Перейти к содержанию

Viper f50 двигатель 1e40qmb не работает )


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Прошу совета. Есть скутер Viper f50 с двигателем 1е40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новый поршень с кольцами ( зазор на кольцах 0,3 мм), убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Подсосы воздуха проверял путем вставления заглушки во впуск вместо карбюратора и подачей давления от компрессора в 1 атм. Ничего не пропускает, кроме как в выпуск из цилиндра, ито не значительно. После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ). Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.01.2021 в 12:52, Kot1986 сказал:

Всем добрый день. Прошу совета. Есть скутер Viper f50 с двигателем 1е40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новый поршень с кольцами ( зазор на кольцах 0,3 мм), убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Подсосы воздуха проверял путем вставления заглушки во впуск вместо карбюратора и подачей давления от компрессора в 1 атм. Ничего не пропускает, кроме как в выпуск из цилиндра, ито не значительно. После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ). Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся !

Тут даже и посоветовать нечего....уже все что можно сделали. Проблему решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...