stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 ATV150 regi(BS150S-2)собрался перебрать поршневую,но незнаю меток крайнего верхнего положения поршя ну и на звезде распред вала.Движок скуторный.И ещё какой должен стоять зазор клапанов.Помогите ПЛИЗ кто вкурсе!!! Цитата
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Обычно рядом с меткой ВМТ стоит буква Т (Top Dead Centre -TDC). И здесь посмотри,может схожа система установки ВМТ: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2021 Цитата
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Спосибо огромное! Завтра и с мотом и с квадром попробую чтото сделать,навалилось тут понимаешь два ремонта.Слушай немного не потеме квадра,а по Lifan помоги разрешить сомнения.Движка V образная копия Virago250xv.Сейчас на первом целиндре кольца стоят новые,а на втором старые всё выставленно правельно по мануалу Вираги .На 1ом компрессия 12,а на втором ели ели до 1,5-2х дотягивает,хотя до ремонта со старыми кольцами на обоих целиндрах на 1ом была 5,а на втором 4,5. Отлично при этом ехал, нужно было заменить башмак цепи ГРМ отдал в сервис ну и с дуру попросил раскидать новый набор поршневых колец на два целиндра(чтоб компрессию повысить)вместо этого они новые кольца в один целиндор впихнули, а из 2х комплектов старых сборную солянку во второй да ещё невсё по меткам выставили сейчас самому лезть пришлось монуал переводить ну вроде выставить получилось.Но про карб я уже писал,а вот вопрс компрессии меня шибко волнует.Так вот возвращаясь к сути -могли ли произойти такие фокусы с компрессией из за выше перечисленных действий этих горе-механиков, если да то решу ли я проблемму простой заменой поршневых колец на новые и 2ом целиндре?Заранее благодарен! Цитата
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 У меня нет опыта работы с многоцилиндровыми двигателями. Построю гипотезу. 12кг-это отличная компрессия. Значит в том цилиндре всё ОК. В другом-2 кг. Такая компрессия бывает,когда кольца поломаны. Но не могли же механики сломать кольца и так собрать? Даже если там стоят старые кольца,то компрессия должна быть ближе к 5кг. Но вот установка не по меткам может дать такой эффект -сильно смещены фазы газораспределения. Например,на мотоцикле с декомпрессором совсем небольшое приоткрытие клапана декомпрессором роняет компрессию вдвое. Я бы поставил всё по меткам и проверил,а только потом бы стал возиться с ЦПГ. Удачи! Цитата
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 На днях всё выставил точно по меткам ну может 1 зуб вперёд правда замерить точно не удалось движок ведь сброшен.Но на первом ц. аж компресометор удержать трудно,а на второ еле еле до 2х дотянуло хотя и клапана притер.....Когда разберал проверил рукой поршень вроде не шатается в целиндре.Завтра-послезавтра поточней померию будут вопросы напишу если непротив?Мне сейчас любая помощь более опытного человека кместу, а то я уже всю голову себе сломал . Цитата
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 На днях всё выставил точно по меткам ну может 1 зуб вперёд правда замерить точно не удалось движок ведь сброшен.Но на первом ц. аж компресометор удержать трудно,а на второ еле еле до 2х дотянуло хотя и клапана притер.....Когда разберал проверил рукой поршень вроде не шатается в целиндре.Завтра-послезавтра поточней померию будут вопросы напишу если непротив?Мне сейчас любая помощь более опытного человека кместу, а то я уже всю голову себе сломал . ОК. А один зуб не должне дать такое падение компрессии. Но у меня был случай,когда смещение распредвала на ползуба приводило к встрече клапанов с поршнем без последствий,но треск стоял страшный. Цитата
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Да нет всё мягко хруса нет.Проверял при сборке с отррытыми клапанными крышками всё правельно:сначала срабатывают впускные 1го затем закрываются идут впускные 2го соответственно.А компресия не поднялась. Вот такая петрушка плучается.Всётаки хочу поточнее померить и попробовать заказать кольца придётся из Владика в Москва и области таких не нашёл хотя китайские вразы дешевле.Отпишу завтра псле замера может у тебя какие светлые мысли появятся.Ещё раз спасибо за советы и поддержку.P.S.С квадром думаю разберусь быстро рядник одноцелидровый всёже заморочек поменьше да и с запчастями проще. Цитата
mihas8181 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Помгите 'пожалуйста! Нужна электросхема на квадр.150сс. Как ни старался,нигде не смог найти. Без схемы разобраться не получается. Квадрик достался в мертвом сост. Пока что смог сделать,это включить зажигание,включаются фары,поворотники,табло. Больше ни на что не регирует.Хочу завести,не реагирует. Где найти схему? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.