_лёха_ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Обкатку на скутере прошёл. Так-то едет более менее, но на тахометре 10тыс. а тормозит на 5тыс. иногда даже ещё скидывает. 50 больше не едет (друг говорит примерно на таком идёт 80км\ч спокойно). Думал пока новый так покатать, но начинает бесить когда тебя так легко обходят на другом скутере. При разгоне почти 6тыс. набирает, потом скидывает сразу до 5-4.5 и больше 50-55км\ч никак(как бы похоже на клапан в корбюраторе, но я хз как до него аккуратно добраться и не убрать чего лишнего, если там стоит, напишите по подробнее). И я думаю туда поставить вариатор по серьёзней и комутатор, кто разбирается хорошо, как это стоит делать или снятия "душилок" достаточно. если что мой e-mail:lyosh.shev@yandex.ru Цитата
Quad174 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 начнём с того что душилок нет. может быть только упорная шайба на вариаторе, и то маловероятно. обкатан? сколько обкатку проходил, как проходил? реальный полтос и едет 50-55 км/ч. 80 км/ч даже не каждый тюнингованный едет. у меня 82 куба, спорт варик, удлиненный ремень - скорость 65 км/ч. ща ещё кое-что исправлю, обкатаю, может лучше поедет. про 80км/ч - бред и обман. даже если спидометр показывает столько, то это не значит реальная скорость. китайские спидометры очень часто врут. для замера реальной скорости надо взять GPS навигатор и им мерять. даже не советую с машинами мерять - тоже может быть не точность. у меня подвирает всего на 2 км/ч, у знакомого одного на 15км/ч врёт. двухтактные вполне могут столько ехать, особенно в тюнинге. обороты - нормально, это такая работа вариатора, но что-то мало оборотов, скорее всего стоят тяжелые грузы в вариаторе, об этом подробней ниже. о каком клапане в карбе идёт речь? что значит посерьёзней вариатор и коммутатор, покажи мне серьёзные такие, а то я не видел таких)) вот что точно не стоит трогать, так это именно их. варик ладно, для максимальной скорости можно и тюнинг, но тут не всё так просто, это всё дело нужно настраивать индивидуально (грузы, пружинки итд, очень даже затратно). но это надо делать в комплексе, а не только что-то одно. так же для мощности, динамики - увеличить объём цпг, поставить 72 или 82 куба, но скорости от этого не жди, тут в основном мощность. если хочется выжать 80 и более км/ч то надо затратить на тюнинг порядка 15000 рублей. это средний тюнинг. на крутой тюн вообще за 25000 легко можно уйти, смысла нет. по минимуму выйдет примерно 5-7000 рублей. раз хочешь разбираться, то для начала не плохо бы почитать устройство и принцип работы карбюратор, сцепления, вариатора, и вобщем скутера. вот ссылки: http://www.scooter-tronix.ru/index_uzel.php http://www.scooter-tronix.ru/karb.php http://www.scooter-tronix.ru/szeplenie.php http://www.scooter-tronix.ru/variator.php прочитать обязательно! если не понятно с третего раза, то это не для тебя, но думаю понятно будет. что интерисует - спрашивай, но перед этим прочитай и пойми что написанно в статьях, а потом уже вопросы, а не от балды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.