Перейти к содержанию

PZ31

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PZ31 стал победителем дня 8 сентября 2020

PZ31 имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T6, Kayo K6R
  • Имя
    Ярик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 747 просмотров профиля

Достижения PZ31

  1. PZ31

    Kayo T6

    Кайо Т6 2014 года. Ни с того ни сего лопнул вал ведущей звезды. Откололась гайка крепления звезды к валу вместе с резьбой под ней. Сама звезда на месте, не слетела. От резьбы остался маленький огрызок. Мот с новья в моих руках, гайку эту я никогда не крутил. Как решил: снял на огрызке резьбы фаску и приварил кусок болта М10 с такой же резьбой. Прикрутил новую гайку. Вроде держится. P. S. На триальных мотиках ведущая звезда вообще только стопорным кольцом на валу фиксируется, и ездят же люди.
  2. Срисовал размеры сальников в маятник, прогрессию и колеса Kayo K6R: Треугольник прогрессии: 25х35х5 - 4шт 20х26х4 - 2шт Тяга прогрессии: 20х26х4 - 2шт Маятник: 25х37х5 - 2шт 22х29х5 - 2шт Переднее колесо: 30х42х7 - 2шт Заднее колесо: 30х47х7 - 2шт
  3. Контрольное взвешивание моторов: Двухвальный мотор zs177mm-a от K6R показал на весах 36.5 кг Одновальный мотор zs177mm образца 2014 года от Т6 показал 34.1 кг. Это при том, что масла в нем гораздо выше уровня налито. Моторы взвешивал с маслом, без ОЖ, без карбюраторов, с тросами сцепления. Приложил бы фотки, да лимит исчерпан.
  4. Добавлю про K6R и двухвальный мотор в частности. * В маятнике на втулках оси маятника с внутренней стороны стоят сальники с внешним диаметром 28мм при диаметре отверстия в маятнике 29мм. Видимо, в Китае подходящих сальников не нашлось. В итоге вся грязь и вода в игольчатых подшипниках оси маятника. Но надо заметить, они ещё не заржавели. * Клапана плотно не закрывались, но не из-за зазора, а из-за не плотного прилегания тарелок. Из-за этого видимо и постреливало во впуск (смотри первый пост) . Диагностировал подачей давления в свечное отверстие с наливанием керосина во впуск и выпуск. Пузырило Ого-го. Клапана притер. Стало лучше. * фазы газораспределения ужасные (на мой вкус) . Выпуск рано открывается, поздно закрывается. Большой угол перекрытия открытых одновременно выпуска и выпуска. Наверное делали "верховой" мотор. Поэтому с тягой на низах дела не очень. * стаканы толкателей для регулировки зазоров клапанов нигде не продаются. * живучая подвеска (если не брать в учёт бракованую а может загубленную неправильной сборкой первую вилку). Если за тренировку я делаю 10 кругов по 9 трамплинов длиной 11-13 метров по верхушкам (время круга около 1.5 минут) , а за 90 часов было примерно 90 тренировок, то получается подвеска пережила 8100 прыжков, не всегда аккуратных. За все время в вилке один раз менял масло, прогрессию смазал сейчас первый раз, задний амортизатор не трогал. * большие радиаторы, в жару хорошо справляются. На старом T6 радиаторы существенно меньше. P. S. Вилка была заменена на новую на 30 часах. Сейчас общий пробег около 90 часов.
  5. В-общем шлифанул внутренние пятачки на толкателях шкуркой 180. Дрель, болт, двусторонний скотч, шкурка. Муторно долго. Кстати, на пятачках была ощутимая наощупь выработка от штоков клапанов. И наверняка, если бы я покупал толкатели, ориентируясь на номинальный размер, зазор получался бы не расчётный. После шлифовки зазоры клапанов стали нормальные. Заодно убрал декомпрессор. Он подклинивает в исходном положении. Прокатился. Отсутствие декомпрессора никак не сказалось на заводке.
  6. Нашёл на драйве размеры фордовских толкателей: диаметр 28мм, высота 23мм. На моих диаметр 27мм, высота 21мм. Фордовские не подойдут. Пичалька.
  7. Пробег почти 90 часов. Стал проверять зазоры клапанов - на впуске зазора практически нет. Регулировать надо подбором толкателей, но они нигде не продаются. Говорят, подойдут толкатели от форд фокуса 2 мотор 1.6. Кто-нибудь ставил?
  8. Привет. На днях стал обладателем K6r 2020года. Хотел поинтересоваться - какой карб поставили, fcr38 ? и подходит ли поршень от одновального мотора 177

    1. PZ31

      PZ31

      Привет, Карб   fcr 37mx. Подойдёт ли поршень, хз. Не проверял. 

