Перейти к содержанию

Переводная статья про плюсы апгрейда nc250 до nc300


PZ31

Рекомендуемые сообщения

Оригинал тут http://www.motooy.com/index.php?id=3491&pid=43

Не знал, что 177 мотор пректировали итальянцы. 

Перевод машинный. 

 

Статья:

До того, как Zongshen NC450 стал публичным, когда все не интересовались Zongshen NC250, новости о NC300 широко распространились в Интернете, NC300? Почему там смещение 300? Это 50cc больше, чем 250, есть ли в этом смысл?

focus_98736.thumb.jpg.5d15d7829c20016b0c97284a1d8aa956.jpg

focus_98737.thumb.jpg.69d7a07d439f704b74adf3251cb39fc8.jpg

Я могу найти очень много информации о NC300. Думаю, по сравнению с популярностью NC450, вам, вероятно, наплевать на двигатель NC300, верно? Но после прочтения этой статьи я надеюсь, что все изменят свои взгляды, будут полны уверенности и будут больше поддерживать отечественные двигатели. 

Во-первых, некоторые друзья, должно быть, неправильно меня выбрали: «Сяо Лян, твое первое предложение полно лазеек». Действительно, NC450 уже присутствует на рынке, то есть Titan 450 компании Zhejiang Bosuer, оснащенный этим двигателем.

focus_98738.thumb.jpg.0583199506d0af212c49e6f5214a6d68.jpg

На картинке показан поддельный двигатель NC450, но почему собственный автомобиль Zongshen еще не появился на рынке, а другие бренды уже начали использовать двигатели NC450? 

С таким же успехом можно вернуться на несколько лет назад. За 13 лет Zongshen RX3 был оснащен двигателем NC250. Но через 12 лет двигатель NC250 был уже стандартной конфигурацией отечественных внедорожников. Так происходит и сегодня. RX не двинулся, и NC - первый.

Здесь я должен популяризировать идею о том, что двигатели NC и мотоциклы RX не производятся одной и той же компанией. Трижды сказано важное:

RX3 - это локомотив Zongshen, локомотив Zongshen ! Паровоз Цзуншэнь ! Паровоз Цзуншэнь !

NC250 - это Zongshen Power, Zongshen Power! Zongshen Power! Цзуншэнь Пауэр 

Дело не в том, что Сяолян намеренно хочет запутать аудиторию. Хотя Zongshen Motors и Zongshen Power принадлежат и продаются членами Left CPPCC, хотя оба являются основными дочерними предприятиями материнской компании, в конце концов, они являются дочерними компаниями, и их бизнес по-прежнему независим. . Я говорю это, чтобы дать всем понять, что если одна компания не справляется с этим, это не означает, что другая компания не может этого сделать. Если RX3 не может этого сделать, это не означает, что NC250 является провальным продуктом. 

Аплодируемый, непопулярный и неуспешный, NC250 можно охарактеризовать как несвоевременный, но оскорбительный двигатель.

Как NC250? это хорошо!

Приглашение европейских дизайнеров на разработку одноцилиндрового спортивного двигателя 250 собственной марки стоило 30 миллионов юаней.Мощность достигла поразительных 31 лошадиных сил (серийная версия была сокращена до 26 лошадиных сил). Единственный распредвал имеет компактный размер головки блока цилиндров. и низкий Центр тяжести, четыре клапана, смазка под полостью, короткий ход и большой диаметр цилиндра обеспечивают чувствительную динамическую реакцию, этот двигатель создан, чтобы быть продуктом, ориентированным на развлечения.

NC250 успешен? Не успешный... 

Взгляните на узел времени. NC250 вышел в 2012 году, поэтому время разработки должно быть около 2006 года, так что кажется, что это относительно продвинутый движок. Однако в 2012 году появился Suzuki GW250, и все внимание обратилось на автомобиль совместного предприятия, а двухцилиндровый 250 вскоре стал «обязательным стандартом» для автолюбителей.

В 2013 году Zongshen RX3, оснащенный NC250, прибыл с опозданием. Все не смотрели на него. Вы должны сказать им, что GW имеет только четыре клапана на цилиндр. Он не продвинутый. Он спросит вас: «Какая эпоха это? Почему вы все еще платите за один цилиндр? " 

Таким образом, NC250 стал двигателем, который вы часто слышите, но не часто видите. 

