Polecat Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) 163fml в районе спления начинает стучать, если газанешь, и переcтает стучать, после торможения двигателем. И еще вопрос начинающего мотовладельца: Просто катить заглушенный мотоцикл намного проще на нейтрали, чем на передаче с выжатым сцеплением. Так и должно быть, или сцепление нужно подтянуть? Изменено 13 мая, 2021 пользователем Polecat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 насчёт стука из сцепления,ИМХО,чем гадать,лучше завалить на бок и вскрыть крышку,а то может нехорошо получиться.у меня 163 мотор.всякого с ним было но такого не было.а сцепление регулируется на вывешенным колесе.лично я действую такой технологией:вывешиваю колесо,и на нейтрали-на заведённом двигателе оно должно вращаться,а останавливаться лёгким прикосновением носка ботинка)надеюсь доступно объяснил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polecat Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Оказалось, открутился центробежный масляный фильтр и просто болтался на оси. Кроме того, был наполовину выкручен один из трех болтов, которые на самом фильтре. И при стечении обстоятельств этот болт барабанил по правой крышке. Почему все это повыкручивалось..? Предполагаю... потому что другой из этих трех болтов был неродной(намного тяжелее), поставлен предыдущим владельцем. Возожно это создавало дисбаланс. Болт заменил на более подходящий. Посадил все на синий фиксатор. Прокатился, все ок. Кстати, масляный насос установлен стрелкой вниз. Это правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.