 400
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Контакты

  • Телефон
    +7 98703519шестьдесят

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1.  Миша79

    Расскажи пожалуйста подробнее, как вставил резьбовую часть? Я ее выпилил с ревизии по контору треугольника. Грею трубу, пытаюсь ее вставить во внутрь, но в итоге мнется труба или резьба встаёт сикось накось. И ни как не получается аккуратно ее вставить.
  2.  Миша79

    Кстати втулки К.ПР. и К.Рама за 7000 имеют не маленький односторонний износ. Чем заменить пока не придумал. Нашел палец от 170 мотора водянки, но внутренний диаметр у него на 8мм. Просверлить его в домашних условиях не реально. Пока втулки развернул, перевернул и собрал на них. Что то подвернётся разберу поменяю.
  3.  Миша79

    Вот мои замеры: Только вчера собрал обратно. Сальник косточки к маятнику 18*25*5, втулка 18*53*12 Сальник косточки амортизатор 18*24*5, втулка 18*30*10 Сальник косточки к раме 16*24*5, втулка 16*39*10
  4.  Миша79

    Я разобрал перья и отдал на правку. 3000 рублёв и как новые. Поймать идеально как они стояли очень тяжело, да если и поймать то все равно так не должно быть. У него и так излишняя управляемость.
  5. Ну конечно. Куда мне до тебя.
  6. Кончита, где я написал, что там левая резьба? Резьба как определяется? По направлению закручивания, так? А я написал откручиваем в лево. Значит резьба обычная, ПРАВАЯ. Кончита ещё и читать не умеет. Иди дурышка спицы вари.
  7.  Миша79

    Блин. У всех разные тормозные диски, и соответственно разное расстояние между магнитами, соответственно нужно учитывать не только диаметр колеса. Допустим радиус 17 и места на тормозном диске хоть отбавляй. А на 21 диск весь порезанный и закрепить их можно только у основания(крепления диска к ступице). И при чем тут только радиус?
  8.  Миша79

    Серег, не засоряй мозг челу. Он уже наделал кучу ошибок. Для 99% пользователей карбы нормально работают. Это из серии, ещё ни разу на моте не сидел, но придя в магазин: о цепь говно, это говно, то говно. Надо менять. На вопрос, сам сколько на этом отьездил, тишина.
  9.  Миша79

    Как расположение магнитов соответствует диаметру колеса? На малом диаметре их можно расположить далеко друг от друга, и на большом, близко. Соответственно нужно долго и упорно калибровать.
  10.  Миша79

    1)0,06 и 0,08 даже для 165 мотора мало. 0,07-0,09 впуск, 0,07-0,10 выпуск. Я обычно делаю 0,07-0.09. 2) холостые обороты понятие растяжимое. Для каждого мотора они свои. Но, как правило, и это наблюдение, ниже 1500 моторы работают плохо. С каждым мотором в купе с карбом холостые свои. Но, для 250ки 1800 многовато, ни чего страшного, потеряешь только в расходе на холостых, но много ли у тебя мотор на них работает? 3) возвращаемся к омакса, с кика запустить мотор, простоявший ночь ниже 15 градусов, проблема. Это возможно, но.... Следи за АКБ. 4) мот тебе ни чего не должен. Найдешь настройку карба, чтоб он на холодную не глох, будет тебе счастье. Нет, будешь держать газ. 5) вообще не удивлен, что чуда не свершилось. Все эти сверления и глубокие настройки только для тех, кто ооооочень глубоко понимает, что и для чего делает. И это не делается на раз. Все эти манипуляции проводятся совместно с длительными испытаниями. И нет конкретного рецепта, даже для одно и того же карба.
  11. Я вот не так давно на форуме, но сколько, читаю, общаюсь, ты такой единственный. Причем тебя уже забанили, но ты по новой зарегился и продолжаешь свою дичь нести в массы. Особенно твои (бла, бла,бла) умиляют. 165 после моих доработок (так понимаю фантазий) едет на уровне 20 лошадей(не буду искать точных утверждений, это пример). Просто я тоже немного занимаюсь ремонтом, и опыт у меня не большой, но глядя на твои посты волосы дыбом встают.
  12. Ты же столько движков перебрал, и не знаешь какая резьба на роторе? Как ты их ремонтировал? Хотя знаю, так же как спицы. И да, твой совет очень дельный, где то, когда то брал, что, от чего, хз. Вот честно ты реально считаешь себя адекватным человеком? Особенно после того как спицы варил. Не,не, мы все тут далеко не миллионеры, и знаем цену запчастей. Так что не надо ссылаться на отсутствие финансов.
  13.  Миша79

    1) датчик от чего работает? Есть с встроенным магнитом, есть с внешними. 2) калибровка датчика???? Прокатился, не то, изготовил новый кронштейн крепления? Прокатился, опять не попал, опять кронштейн? Допустим, есть настройка самой приборки и не надо переделывать кронштейн, что в итоге получишь? Точное показание скорости? Веришь в это? Тогда уж лучше смотри на приборки с жпс. Которые не зависят от колеса. Искать не буду, такую ставил МОТО Санчо на Урал.
  14.  Миша79

    Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов.
  15.  Миша79

    Если тебе в тягость с проводкой в пяток проводов возиться, то ставить электронную панель не простая задача. Но, если уж решил ее ставить, то с нее и надо начинать, чтоб проводку уже под нее восстанавливать и переделывать. ИМХО.
×
×
  • Создать...