Давайте посчитаем пальцами, NC250 устанавливается на любые коммерческие автомобили, которые можно брендировать.

focus_93688.thumb.jpg.8032b84fc5e63c0c24037519f0a66d4c.jpg

focus_93689.thumb.jpg.13405b4048d67b2cb7e121e24fe24189.jpg

Zongshen «Гроза» и Zongshen «Lightning», два мотоцикла, которые поступили на рынок в 2012 году, я думаю, многие люди, возможно, не видели их до сих пор, а я видел их только один раз в Пекине. Этот красивый дорожный спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный в Чунцине Соединенным Королевством, который продается в течение многих лет, естественно оснащен двигателем NC250. Впервые иностранцы также использовали наш двигатель. Жаль, что брак между Huan Song и Zongshen не всем нравится, но по той же цене, что и GW, но на один цилиндр меньше, продажи мрачны и, к сожалению, закончились прекращением производства. 

В то время, когда из-за грозы и молнии производство остановилось, Zongshen выпустила два альтернативных продукта, RZ3 и RC3, которые также используют NC250. Поскольку мы обсуждаем только модели в продаже, эти четыре автомобиля рассматриваются как два автомобиля.

focus_93690.thumb.jpg.2f649d5c1c7533ae362fac5668a5e2f1.jpg
Все знакомы с Zongshen RX3. Это автомобиль со смешанной репутацией. Что касается внешнего вида, у меня нет никакого мнения о том, имитирует ли это BMW или является его собственной разработкой. А что насчет салона? Задняя вилка с рамой RX3 повторяет незрелый внедорожник Zongshen "Feiyue". Что касается мощности и управляемости ... Я уже упоминал, что это продукт слияния двух компаний. Я думаю, что только Zongshen Feiyue - это всего лишь одно поколение. внедорожник RX3, созданный на основе автомобильных технологий, не может сравниться с передовым двигателем NC250.

Некоторые говорят, что RX3 - первая раллийная машина Китая. Пожалуйста, первая раллийная машина - Xinyuan X5. Если вы скажете, что RX3 - первая роскошная раллийная машина Китая, я полностью согласен.
 focus_93691.thumb.jpg.ef1a0e051ad4b8ed29190a39ef5760af.jpg
Наконец, наиболее подходящей платформой для NC250 является внедорожник, и Xinyuan X6 взялся за эту важную задачу. Однако продажи этого X6 не очень хорошие, я ни разу не видел его в дороге. Причина, по которой X6 не продается хорошо, заключается в том, что люди, которые играют на бездорожье, не заботятся о том, чтобы быть в списке, и для того, чтобы быть включенным в список, Xinyuan должен выделить часть стоимости на покупку каталогов CD-ROM и аудит по охране окружающей среды. Следовательно, для внедорожников NC при той же цене конфигурация Xinyuan X6 всегда будет ниже. Те внедорожники, которые не нуждаются в лицензии, могут более разумно распределять затраты и прибыль и улучшать показатели затрат. 

Кроме того, в некоторых подделках или других автомобилях также используются двигатели NC250, но у этих автомобилей есть более или менее проблемы с их процедурами, защитой окружающей среды и качеством послепродажного обслуживания. Здесь мы обсуждаем только автомобили от производителей первого и второго уровня. 

RZ3, RC3, RX3, Zongshen Sai Kelong и X6 Xinyuan, всего четыре машины ... Кроме того, вы можете сосчитать по одной руке!

Среди них только RX3 имеет самые высокие продажи. Остальные три автомобиля для многих неизвестны. Это напрямую ведет к неправильному пониманию того, что NC250 подходит только для внедорожников и не подходит для уличных и спортивных автомобилей.

Четыре года спустя, как оказалось, родился одноцилиндровый уличный автомобиль Chunfeng 250. Друзья-автолюбители со зрелыми потребителями заявили, что они хотят относиться к одноцилиндровому автомобилю объективно и рационально. Zongshen стал мостовой для весеннего бриза. 

Казино расстроено, любовная сцена гордится, NC250 - пружина кроссовых мотоциклов.

focus_93682.thumb.jpg.a2cf62ef960953df275061ea234e5794.jpg

focus_93683.thumb.jpg.77da640a7b759b422d2399f1cf1be0f6.jpg

focus_93681.thumb.jpg.65fe21d008316edf5725336fc1c066b1.jpg

 

На трех приведенных выше изображениях сравниваются NC250 и другой двигатель для уличных автомобилей с рабочим объемом 300. Зубья сцепления и шестерни соответственно. NC слева, а шестерня справа NC250 на последнем снимке.

Очевидно, что детали NC на один размер больше другого.

Более крупная муфта может плавно подключать высокий крутящий момент, и муфта не будет проскальзывать, когда заднее колесо сильно нагружено, например, на крутых склонах. Маленькая муфта подходит только для уличных условий, и она бледнеет по сравнению с дорогами без твердого покрытия. Зубья шестерни более очевидны, что является просто драматическим контрастом: толстые шестерни могут выдержать любое агрессивное использование, особенно на трассе для бега по пересеченной местности.

