stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ATV150 regi(BS150S-2)собрался перебрать поршневую,но незнаю меток крайнего верхнего положения поршя ну и на звезде распред вала.Движок скуторный.И ещё какой должен стоять зазор клапанов.Помогите ПЛИЗ кто вкурсе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Обычно рядом с меткой ВМТ стоит буква Т (Top Dead Centre -TDC). И здесь посмотри,может схожа система установки ВМТ: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Спосибо огромное! Завтра и с мотом и с квадром попробую чтото сделать,навалилось тут понимаешь два ремонта.Слушай немного не потеме квадра,а по Lifan помоги разрешить сомнения.Движка V образная копия Virago250xv.Сейчас на первом целиндре кольца стоят новые,а на втором старые всё выставленно правельно по мануалу Вираги .На 1ом компрессия 12,а на втором ели ели до 1,5-2х дотягивает,хотя до ремонта со старыми кольцами на обоих целиндрах на 1ом была 5,а на втором 4,5. Отлично при этом ехал, нужно было заменить башмак цепи ГРМ отдал в сервис ну и с дуру попросил раскидать новый набор поршневых колец на два целиндра(чтоб компрессию повысить)вместо этого они новые кольца в один целиндор впихнули, а из 2х комплектов старых сборную солянку во второй да ещё невсё по меткам выставили сейчас самому лезть пришлось монуал переводить ну вроде выставить получилось.Но про карб я уже писал,а вот вопрс компрессии меня шибко волнует.Так вот возвращаясь к сути -могли ли произойти такие фокусы с компрессией из за выше перечисленных действий этих горе-механиков, если да то решу ли я проблемму простой заменой поршневых колец на новые и 2ом целиндре?Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У меня нет опыта работы с многоцилиндровыми двигателями. Построю гипотезу. 12кг-это отличная компрессия. Значит в том цилиндре всё ОК. В другом-2 кг. Такая компрессия бывает,когда кольца поломаны. Но не могли же механики сломать кольца и так собрать? Даже если там стоят старые кольца,то компрессия должна быть ближе к 5кг. Но вот установка не по меткам может дать такой эффект -сильно смещены фазы газораспределения. Например,на мотоцикле с декомпрессором совсем небольшое приоткрытие клапана декомпрессором роняет компрессию вдвое. Я бы поставил всё по меткам и проверил,а только потом бы стал возиться с ЦПГ. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На днях всё выставил точно по меткам ну может 1 зуб вперёд правда замерить точно не удалось движок ведь сброшен.Но на первом ц. аж компресометор удержать трудно,а на второ еле еле до 2х дотянуло хотя и клапана притер.....Когда разберал проверил рукой поршень вроде не шатается в целиндре.Завтра-послезавтра поточней померию будут вопросы напишу если непротив?Мне сейчас любая помощь более опытного человека кместу, а то я уже всю голову себе сломал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 На днях всё выставил точно по меткам ну может 1 зуб вперёд правда замерить точно не удалось движок ведь сброшен.Но на первом ц. аж компресометор удержать трудно,а на второ еле еле до 2х дотянуло хотя и клапана притер.....Когда разберал проверил рукой поршень вроде не шатается в целиндре.Завтра-послезавтра поточней померию будут вопросы напишу если непротив?Мне сейчас любая помощь более опытного человека кместу, а то я уже всю голову себе сломал . ОК. А один зуб не должне дать такое падение компрессии. Но у меня был случай,когда смещение распредвала на ползуба приводило к встрече клапанов с поршнем без последствий,но треск стоял страшный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stivin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Да нет всё мягко хруса нет.Проверял при сборке с отррытыми клапанными крышками всё правельно:сначала срабатывают впускные 1го затем закрываются идут впускные 2го соответственно.А компресия не поднялась. Вот такая петрушка плучается.Всётаки хочу поточнее померить и попробовать заказать кольца придётся из Владика в Москва и области таких не нашёл хотя китайские вразы дешевле.Отпишу завтра псле замера может у тебя какие светлые мысли появятся.Ещё раз спасибо за советы и поддержку.P.S.С квадром думаю разберусь быстро рядник одноцелидровый всёже заморочек поменьше да и с запчастями проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas8181 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Помгите 'пожалуйста! Нужна электросхема на квадр.150сс. Как ни старался,нигде не смог найти. Без схемы разобраться не получается. Квадрик достался в мертвом сост. Пока что смог сделать,это включить зажигание,включаются фары,поворотники,табло. Больше ни на что не регирует.Хочу завести,не реагирует. Где найти схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.