PZ31 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Взято отсюда: http://www.chyangwa.net/thread-18474006-1-1.html Автор из Китая. Перевод машинный. *** NC больше не новый движок. После того, как многие отечественные игроки использовали его в течение стольких лет, некоторые говорят, что это хорошо, некоторые говорят, что это плохо, что хорошего? Помимо цены, объем загрузки настолько велик, а аксессуары дешевы, к тому же перед нами может быть много проблем. Сегодня у нас есть много времени, чтобы наверстать упущенное. в выходные, так что позвольте мне встретиться Я разобрался с множеством проблем и поговорил с друзьями, которые любят играть в ремонт автомобилей и размышлять об этой машине, а также дать новым игрокам идею обслуживания.Если некоторые предсказуемые сбои можно предотвратить, это можно Считайте, что это были последние два года.Груды ям, которые я пропустил здесь, не зря, так что пусть больше гонщиков выбирают меньше объездов. Начало текста: Я получил новый Huayang K6 летом 2016 года, версия EFI. В хронологическом порядке я разберу некоторые связанные с двигателем неисправности и решения, которые произошли на этом автомобиле: 1. Проблема клапана: Когда новая машина прибудет домой, установите переднее колесо, заправьте его бензином и заведите машину. Электрозажигание включается, но машина не работает на холостом ходу. Явление заключается в том, что автомобиль будет выключен на 1-2 минуты. и машину не пинают. Эта проблема была окончательно решена путем регулировки зазора клапана. У меня есть руководство по техническому обслуживанию ЧПУ от Zongshen. Производитель рекомендует значение зазора клапана 4-6 проводов. На самом деле отрегулируйте это значение для справки, но это непросто. зазор, отрегулированный с помощью 5 проводов, по-прежнему будет показывать явление остановки горячего автомобиля после обкатки двигателя, а явление холодного автомобиля зимой нехорошо, и его необходимо часто регулировать в случае серьезных отложений углерода из-за бытовых качество бензина, которое может составлять 3 или 4 месяца. Необходимо отрегулировать зазор клапана. Однако, поскольку материал клапана NC и седла клапана мягкий, основной клапан и головка блока цилиндров будут выброшены из-за 200 часов использования на год.Поэтому для удобства обслуживания рекомендуется прижать резьбу впускного отверстия 10 и выпускного отверстия 15. Отрегулировать зазор между проводами.Это избавляет от некоторых утомительных настроек и позволяет играть дольше. Однако также требуется полгода, чтобы отрегулировать, а головку блока цилиндров разобрать для проверки через один год.Это мой клапан после 1 года игры. Между фотографиями седла клапана примерно 1 год и 3 месяца, и симптомы такие же, как и при Приехала новая машина домой.Пламя более серьезное в горячем состоянии, а холодная машина не заводится плавно. Первая реакция - проблема с клапаном. После открытия клапан сильно изношен, да и рабочая поверхность седла клапана тоже сильно изношена. Замена только одного из них точно не решит проблему. Обращение к ближайшему автосервису и обнаружение что больше никто не может продуть воздух.Просто купил ГБЦ с клапанами, и после замены проблема решилась. Детали станков с ЧПУ действительно дешевы, но качество может быть только ха -ха. 2. Понижающая передача двигателя: Примерно через 4 месяца после того, как новый автомобиль прибыл домой, я внезапно отпустил сцепление, когда он спускался по крутому склону горной дороги. Я хотел использовать моторный тормоз, чтобы замедлить ход. Я внезапно обнаружил, что 2-я передача пропала и перешла на нейтраль. Моторный тормоз все еще на месте, но настроение игры в машине совершенно холодное. Я быстро нахожу ровную дорогу, чтобы проверить машину. Разумеется, передача 2/3 пропустит разрыв, когда масло внезапно увеличится. Я вернулся и просмотрел основные форумы, Baidu Ключевые слова, было несколько случаев, когда сообщалось о том, что место сварки вала переключения передач станка с ЧПУ треснет, это место, отмеченное красным кружком на рисунке ниже. Эта проблема намного серьезнее, чем проблема срыва пламени, вызванного небольшим зазором клапанов, поэтому я особо не задумывался об этом. У Taobao был вал переключения передач, и он планировал заменить его прямо из коробки. Однако после подъема двигателя и снятия вне вала переключения, визуальный осмотр не выявил трещин в паяных соединениях., остальное можно только проследить за лозами и найти неисправности в других компонентах трансмиссии. Разборка относительно неплотная.После вскрытия мы проверили все детали, связанные с трансмиссией, главный и промежуточный валы и шестерни, барабаны шестерен, вилки переключения, шестерни звездочки, мостовые шестерни, различные пружины и т. Д., И никаких проблем не обнаружено. . Проверьте еще раз. Было обнаружено, что точка сварки вала переключения передач была треснута, но точка сварки была относительно испорчена, и трещина закрылась сама по себе, не сломав ее. После бесчисленных ругательств в душе я заменил ее на новую вал переключения коробки передач, и неисправность исчезла. 3. Гайка главного зуба ослабляет верхнюю боковую крышку: Все еще находясь на горе, я поднялся на большой склон с полным газом на 3-й передаче и ехал по длинной прямой дороге с плоским дном. Внезапно двигатель заглох, заднее колесо заблокировалось, и я был в холодном поту. думаю, к счастью, это была прямая дорога по земле ... Я подумал, что это оборванная цепь. После осмотра я обнаружил, что проблем нет. Нажать кнопку с электроприводом и щелкнуть, и я услышал тяжелый запах масла 7100. Я опустил голову и увидел, что на моих ботинках и штанах масло. В моем сердце проносилось бесчисленное количество альпак. Смотрите картинку. Бар Разыскивая братьев, которые вместе играли на бездорожье, они взяли буксирный трос, повесили в нейтральном положении и потащили их обратно к себе домой. Продолжаем разбирать Здесь я хочу поговорить о конструкции и сборке станка с ЧПУ. Если коленчатый вал нормально установлен, вал закручивается по часовой стрелке от магнето, которое является направлением двигателя. Тогда направление стопорной гайки главной шестерни коленчатого вала будет против часовой стрелки, но с главной передачей. Стопорная гайка представляет собой ортодонтическую резьбу с резьбой. На рисунке показана разборка противовозвратной подушки. Она нажимается только с одной стороны, а гайка вращается в обратном направлении и ослабляется. в основном не действует, а противовозвратное ухо уже ослаблено. Меня прервали. Купил на Taobao невозвратную прокладку, новую гайку главной шестерни, правую крышку, сальник и гидрозатвор, а также воду вал помпы был заменен способом. Я проверил руководство и добавил клей для резьбы 274 с крутящим моментом 150 Нм. Усиленный и установленный, в настоящее время нет проблем, но это всегда скрытая опасность, но есть способ проверить Это. Вы можете использовать камеру мобильного телефона, чтобы добраться до масляного порта станка с ЧПУ и включить вспышку, чтобы непосредственно увидеть состояние гайки, например, как это Кроме того, если вы внезапно слышите бас-барабан или правую крышку, есть очевидные ненормальные шумы при вытягивании или ослаблении сцепления, возьмите гайку главной шестерни в качестве точки неисправности как можно скорее, чтобы устранить неисправность, сделать снимки, открыть крышку , и приклейте заранее.Не сомневайтесь.Если вы находитесь в небе, когда возникла неисправность, пожалуйста, произнесите Амитабху перед приземлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.