  9. Взято отсюда: http://www.chyangwa.net/thread-18474006-1-1.html Автор из Китая. Перевод машинный. *** NC больше не новый движок. После того, как многие отечественные игроки использовали его в течение стольких лет, некоторые говорят, что это хорошо, некоторые говорят, что это плохо, что хорошего? Помимо цены, объем загрузки настолько велик, а аксессуары дешевы, к тому же перед нами может быть много проблем. Сегодня у нас есть много времени, чтобы наверстать упущенное. в выходные, так что позвольте мне встретиться Я разобрался с множеством проблем и поговорил с друзьями, которые любят играть в ремонт автомобилей и размышлять об этой машине, а также дать новым игрокам идею обслуживания.Если некоторые предсказуемые сбои можно предотвратить, это можно Считайте, что это были последние два года.Груды ям, которые я пропустил здесь, не зря, так что пусть больше гонщиков выбирают меньше объездов. Начало текста: Я получил новый Huayang K6 летом 2016 года, версия EFI. В хронологическом порядке я разберу некоторые связанные с двигателем неисправности и решения, которые произошли на этом автомобиле: 1. Проблема клапана: Когда новая машина прибудет домой, установите переднее колесо, заправьте его бензином и заведите машину. Электрозажигание включается, но машина не работает на холостом ходу. Явление заключается в том, что автомобиль будет выключен на 1-2 минуты. и машину не пинают. Эта проблема была окончательно решена путем регулировки зазора клапана. У меня есть руководство по техническому обслуживанию ЧПУ от Zongshen. Производитель рекомендует значение зазора клапана 4-6 проводов. На самом деле отрегулируйте это значение для справки, но это непросто. зазор, отрегулированный с помощью 5 проводов, по-прежнему будет показывать явление остановки горячего автомобиля после обкатки двигателя, а явление холодного автомобиля зимой нехорошо, и его необходимо часто регулировать в случае серьезных отложений углерода из-за бытовых качество бензина, которое может составлять 3 или 4 месяца. Необходимо отрегулировать зазор клапана. Однако, поскольку материал клапана NC и седла клапана мягкий, основной клапан и головка блока цилиндров будут выброшены из-за 200 часов использования на год.Поэтому для удобства обслуживания рекомендуется прижать резьбу впускного отверстия 10 и выпускного отверстия 15. Отрегулировать зазор между проводами.Это избавляет от некоторых утомительных настроек и позволяет играть дольше. Однако также требуется полгода, чтобы отрегулировать, а головку блока цилиндров разобрать для проверки через один год.Это мой клапан после 1 года игры. Между фотографиями седла клапана примерно 1 год и 3 месяца, и симптомы такие же, как и при Приехала новая машина домой.Пламя более серьезное в горячем состоянии, а холодная машина не заводится плавно. Первая реакция - проблема с клапаном. После открытия клапан сильно изношен, да и рабочая поверхность седла клапана тоже сильно изношена. Замена только одного из них точно не решит проблему. Обращение к ближайшему автосервису и обнаружение что больше никто не может продуть воздух.Просто купил ГБЦ с клапанами, и после замены проблема решилась. Детали станков с ЧПУ действительно дешевы, но качество может быть только ха -ха. 2. Понижающая передача двигателя: Примерно через 4 месяца после того, как новый автомобиль прибыл домой, я внезапно отпустил сцепление, когда он спускался по крутому склону горной дороги. Я хотел использовать моторный тормоз, чтобы замедлить ход. Я внезапно обнаружил, что 2-я передача пропала и перешла на нейтраль. Моторный тормоз все еще на месте, но настроение игры в машине совершенно холодное. Я быстро нахожу ровную дорогу, чтобы проверить машину. Разумеется, передача 2/3 пропустит разрыв, когда масло внезапно увеличится. Я вернулся и просмотрел основные форумы, Baidu Ключевые слова, было несколько случаев, когда сообщалось о том, что место сварки вала переключения передач станка с ЧПУ треснет, это место, отмеченное красным кружком на рисунке ниже. Эта проблема намного серьезнее, чем проблема срыва пламени, вызванного небольшим зазором клапанов, поэтому я особо не задумывался об этом. У Taobao был вал переключения передач, и он планировал заменить его прямо из коробки. Однако после подъема двигателя и снятия вне вала переключения, визуальный осмотр не выявил трещин в паяных соединениях., остальное можно только проследить за лозами и найти неисправности в других компонентах трансмиссии. Разборка относительно неплотная.