Перейти к содержанию

Миша79

Постояльцы
  • Публикаций

    1 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Миша79 стал победителем дня 17 сентября

Миша79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 167 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Миша79

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Evolution Shuriken 110(Альфа)
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Контакты

  • Телефон
    +7 98703519шестьдесят

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1.  Миша79

    Надо же найти куда ещё зелёный идёт. Найди альфовскую схему электропроводки она идентична за исключением глушилки и некоторых функций блоков(но они нас не интересуют). По ней восстанавливай свою.
  2.  Миша79

    Эх, материться нельзя. Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой?
  3.  Миша79

    Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. На том зелёном должна быть земля. А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя.
  4.  Миша79

    В замке пофиг как они конектятся. Не играет ни какой роли. Но возможно действительно провода перепутаны в косе местами. Теперь подключи только замок зажигания. И звони черно белый и зелёный. На каком при выключении появляется масса и пропадает при включении, тот и будет отвечать за стоп двигателя. Но я бы распустил косу около рулевой колонки. Как правило все дублирующие соединения находятся в этом месте. Возможно, что то там напутано местами. Там надо всего сантиметров 15-20 оголить. Потом обратно черной изолентой заматаешь и будет как и было и даже лучше. Причину то все равно нужно найти, где и почему не правильно.
  5.  Миша79

    Для грязи обычную усиленную, для асфальта и грунтовок сальниковую. Дальнейший выбор зависит только от твоего бюджета на покупку цепи. Оринговые цепи не просто так ценой отличаются. Чем замысловатей форма сальника тем он больше припятствует попаданию воды и грязи в ролик, тем и дороже цепь. Но если такую цепь использовать в говнах то она достаточно быстро умрет от грязи, сотруться сальники. На мой взгляд вполне достаточно стандартной О-ринговой цепи. ("О" это обозначение формы сальника).
  6.  Миша79

    Инженер, тебе самому то не стрёмно такое рукоблудие в интернет выкладывать, ещё и хвастаться поделкой и своей гениальностью? Сама задумка возможно имеет место быть. Но реализация треш. Да, да, да главное же функционал.
  7.  Миша79

    Так зайди на сайт ДИДа и выбери себе по бюджету. Они бывают простые, всякие усиленные, оринговые с разной формой сальников. Неужели ты думаешь, что кто то за тебя пойдет выбирать, что тебе каталожный номер написать?
  8.  Миша79

    Бюджетно sfr сальниковая, дорохо бохато Дид.
  9. Ну ты монстр. Для таких погодных условий спальник нужен потеплее. Что то на подобии вот этого. https://www.urex.ru/spalnie-meshki/prof/sm-uralets-6super/
  10.  Миша79

    Вот заводское исполнение диска. На нем в место сайлент блоков стоят металлические втулки. Но, он на 18", к сожалению на 17" с таким исполнением не видел. А раз нет возможности купить готовый продукт, то я бы нашел токаря, выточил такие втулки и запрессовал их.
  11.  Миша79

    Там фишек то не так много. Нужно соединить фишку замка или в фишке на косе переменить красный и черный провод. И отвёрткой перемкнуть контакты на реле стартера.
  12.  Миша79

    Пока не заморачивайся с сопротивлением обмоток статора. Искра то в итоге есть. Тебе нужно найти, где у тебя не правильно подключены фишки. Смотри фишки на поворотники. Один зелёный с синим(голубым) второй оранжевый с зелёным. Давай фото всех фишек, только чтоб все провода видно было и пиши на какой прибор идёт фишка.
  13.  Миша79

    Вот это очень странно. Сигналка ни как не должна участвовать в искрообразовании. Она включает зажигание, через нее управляется пуск стартера(при наличии автозапуска) (функция кнопки стартера), датчик удара, сирена и стоп двигателя. Больше нет у нее функций. Как правило если при установленной сигнализации ее просто отсоединить от фишки, то все работает в штатном режиме, кроме, стоп двигателя. Так как встроенный стоп двигателя ставится в разрез черно белого провода. Соответственно, чтоб восстановить штатную функцию проводки и ставят перемычку. Все остальные провода просто дублируют штатные провода подключаются паралельно.
  14.  Миша79

    С на черно белом нет разницы куда щуп ставить. Ибо весь мотоцикл масса, и нам не важно какое значение сопротивление, оно должно быть нулевым или не звониться на массу.
  15.  Миша79

    Мерить надо не через двигатель, а щупы ставить на провода с гены Красно черный и зелёный. Нормальное сопротивление от 300 до 500 ом. Но как правило(чаще всего) это 350 ом.
×
×
  • Создать...