Можно сказать, что NC250 напрямую способствовал развитию отечественных мотоциклов повышенной проходимости. На внутренних соревнованиях NC250 и импортный 250 часто можно увидеть, соревнуясь на одном поле.

Теоретически на завезенных 250 профессиональных кросс-кантри можно добраться до 40 лошадей, а у NC после взрыва всего 30. Кажется, у NC нет шансов на победу. Но в полевых условиях, помимо мощности, очень важны взрывная мощность и долговечность двигателя. Блестящие результаты NC250 доказывают, что он квалифицирован как профессиональный двигатель.

И NC достигла хорошего баланса между конкуренцией и экономичностью, поршневое кольцо 40, цилиндр 360, клапан 80 и масляный фильтр с водонепроницаемой прокладкой цилиндра дешевле, чем деньги.

На этот раз владельцам импортных внедорожников следует быть неуравновешенными: «Это не то, что мы на поле, а обслуживание до смерти дешевое. Вроде NC250 тоже хорош, цена дешевая, а я хочу. прийти и поиграть! " 

Говоря об эпизоде, вы помните историю о приобретении Chongqing Malatang по высокой цене определенного европейского бренда?

Фактически, этот старый европейский бренд был полностью отделен еще в 2007 году. Австрийский брат свысока смотрел на технологии старого бренда, поэтому он купил только этот бренд, а эту устаревшую и старую технологию несколько лет спустя купила Mala Tang. Кандидат из Чунцина выбрал другую европейскую упаковочную компанию, которая пришла в Китай в качестве крупного торговца, но знаете что? Импортный внедорожник был побежден NC250, потому что импортный двигатель был старше NC250 в год разработки.

На самом деле NC также подходит для уличных автомобилей, спортивных автомобилей и гоночных автомобилей, но по разным причинам они по ошибке вышли замуж за дикого мальчика-внедорожника; на самом деле NC - это звездный двигатель с небольшим воздействием, но это появление NC450. Внес неизгладимый вклад и в конечном итоге привел Zongshen в Дакар; фактически, NC не может конкурировать с «двигателями, подобными Honda» других производителей в рыночных продажах, но NC250, как полностью независимый двигатель, вносит свой вклад к китайскому производству.Заря, терпение вынести унижение.

А теперь вернемся к исходной теме. NC300 всего на 50 куб. См больше NC250. Есть ли в этом смысл?

имеют! Это очень значимо. Из-за ограничений правил в полевых соревнованиях можно использовать только 250 уровней. Он может смотреть на мир. В более толерантном поле выносливости полезны различные смещения.

focus_93692.thumb.jpg.a524f77a8de3584289494c67cb91d8da.jpg

Выше представлены все серии автомобилей на выносливость KTM, от 690 до 125, от четырех гонок до двух гонок ...

Почему KTM покрывает такую широкую линейку продуктов? Поскольку гонка на выносливость столкнется с различными сложными дорожными условиями, здесь есть реки и холмы, лесные дороги и дикая природа, а также водители с разными навыками. Двухтактный автомобиль легок и взрывоопасен, подходит для умелого вождения, а четырехтактный автомобиль обладает хорошей прочностью, широким диапазоном крутящего момента и лучшим управлением.

Именно из-за всесторонней выносливости на бездорожье KTM представила, казалось бы, неразличимые смещения 450, 500, 250 и 300. Не стоит недооценивать дополнительные 50 куб. См. Динамические характеристики автомобиля изменились.

Очевидно, NC300 подходит для бездорожья по лесным тропам, бездорожья на выносливость и гражданского бездорожья.

Прочтите мою предыдущую статью о разнице между трассами для бездорожья и трассами для бездорожья:
« Хватит бегать по трассам с гусеничными машинами! Они действительно разные "

У NC300 крутящий момент лучше, чем у NC250, а степень сжатия ниже, поэтому в дальних поездках на мотоцикле не нужно беспокоиться о масляных пятнах. Однако приносится в жертву динамический отклик. Но это не имеет значения. Выносливость по бездорожью - это не гонка по бездорожью, которая считает каждую секунду. NC300 больше подходит для трасс выходного дня и больше подходит для широкой публики.

Я надеюсь, что крупные отечественные производители внедорожников последуют и разработают лучшие лесные трассы с силовой платформой NC300. И я верю, что рынок лесных трасс больше, чем рынок полевых бездорожья. Я надеюсь, что появится больше гонок на выносливость в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...