После вскрытия мы проверили все детали, связанные с трансмиссией, главный и промежуточный валы и шестерни, барабаны шестерен, вилки переключения, шестерни звездочки, мостовые шестерни, различные пружины и т. Д., И никаких проблем не обнаружено. . Проверьте еще раз. Было обнаружено, что точка сварки вала переключения передач была треснута, но точка сварки была относительно испорчена, и трещина закрылась сама по себе, не сломав ее. После бесчисленных ругательств в душе я заменил ее на новую вал переключения коробки передач, и неисправность исчезла. 3. Гайка главного зуба ослабляет верхнюю боковую крышку: Все еще находясь на горе, я поднялся на большой склон с полным газом на 3-й передаче и ехал по длинной прямой дороге с плоским дном. Внезапно двигатель заглох, заднее колесо заблокировалось, и я был в холодном поту. думаю, к счастью, это была прямая дорога по земле ... Я подумал, что это оборванная цепь. После осмотра я обнаружил, что проблем нет. Нажать кнопку с электроприводом и щелкнуть, и я услышал тяжелый запах масла 7100. Я опустил голову и увидел, что на моих ботинках и штанах масло. В моем сердце проносилось бесчисленное количество альпак. Смотрите картинку. Бар Разыскивая братьев, которые вместе играли на бездорожье, они взяли буксирный трос, повесили в нейтральном положении и потащили их обратно к себе домой. Продолжаем разбирать Здесь я хочу поговорить о конструкции и сборке станка с ЧПУ. Если коленчатый вал нормально установлен, вал закручивается по часовой стрелке от магнето, которое является направлением двигателя. Тогда направление стопорной гайки главной шестерни коленчатого вала будет против часовой стрелки, но с главной передачей. Стопорная гайка представляет собой ортодонтическую резьбу с резьбой. На рисунке показана разборка противовозвратной подушки. Она нажимается только с одной стороны, а гайка вращается в обратном направлении и ослабляется. в основном не действует, а противовозвратное ухо уже ослаблено. Меня прервали. Купил на Taobao невозвратную прокладку, новую гайку главной шестерни, правую крышку, сальник и гидрозатвор, а также воду вал помпы был заменен способом. Я проверил руководство и добавил клей для резьбы 274 с крутящим моментом 150 Нм. Усиленный и установленный, в настоящее время нет проблем, но это всегда скрытая опасность, но есть способ проверить Это. Вы можете использовать камеру мобильного телефона, чтобы добраться до масляного порта станка с ЧПУ и включить вспышку, чтобы непосредственно увидеть состояние гайки, например, как это Кроме того, если вы внезапно слышите бас-барабан или правую крышку, есть очевидные ненормальные шумы при вытягивании или ослаблении сцепления, возьмите гайку главной шестерни в качестве точки неисправности как можно скорее, чтобы устранить неисправность, сделать снимки, открыть крышку , и приклейте заранее.Не сомневайтесь.Если вы находитесь в небе, когда возникла неисправность, пожалуйста, произнесите Амитабху перед приземлением.
  10. Оригинал тут http://www.motooy.com/index.php?id=3491&pid=43 Не знал, что 177 мотор пректировали итальянцы. Перевод машинный. Статья: До того, как Zongshen NC450 стал публичным, когда все не интересовались Zongshen NC250, новости о NC300 широко распространились в Интернете, NC300? Почему там смещение 300? Это 50cc больше, чем 250, есть ли в этом смысл? Я могу найти очень много информации о NC300. Думаю, по сравнению с популярностью NC450, вам, вероятно, наплевать на двигатель NC300, верно? Но после прочтения этой статьи я надеюсь, что все изменят свои взгляды, будут полны уверенности и будут больше поддерживать отечественные двигатели. Во-первых, некоторые друзья, должно быть, неправильно меня выбрали: «Сяо Лян, твое первое предложение полно лазеек». Действительно, NC450 уже присутствует на рынке, то есть Titan 450 компании Zhejiang Bosuer, оснащенный этим двигателем. На картинке показан поддельный двигатель NC450, но почему собственный автомобиль Zongshen еще не появился на рынке, а другие бренды уже начали использовать двигатели NC450? С таким же успехом можно вернуться на несколько лет назад. За 13 лет Zongshen RX3 был оснащен двигателем NC250. Но через 12 лет двигатель