PZ31 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 В интернетах мануала по двухвальном мотору не нашёл, на китайском форуме говорят, что голова от suzuki. Моменты затяжки смотрел в мануале RM-Z250. Опишу нюансы. 1. На первых двух картинках положение распредвалов при коленвале, выставленом в метку. Риски на распредвалах горизонтально, точки вверху. 2. Два болта крепления головы находятся в углублениях, поэтому без длинной головки на 14 мотор вы не разберёте. Подошла длинная головка из набора Force 41082-5. См. Картинки 3, 4. 3. Перед тем, как затягивать голову, убедитесь, что цепь привода распредвалов попадает в пластиковую напрвляющую. Дело в том, что чтобы цепь в напрвляющую засунуть, надо рриподнимать голову. 4. "шайбы", которыми регулируются зазоры клапанов, я себе по другому представлял. Никакие это не шайбы, это калиброванные стаканы толкателей. См. картинку 5. Размер указан внутри. Например, 316 - это 3.16 мм. Зазоры перез разборкой мотора замерил: выпуск 0.15, впуск между 0.05 и 0.10. Более точного щупа у меня нет. В сервисе Роллинга рекомендовали делать 0.06-0.07 впуск, 0.08-0.09 выпуск. 5. Болты шеек распредвалов надо тянуть усилием 10 нм. Они очень хлипкие! Открутились они у меня усилием 20, и когда собирал, я решил подтянуть их усилием 15. Один лопнул. Отделался лёгким испугом: Лопнул болт, вокруг которого была направляющая втулка. Набил на обломок головку на 4.5, и быстренько выкрутил обломок. Заменил болт гораздо более крепким мебельным винтом. 6. На старом поршне и цилиндре практически нет выработки, верхнее кольцо встаёт в цилиндр с номинальный зазором, даже маркировка на кольце видна. Пробег 69 часов. 3 Цитата
PZ31 Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 Пробег почти 90 часов. Стал проверять зазоры клапанов - на впуске зазора практически нет. Регулировать надо подбором толкателей, но они нигде не продаются. Говорят, подойдут толкатели от форд фокуса 2 мотор 1.6. Кто-нибудь ставил? Цитата
PZ31 Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2022 Нашёл на драйве размеры фордовских толкателей: диаметр 28мм, высота 23мм. На моих диаметр 27мм, высота 21мм. Фордовские не подойдут. Пичалька. Цитата
PZ31 Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2022 В-общем шлифанул внутренние пятачки на толкателях шкуркой 180. Дрель, болт, двусторонний скотч, шкурка. Муторно долго. Кстати, на пятачках была ощутимая наощупь выработка от штоков клапанов. И наверняка, если бы я покупал толкатели, ориентируясь на номинальный размер, зазор получался бы не расчётный. После шлифовки зазоры клапанов стали нормальные. Заодно убрал декомпрессор. Он подклинивает в исходном положении. Прокатился. Отсутствие декомпрессора никак не сказалось на заводке. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.