ZOMBIE Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Всем привет господа! Нужна ваша помощь. Вообщем у меня мотоцикл называется он SKYGO SG200 (Lifan LF200). Так вот, в данный момент на мотоцикле нет искры. До этого мотоцикл то глох, то дёргал когда едешь. Бывало заводишь только схватит и сразу глохнет. Бывало завёл едешь, вроде нормально, потом опять начинал дёргать и заглыхал... Потом искра совсем пропала. Ставил новую катушку зажигания, релерегулятор, коммутатор (все брал от скутера) и никаких результатов, искры по прежнему небыло. Провода все прозванивал электрик все нормально, посоветуйте че нибудь, как проверить или где что купить и самое главное от чего? Подойдут ли от скутера запчасти? Здесь фотки генератора: http://pic.rapidshare.ru/1450559 http://pic.rapidshare.ru/1450562 http://pic.rapidshare.ru/1450563 http://pic.rapidshare.ru/1450566 http://pic.rapidshare.ru/1450568 Цитата
GP_battery Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Хм...похоже,что контакт где-то плохой. !!!!основываясь на двигателе БМ200!!! У тебя могут быть отличия. Из генератора идет 5 проводов: 3 желтых и два других цыетов (один из них у тебя изолентой замотан.Может там контакт плохой?). Желтые не трогаем,работаем с остальной парой. Эта пара проводов идет от индукционного датчика,который отвечает за зажигание. Измерь мультиметром сопротивление между этой парой проводов. Если оно в районе 100 Ом,то все хорошо. В катушку входит 2 провода.Измеряем сопротивление между ними. Если 5 Ом,то норма. Соединяем все провода и проверяем надежность контактов.Берем два провода,подходящие к катушке. Подклюяаем к ним мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Крутим стартер и смотрим на показания мультиметра. Если пиковое значение вольт 20,то это очень хорошо. Значит все работает. Если же напряжения нету,а все измерения в норме,то надо думать дальше. Предположительно закорочен датчик кнопкой выключения зажигания или замком. Цитата
ZOMBIE Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Тут еще одна проблемка есть, мне нужен коммутатор на него. А оригинального нигде найти немогу, так вот может кто подскажет какой нибудь другой коммутатор, который сможет подойти? Цитата
GP_battery Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Может подойти от квадрика. Вообще у китайцев разъемы и разводки стандартизированы. Ищи подходящий под разъем от квадрика или мотика. Можешь заказать родной лифановский у дилера. Придет по почте. Вот тебе ещё мануал. Там на картинке один в один твой двигатель. Может пригодится: http://narod.ru/disk/19937680000/LZX200GY-...Manual.pdf.html З.Ы. на странице 131 есть алгоритм поиска неисправности в системе зажигания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.