NC250 был уже стандартной конфигурацией отечественных внедорожников. Так происходит и сегодня. RX не двинулся, и NC - первый. Здесь я должен популяризировать идею о том, что двигатели NC и мотоциклы RX не производятся одной и той же компанией. Трижды сказано важное: RX3 - это локомотив Zongshen, локомотив Zongshen ! Паровоз Цзуншэнь ! Паровоз Цзуншэнь ! NC250 - это Zongshen Power, Zongshen Power! Zongshen Power! Цзуншэнь Пауэр Дело не в том, что Сяолян намеренно хочет запутать аудиторию. Хотя Zongshen Motors и Zongshen Power принадлежат и продаются членами Left CPPCC, хотя оба являются основными дочерними предприятиями материнской компании, в конце концов, они являются дочерними компаниями, и их бизнес по-прежнему независим. . Я говорю это, чтобы дать всем понять, что если одна компания не справляется с этим, это не означает, что другая компания не может этого сделать. Если RX3 не может этого сделать, это не означает, что NC250 является провальным продуктом. Аплодируемый, непопулярный и неуспешный, NC250 можно охарактеризовать как несвоевременный, но оскорбительный двигатель. Как NC250? это хорошо! Приглашение европейских дизайнеров на разработку одноцилиндрового спортивного двигателя 250 собственной марки стоило 30 миллионов юаней.Мощность достигла поразительных 31 лошадиных сил (серийная версия была сокращена до 26 лошадиных сил). Единственный распредвал имеет компактный размер головки блока цилиндров. и низкий Центр тяжести, четыре клапана, смазка под полостью, короткий ход и большой диаметр цилиндра обеспечивают чувствительную динамическую реакцию, этот двигатель создан, чтобы быть продуктом, ориентированным на развлечения. NC250 успешен? Не успешный... Взгляните на узел времени. NC250 вышел в 2012 году, поэтому время разработки должно быть около 2006 года, так что кажется, что это относительно продвинутый движок. Однако в 2012 году появился Suzuki GW250, и все внимание обратилось на автомобиль совместного предприятия, а двухцилиндровый 250 вскоре стал «обязательным стандартом» для автолюбителей. В 2013 году Zongshen RX3, оснащенный NC250, прибыл с опозданием. Все не смотрели на него. Вы должны сказать им, что GW имеет только четыре клапана на цилиндр. Он не продвинутый. Он спросит вас: «Какая эпоха это? Почему вы все еще платите за один цилиндр? " Таким образом, NC250 стал двигателем, который вы часто слышите, но не часто видите. Давайте посчитаем пальцами, NC250 устанавливается на любые коммерческие автомобили, которые можно брендировать. Zongshen «Гроза» и Zongshen «Lightning», два мотоцикла, которые поступили на рынок в 2012 году, я думаю, многие люди, возможно, не видели их до сих пор, а я видел их только один раз в Пекине. Этот красивый дорожный спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный в Чунцине Соединенным Королевством, который продается в течение многих лет, естественно оснащен двигателем NC250. Впервые иностранцы также использовали наш двигатель. Жаль, что брак между Huan Song и Zongshen не всем нравится, но по той же цене, что и GW, но на один цилиндр меньше, продажи мрачны и, к сожалению, закончились прекращением производства. В то время, когда из-за грозы и молнии производство остановилось, Zongshen выпустила два альтернативных продукта, RZ3 и RC3, которые также используют NC250. Поскольку мы обсуждаем только модели в продаже, эти четыре автомобиля рассматриваются как два автомобиля. Все знакомы с Zongshen RX3. Это автомобиль со смешанной репутацией. Что касается внешнего вида, у меня нет никакого мнения о том, имитирует ли это BMW или является его собственной разработкой. А что насчет салона? Задняя вилка с рамой RX3 повторяет незрелый внедорожник Zongshen "Feiyue". Что касается мощности и управляемости ... Я уже упоминал, что это продукт слияния двух компаний. Я думаю, что только Zongshen Feiyue - это всего лишь одно поколение. внедорожник RX3, созданный на основе автомобильных технологий, не может сравниться с передовым двигателем NC250. Некоторые говорят, что RX3 - первая раллийная машина Китая. Пожалуйста, первая раллийная машина - Xinyuan X5. Если вы скажете, что RX3 - первая роскошная раллийная машина Китая, я полностью согласен. Наконец, наиболее подходящей платформой для NC250 является внедорожник, и Xinyuan X6 взялся за эту важную задачу. Однако продажи этого X6 не очень хорошие, я ни разу не видел его в дороге. Причина, по которой X6 не продается хорошо, заключается в том, что люди, которые играют на бездорожье, не заботятся о том, чтобы быть в списке, и для того, чтобы быть включенным в список, Xinyuan должен выделить часть стоимости на покупку каталогов CD-ROM и аудит по охране окружающей среды. Следовательно, для внедорожников NC при той же цене конфигурация Xinyuan X6 всегда будет ниже. Те внедорожники, которые не нуждаются в лицензии, могут более разумно распределять затраты и прибыль и улучшать показатели затрат. Кроме того, в некоторых подделках или других автомобилях также используются двигатели NC250, но у этих автомобилей есть более или менее проблемы с их процедурами, защитой окружающей среды и качеством послепродажного обслуживания. Здесь мы обсуждаем только автомобили от производителей первого и второго уровня. RZ3, RC3, RX3, Zongshen Sai Kelong и X6 Xinyuan, всего четыре машины ... Кроме того, вы можете сосчитать по одной руке! Среди них только RX3 имеет самые высокие продажи. Остальные три автомобиля для многих неизвестны. Это напрямую ведет к неправильному пониманию того, что NC250 подходит только для внедорожников и не подходит для уличных и спортивных автомобилей. Четыре года спустя, как оказалось, родился одноцилиндровый уличный автомобиль Chunfeng 250. Друзья-автолюбители со зрелыми потребителями заявили, что они хотят относиться к одноцилиндровому автомобилю объективно и рационально. Zongshen стал мостовой для весеннего бриза. Казино расстроено, любовная сцена гордится, NC250 - пружина кроссовых мотоциклов. На трех приведенных выше изображениях сравниваются NC250 и другой двигатель для уличных автомобилей с рабочим объемом 300. Зубья сцепления и шестерни соответственно. NC слева, а шестерня справа NC250 на последнем снимке. Очевидно, что детали NC на один размер больше другого. Более крупная муфта может плавно подключать высокий крутящий момент, и муфта не будет проскальзывать, когда заднее колесо сильно нагружено, например, на крутых склонах. Маленькая муфта подходит только для уличных условий, и она бледнеет по сравнению с дорогами без твердого покрытия. Зубья шестерни более очевидны, что является просто драматическим контрастом: толстые шестерни могут выдержать любое агрессивное использование, особенно на трассе для бега по пересеченной местности. Можно сказать, что NC250 напрямую способствовал развитию отечественных мотоциклов повышенной проходимости. На внутренних соревнованиях NC250 и импортный 250 часто можно увидеть, соревнуясь на одном поле. Теоретически на завезенных 250 профессиональных кросс-кантри можно добраться до 40 лошадей, а у NC после взрыва всего 30. Кажется, у NC нет шансов на победу. Но в полевых условиях, помимо мощности, очень важны взрывная мощность и долговечность двигателя. Блестящие результаты NC250 доказывают, что он квалифицирован как профессиональный двигатель. И NC достигла хорошего баланса между конкуренцией и экономичностью, поршневое кольцо 40, цилиндр 360, клапан 80 и масляный фильтр с водонепроницаемой прокладкой цилиндра дешевле, чем деньги. На этот раз владельцам импортных внедорожников следует быть неуравновешенными: «Это не то, что мы на поле, а обслуживание до смерти дешевое. Вроде NC250 тоже хорош, цена дешевая, а я хочу. прийти и поиграть! " Говоря об эпизоде, вы помните историю о приобретении Chongqing Malatang по высокой цене определенного европейского бренда? Фактически, этот старый европейский бренд был полностью отделен еще в 2007 году. Австрийский брат свысока смотрел на технологии старого бренда, поэтому он купил только этот бренд, а эту устаревшую и старую технологию несколько лет спустя купила Mala Tang. Кандидат из Чунцина выбрал другую европейскую упаковочную компанию, которая пришла в Китай в качестве крупного торговца, но знаете что? Импортный внедорожник был побежден NC250, потому что импортный двигатель был старше NC250 в год разработки. На самом деле NC также подходит для уличных автомобилей, спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, но по разным причинам они по ошибке вышли замуж за дикого мальчика-внедорожника; на самом деле NC - это звездный двигатель с небольшим воздействием, но это появление NC450. Внес неизгладимый вклад и в конечном итоге привел Zongshen в Дакар; фактически, NC не может конкурировать с «двигателями, подобными Honda» других производителей в рыночных продажах, но NC250, как полностью независимый двигатель, вносит свой вклад к китайскому производству.Заря, терпение вынести унижение. А теперь вернемся к исходной теме. NC300 всего на 50 куб. См больше NC250. Есть ли в этом смысл? имеют! Это очень значимо. Из-за ограничений правил в полевых соревнованиях можно использовать только 250 уровней. Он может смотреть на мир. В более толерантном поле выносливости полезны различные смещения. Выше представлены все серии автомобилей на выносливость KTM, от 690 до 125, от четырех гонок до двух гонок ... Почему KTM покрывает такую широкую линейку продуктов? Поскольку гонка на выносливость столкнется с различными сложными дорожными условиями, здесь есть реки и холмы, лесные дороги и дикая природа, а также водители с разными навыками. Двухтактный автомобиль легок и взрывоопасен, подходит для умелого вождения, а четырехтактный автомобиль обладает хорошей прочностью, широким диапазоном крутящего момента и лучшим управлением. Именно из-за всесторонней выносливости на бездорожье KTM представила, казалось бы, неразличимые смещения 450, 500, 250 и 300. Не стоит недооценивать дополнительные 50 куб. См. Динамические характеристики автомобиля изменились. Очевидно, NC300 подходит для бездорожья по лесным тропам, бездорожья на выносливость и гражданского бездорожья. Прочтите мою предыдущую статью о разнице между трассами для бездорожья и трассами для бездорожья: « Хватит бегать по трассам с гусеничными машинами! Они действительно разные " У NC300 крутящий момент лучше, чем у NC250, а степень сжатия ниже, поэтому в дальних поездках на мотоцикле не нужно беспокоиться о масляных пятнах. Однако приносится в жертву динамический отклик. Но это не имеет значения. Выносливость по бездорожью - это не гонка по бездорожью, которая считает каждую секунду. NC300 больше подходит для трасс выходного дня и больше подходит для широкой публики. Я надеюсь, что крупные отечественные производители внедорожников последуют и разработают лучшие лесные трассы с силовой платформой NC300. И я верю, что рынок лесных трасс больше, чем рынок полевых бездорожья. Я надеюсь, что появится больше гонок на выносливость в будущем.
  11. Да, от них всего можно ожидать) Пока искал подробности про мотор, нашёл пару интересных статей от китайских авторов про историю 177 мотора, аспекты повышения кубатуры, проблемы мотора. Надо перепостить.
  12. В интернетах мануала по двухвальном мотору не нашёл, на китайском форуме говорят, что голова от suzuki. Моменты затяжки смотрел в мануале RM-Z250. Опишу нюансы. 1. На первых двух картинках положение распредвалов при коленвале, выставленом в метку. Риски на распредвалах горизонтально, точки вверху. 2. Два болта крепления головы находятся в углублениях, поэтому без длинной головки на 14 мотор вы не разберёте. Подошла длинная головка из набора Force 41082-5. См. Картинки 3, 4. 3. Перед тем, как затягивать голову, убедитесь, что цепь привода распредвалов попадает в пластиковую напрвляющую. Дело в том, что чтобы цепь в напрвляющую засунуть, надо рриподнимать голову. 4. "шайбы", которыми регулируются зазоры клапанов, я себе по другому представлял. Никакие это не шайбы, это калиброванные стаканы толкателей. См. картинку 5. Размер указан внутри. Например, 316 - это 3.16 мм. Зазоры перез разборкой мотора замерил: выпуск 0.15, впуск между 0.05 и 0.10. Более точного щупа у меня нет. В сервисе Роллинга рекомендовали делать 0.06-0.07 впуск, 0.08-0.09 выпуск. 5. Болты шеек распредвалов надо тянуть усилием 10 нм. Они очень хлипкие! Открутились они у меня усилием 20, и когда собирал, я решил подтянуть их усилием 15. Один лопнул. Отделался лёгким испугом: Лопнул болт, вокруг которого была направляющая втулка. Набил на обломок головку на 4.5, и быстренько выкрутил обломок. Заменил болт гораздо более крепким мебельным винтом. 6. На старом поршне и цилиндре практически нет выработки, верхнее кольцо встаёт в цилиндр с номинальный зазором, даже маркировка на кольце видна. Пробег 69 часов.
  13. А вот так выглядит маркировка стокового цилиндра
  14. Но зоншен производит моторы nc300s. По крайней мере, такая инфа есть на китайских форумах. Вот я и подумал на оригинал. Фотки поршневой смогу завтра сделать.
×
×
  • Создать...